Проблем такая когда едеш включаеш повороты или нажимаеш на тормоз или сигнал свет начинает тусклее светит. Когда повороты работают то свет вмести с ними моргает то тускло то нормально. Скутер Дио 34. Все стоит родное кроме сигналки но и со сигналкой все раньше работало нормально. Зарядка есть 14.6 вольт когда включаеш поворот прыгает до 8 вольт, акум нормальный. На холостых такого не заметно так как свет светит тускло.
Сообщество Пенсионеров
Змінено: 08.09.2009 р., Ser07
Где нормальний???...викинь его поставь гелевий и все ...ти случайно музику не поставил.Или мало ездиш на скутере шо не хватает на заряд?
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif
(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)
[color=b
В день как минимум 40 км. Каждое утро заводится с полоборота. При включенном зажигание повороты работают отлично как все остальные приборы.
Сообщество Пенсионеров
Он просто прогреваеться,тем сказано яркие повороти.Ето иза оборотов...минимум 3тисячи наверно у тебя...А когда нагрелся горят ярко?
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif
(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)
[color=b
Чтото я немогу тебя понять что прогревается. Повторяю все работает как надо кроме света. Повороты, сигнал, стоп датчики и подсветка работают при включенном зажиганием но двигателя заглушен
Сообщество Пенсионеров
Змінено: 08.09.2009 р., Ser07
Значит мощьние лампи на свет
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif
(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)
[color=b
Как мне кажется по твоим рассказам, что у тебя свет подключен на прямую от акамулятора! И сам акумулятор у тебя не такой уж мошный!
Бензин в крови, голове и в мопеде!:)
Вобще свет к поворотам не относитца все работает отдельно но генератор ты мог чемто перегрузить(мощьнее лампа в фаре).Мог заглючить реле регулятор внем получаетса два устройства в одном,реле зарядки и стабилизатор на свет и габарит по (переменке)
Лапочки все родные, как сняли с контейнера там никто нечего неменял. 1 думаю что может реле регулятор 2 может сигналка начила глючить
Сообщество Пенсионеров
Сигналка к свету не должна привязыватьса но отключить ее и попробывать можно.
скорей всего реле регулятор . Если есть у кого возми регулятор подкинь и попробуй.
Проблем такая когда едеш включаеш повороты или нажимаеш на тормоз или сигнал свет начинает тусклее светит. Когда повороты работают то свет вмести с ними моргает то тускло то нормально. Скутер Дио 34. Все стоит родное кроме сигналки но и со сигналкой все раньше работало нормально. Зарядка есть 14.6 вольт когда включаеш поворот прыгает до 8 вольт, акум нормальный. На холостых такого не заметно так как свет светит тускло.
Если я правильно понял ; сигналка - сигнализация. Отключи её и попробуй, скорей заглючило её.
А вообще похоже на лампочку большей мощности..
Змінено: 08.09.2009 р., kravetz
В одном корпусе два независимых устройства 1 реле зарядки (выдает постояный ток на акб) 2 регулятор напряжения (ограничивает переменный ток идущий на свет).
Проверь проводку, мож гдето подкорачивает...
Жги резину но не душу.....
0937450963
Ок. Вечером сниму с зх реле попробую. А вот со сигналкой будет потяжелее провода там впаяные. Потом отпишу
Сообщество Пенсионеров
Поставь себе мощнее лампу (если штатная слабо светит)
Я себе поставил автомобильную H1 доволен что слон
Америка заметает следы
Каждый получает только то чего по настоящему заслуживает
Короче менял реле, отключал сигналку, менял акум. Сегодня и генератор от пыли чистил до хрена было. Но все как было так и осталось. Я даже не знаю. На днях буду смотреть проводку может гдето коротит
Сообщество Пенсионеров