к сожалению я не шибко силён в математике и физике, иначе вычеслил-бы чётко все размеры с помощью кучи формул из нэта. эту штуку я поставил недавно и небыло времени с ней как следует поиграться, поэтому - спецы пускай меня не судят строго!
хочу подчеркнуть один важный ньюанс - на стоковых двух тактниках эта штука практически безполезна (отдача от неё будет 2-3%), т.к. заводская настройка максимально контролирует все процэсы без помощи иных устройств. надобность в этом устройстве начинает приходить при установках карбюраторов с диаметрами.. 19-30мм., ЦПГ 70 и вышэ сс (класов спорт, рэйс, мидрэйс..), резонансного выхлопа, фильтров нулевого.., и т.д., чем глобальней ваш тюнинг, тем острее протекают процэсы работы двигателя, изменьчива динамика и мощность. так вот эта штука (ранее известная как "балон Эльцгейнера") содана для зглаживания этих обострений а именно для повышэния стабильности качества смеси поступающей в цылиндр!
жаждающих ускорится любой цэной и юных читателей вынужден разстроить; оно не добавит 20км/час к максималке и не повысит мощность двигателя в два раза
(а жаль!)
..из регулировок: примерно на 1/4 выкрутил смесь, и сократил длинну шланга с 18см до 12см - после этого ("на мой взляд") смесь стала чаще успевать возвращаться из балона в момент открытия цылиндра
подчёркиваю - не стоит при установке сильно операться на написанные мною регулировки т.к. они сугубо индивидуальны (да и я не супер спец
), параметры устройства зависят от; в первую очередь объёма двигателя, во вторую от объёма патрубка (на хондах они значительно большэ чем у ямах)