началось с того что одним прекрасным днем у меня как то резко пропала тяга... с ноля и до 20 км очень трудно набирал скорость, а потом пер как подорваный. На ручку газа до предела, реагировал вяло. Решил что поршневая (уж слишком долго на ней ездил), была запасной комплект который и поставил, но все осталось по прежнему...
Перебрал и почистил карбюратор с воздушным фильтром (карбюратор не чистил около 2-х лет, стоит дополнительный фильтр), результат остался тем же....
когда добрался до вариатора то обнаружил что в щёках вариатора сцеплениязастрял зуб с ремня, после его удаления, все стало на свои места... сразу и тяга и скорость и рывок с места появился....
НО....
Теперь появилась другая проблемма....
Пока холодный, все лучше чем у нового... но стоит мне проехать 2-3 км, как движок перегревается и если не скинуть газ, то может получить тепловой клин (до этого я его не доводил).
в тоже время обнаружил закономерность, дым валил сильно... перебрал маслонасос (сейчас все в порядке)
решил на место поставить опять старую поршневую (все менялось комплектом цилиндр- поршень), думал что мне плохо выточили цилиндр.... но результат остался старым.
Вообщем советов дают много.
1. сальники подшибника коленвала.
2. где то под целиндром сосет воздух
3. забитая выхлопная (кстати её тоже форсункой прожигал и чистил)
4. бензин не качественный (заправляюсь всегда одним и у одного человека)
5. ремень вариатора (его я взял на 7 мм короче чем родной)
у кого какие мысли будут?
просьба не писать абы написать.... этот скутер у меня уже 7 лет и собираю и разбираю я его как автомат калашникова
а вот такое у меня впервые.
кстати скутер HONDA GyroX трехкалесник.
старожилы меня ещё должны помнить, поэтому всем привет