приятно встретить коллегу..!
но утверждение о прямой зависимости размеров бочка от размеров патрубка весьма сомнительно и маловероятно
ведь двигатель 70сс с главнным жэклёром карба 110 потребляет смеси на порядок большэ, чем двигатель 50сс с родным 70м-80м жэклёром (при одном и том-жэ патрубке)! соответственно и смеси неуспевшэй попасть в цылиндр при первом такте (нуждающейся в разряжэнии), на порядок большэ! а из этого следует, что стандартному полтинниковскому балону (50мл) негде будет разместить объём смеси вазросший примерно на 30%
так-что делайте выводы..! да и точный размер и внутр. диаметр шланга весьма обстрактен т.к. чем он ужэ, или длиннее - тем меньшэ его пропускная спасобность (тем дольшэ по нему будет ити смесь и возврасчаться назад)! шланг длинной 3-5см лучшэ будет работать на верхах т.к. сократит путь и время на войти и выйти.., но на средних оборотах отдача балона значительно упадёт, а на низах он ваобще не будет работать т.к смесь припервом такте будет не вовремя и слишком часто входить и выходить из балона!
лично я этой штукой убрал небольшой провал в динамике после 50км/час, ну и отклик на движэние ручкой газа зделал более приятным (мне этого достаточно)
в нэте читал, что спецы при помощи этой штуки затянули цэлую лошадку в конюшню двигателя (а это совсем не кисло, учитывая то-что у большэнства табуреток их всего пять, ато и меньшэ!
а если она ещё и в нужном месте.., то это ваще супер!