1) Это гидравлические перья? 2) какой принцип роботы этих перьев? 3) Как поменять сальники (Снятие и установка)? 4)Если это гидравлика то какое масло нужно залить и сколько? Зарание все благодарен!
Бензин в крови, голове и в мопеде!:)
Ну что кто нибудь поможет??? Срочно нужно!!!
Бензин в крови, голове и в мопеде!:)
Это пружинно-масляные аммортизаторы. Для замены масла необходимо вскрыть пробку(черную пластиковую) в верхней части пера вилки, выкрутить пробку, вытянуть стопорное кольцо. Дальше вытянуть пружину, слить старое масло, промыть все в бензине и перезалить маслом для вилок (Fork oil): число (0, 5 или 10) подбирать индивидуально - чем больше цифра, тем жестче перья. Заливать к сожалению на глаз, но чем больше зальешь, тем жестче будут перья. Так что тут сугубо индивидуальный подбор. Сальники придется искать. Собрать в обратном порядке. Судя по тому, что я вижу на фотке ты разобрал вилку, раскрутив винты в нижней части вилки. Этого делать не рекомендуется.
[url=www.namu.org.ua]Національна Асоціація Мотоциклістів України
Змінено: 07.09.2009 р., Mihalych
Масло для вилок я лил 15 но как по мне надо 10. Вроде 70 мл в каждое перо точно надо глянуть. Снимаеш пильнк подним стопорное кольцо держит сам сальник. Собираеш в обратном порядке только сальник вбивай наставкой по наружному диаметру сальника. принцип работы поищи в инете. А если короче принцип такой при движений вилки меняется пропускное сечение отверстия через которые проходит масло. Ход вилки в низ сечение больше вверх меньше за счет клапана.
Сообщество Пенсионеров
Привет!) А ты можеш рассказать подробнее как выкалупать сальники и как их вставить?
И куда нужно заливать масло, через низ или через верх под такой пластмассовой крышечкой?
Бензин в крови, голове и в мопеде!:)
Привет!) А ты можеш рассказать подробнее как выкалупать сальники и как их вставить?
И куда нужно заливать масло, через низ или через верх под такой пластмассовой крышечкой?
На мотоцикле(принцип тот же)мне приходилось использовать подручные средства в виде отвертки.Но если нету новых сальников,есть смысл не вытягивать старые,а извлечь только пружинку с него,разъединить ее,и слегка укоротить около 4мм отрезать,и поставить на место.Но это в том случае,если кромка на сальнике целая,и без особой выработки.И они еще походят.Снимеш заодно размеры с них,и по свободе будеш искать новые.Масло я заливал через верх(на своих китайских перьях),несколько раз прокачивал,вверх-вниз,вставлял пружину и закручивал на место пробку.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Та сальникам капкц был, и я их еше сегодня покавырял!
Бензин в крови, голове и в мопеде!:)
Та сальникам капкц был, и я их еше сегодня покавырял!
Понял.Размеры какие?Внутренний диаметр 27,а остальные-наружный и высота?чтоб я знал,потому как может найду себе,или подберу откуда то.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ой я даже не помню!
Там сальники в таком состоянии что фиг что разбереш!
Так а как снимать и ставить сальники?
Бензин в крови, голове и в мопеде!:)
Змінено: 07.09.2009 р., Nikitus
Ой я даже не помню!
Там сальники в таком состоянии что фиг что разбереш!
Возьми штангель-померяй внутренний диаметр посадочного в стакане,куда садится сальник.И по старому высоту его можно же померять.Тебе ведь придется искать их,а когда будут известны размеры,будет гораздо проще задавать вопросы например на авторынке.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Бензин в крови, голове и в мопеде!:)
если старые сальники мертвые и есть новые на замену можно вкрутить саморез в плоскость сальника и вытянуть можно вытянуть отверткой только осторожно. Масло заливать можно и через болт перевернул вилку верх ногами и закрутить масло сольется куда надо но луче разобрать и хорошо помыть снимаеш черную заглушку подним стопорное кольцо держит стальную заглушку с резинкой, снимай его. Потом собери вилку вкрути тот болт и резким нажатием так как работает викла сожми и должно выдавить стальную втулку только осторожно можно получить в лоб. Разбири помой собири все поставь новые сальники и пыльники и потом когда будеш ставить стальную втулку залей масло и собирай до конца. сальники может подойдут с китайской
Сообщество Пенсионеров
Извелал постоянно с помощью отвертки.А для установки желательно иметь оправку,а если нет-подходящим отрезком трубы,чтобы наружный диаметр оправки был немного меньше наружного диаметра сальника.Можно даже из дерева сделать.Было бы неплохо заказать токарю эту оправку-если скажеш размеры сальника,я тебе нарисую чертеж для нее.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я уже пробовал и отверткой и саморезом, и что то они нивкакую только рвутся и все, они там как на суперклей посажены!
А когда ставиш новые сальники то их нужно греть?
Бензин в крови, голове и в мопеде!:)
Попробуй вд 40 на ночь она резину розмягчает. Греть не надо слегка маслом смазать
Сообщество Пенсионеров
Змінено: 07.09.2009 р., Ser07
Спасибо!
Бензин в крови, голове и в мопеде!:)
Я уже пробовал и отверткой и саморезом, и что то они нивкакую только рвутся и все, они там как на суперклей посажены!
А когда ставиш новые сальники то их нужно греть?
Нет,греть не нужно.Просто свою(скутерную)я еще не разбирал,может действительно с завода их садят на какой то клей или герметик.Можно попробовать снаружи погреть промышленным феном,верхнюю часть,где сальники,может поможет с извлечением.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну всем спасибо! На днях буду пробовать!
Бензин в крови, голове и в мопеде!:)