Показати повідомлення
Всем добрый день!
Мне 25 лет, хочу приобрести себе спорт-байк но, я не знаю какой модели и какой кубатуры лучше брать
Опыт у меня не большой, катался пару лет на скутере (50 куб), затем купил чопер 125 (куб) отъездил год и теперь решился на что-то более серьезное. Помогите с выбором модели и кубатурой спорт-байка.
Змінено: 10.02.2011 р., Vervet
комуна: Я кокто писал, покатали меня на кавасаки ззр1400. Я больше на спорты не сяду!
400 кубиков хватит с головой, пока научишся ездить! Надо покупать хорошую екипировку т.к. падения могут быть.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
На Априлии гоняют не Мото-Гран-при и в младших 125 и 250 кубовых классах. Чемпион в данных классах 125 и 250 кубов Хорхе Лоренцио с 2008 года будет выступать в Королевском классе (Гран-При)-800 кубовом.
aprilia sl750 shiver вот ето аппппарат!!!! душа плачет смотря на него!
вот от такого аппппарата ) у меня душа плачет
Согласен,скоро будут в Киеве в продаже
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Шиверы будут в продаже у нас?
И сколь они будут просить за эту лялю не озвучивали?
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
[мат] недосмотрел....
(просто кто-то в другой теме дал ссылку сюда, а я не разлупался)
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
Добрый день. Уж что б не создавать миллионы одинаковых тем, задам вопрос тут.
В этом году решил сесть на мотоцикл. С правами все в порядке, а вот мотошколы у нас нету.. попробую кого-то найти в Ровно или Киеве - на пару дней могу приехать, что б получить примитивные навыки. Покупать буду бу. Пролазив весь инет, кой-чего нашел для себя:
Honda CB400 - мне он понравился больше всего, и по отзывам отличный мотоцикл.
hyosung GT250R - очень понравился дизайн, к тому же 250к - как для меня, новичка, самое то!
Suzuki GSF Bandit 400cc (250cc) - тоже неплохо, но не так сильно, как предыдущие
Бюджет 20000-25000 грн. Плюс еще 3000-4000 на кое-какую экипировку. Скажите, можно ли что-то найти хорошее за такие деньги? И есть ли еще варианты?
бери хьюса, меньше проблем будет в обслуге
Выбирай между Хусонгом и Хондой. Плюсы и минусы данных моделей я тебе распишу ниже:
Хонда - это Хонда, как ни крути. Надёжность на высшем уровне. Но за 3000 ты купишь мотоцикл выпуска первой половины 90-х годов, а он уже будет уставшим, плюс скорее всего расходникик под замену. А это ещё деньги, расходники на мотоцикл - не дешёвые, например комплект цепь-звёзды стоит в районе 1000 грн, резина в районе 2000 грн, колодки в районе 800 грн, и так далее. На суперфуру надо ставить клетку, если это не сделал предыдущий хозяин, иначе при падении боковые крышки движка будут спилены об асфальт, а они стоят недёшево. Плюс не надо забывать что суперфура имеет жидкостное охлаждение, то есть после каждой поездки внимательно осматривать радиатор на предмет утечек, иначе есть риск что голову поведёт от перегрева. И наконец мототехника 90-х годов изнашивается во всех остальных местах, и возможно тебе придётся столкнуться с заменой некоторых РТИ, о которых хозяева свежей техники даже не вспоминают. Ну и наконец это 4-котловый рядник, если кочегарить - кушает он хорошо, может и шестью литрами не подавиться, это тоже надо учесть. А так - один сплошной позитив. Суперфура разарабатывалась как мотоцикл для начинающих водителей и в этом качестве она бесподобна, а мощный движок от ЦБР-400РР даёт возможность отжечь, если появится желание, и в то же время в отличии от многих рисовых ракет она весьма неплохо ведёт себя на плохой дороге и на ней можно даже рискнуть сунуться на бездорожье. Эргономика также выше всяких похвал, езда вдвоём не доставляет неприятностей, особенно на тех мотах где сзади стоят аморты "Олинс".
Хусонг вроде бы уже излечился от детских болезней и представляет из себя отличный мотоцикл для новичка. В-твин с углом развала 90 градусов выдаёт 33 кобылы - большего новичку и не надо, и так винтит что аж куфайка заворачивается. Плюс ко всему хусонг за 3000 можно найти достаточно свежий, который прослужит тебе долго и не будет задалбывать требующими замену запчастями. Да и конструкция Хусонга весьма прогрессивная, как для 250-ки. Минусов сравнительно немного - в основном они касаются спортивной направленности данного аппарата. Заблокировать тормоза резким нажатием можно, и тогда лететь будешь красиво. Спотивный пластик требует соответсвующей защиты, так что как минимум крашпеды (как максимум - стантерская клетка) обязательны. Пассажиру при езде на большие расстояния некомфортно, водителю, если пассажир тяжёлый - тоже. Раздушка позволяет снять и больше лошадей с движка, но надо задумываться о более эффективном охлаждении, возможно о двух маслорадиаторах. Аппетит 3,5 литров на сотню, если ехать резво - то может выкушать и больше, но незначительно.
Я бы думал о Хусонге. Но выбор за тобой.
По поводу бандоса - он проигрывает обоим, главным образом потому что шансы нарваться на металлолом гораздо больше.
По поводу кое-какой экипировки за 3000-4000 я скажу так: не хватит. Список необходимого экипа я тебе могу привести ниже, смотри сам:
Шлем интеграл - от 1000 до 1500
Перчатки - от 400 до 800
Куртка с защитой - от 1000 до 1500, текстиль можно найти до 1000
Штаны - от 500 до 800
Наколенники - от 250 до 400
Сапоги - от 1000 до 1500.
Всего 4200 минимум. Если брать экип б/у - может и можно где-то сэкономить, но незначительно, цены я и так указал с учётом возможного б/у некоторых позиций (куртки, штанов и обуви). А плюс постановка на учёт тоже денег стоит, а плюс подготовка к езде... короче смотри сам.
Змінено: 11.02.2011 р., Nord
Ну и наконец это 4-котловый рядник, если кочегарить - кушает он хорошо, может и шестью литрами не подавиться, это тоже надо учесть.
сибиха 400 и червонцем не подавится при агрессивной езде, а шесть, я думаю и хрюс одолеет
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Это если ехать на пределе возможностей двигателя.
Насчёт шести не уверен, Яндербой на 250-ке наездил что-то 12000 - ни разу такого аппетита не замечал. Хотя если с пассажиром крутить до красной зоны - то может быть.
А хрюс comet мона ище свежее взять
при тех же 30л.с. и дизайном как суперфура
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...