//Я за один сезон четыре кофра !!!! потерял на дороге!//
Да, китайские кофры - это та еще песня!
Замки из ЦАМа, которые разламываются от не так вставленного ключа, да и при исправном замке, кофр открывается от несильного удара "по месту".
Крепление из крошащегося пластика.
"Универсальные" крепления, которые универсальны в одном: одинаково НЕ ПОДХОДЯТ ни к одному скуту...
В общем дешевые кофры - набор-конструктор для умельца.
Тем не менее, приложив руки, можно получить неплохой результат. Во всяком случае я с таким кофром без приключений (кофровых) откатал сезон.
PS А чтобы не терять, я поставил дополнительно винт с гайкой - "барашком", который проходит через днище, и прикручивается к металлическим элементам крепления, связанным с литым багажником.
Надо снять - откручиваю "барашек", а далее как обычно - ключ, замок, кнопка.
PPS А чтоб не открылся ненароком при движении, пользуюсь ремешком.
PPPS Недавно видел у человека на скуте второй кофр, установленный спереди, на месте корзинки. Прикольно и практично!
Ушествие Второе. Окончательное.