Смысле летать, что изменится? ты пробывал? вариатор обычный или тюнинг? и на скоко скорость увеливается? и есть ли фотка вариатора.
извините.
если у вас верна надпись в профиле.--- af-56. водянка 4-х тактная.
то вам стоит просто подобрать тюнинговый вариатор и ролики.
вот ваша тема.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-413214/
забыл, добавляю.
у владельцев рычажной вилки есть проблемы с косточками и втулками вилки.
прикол в том, что втулки под аморт один в один подходят от такт-24 или такт-30/31, т.е. на разборке можно искать,
еще они подходят от китайцев с рычажной вилкой
но это не вечно.
вот такие втулки под аморт у такт-24.
просто сегодня ставил аморты с вилки леад-90 на такт-24 и все увидел.
это такт-24
смазка косточек на вилке такт-24.
смазывал графиткой. замазал от души "на ввесь".
размер аморта 300мм. лучше брать на 400мм или 500мм
http://imgur.com/a/xx0dd#0.
когда расскрутил верхнее крепленее, то из него высыпалось около 10мл земли.
стоит проверять их каждый год. иначе можно лешиться втулок пластиковых, и потом искать токаря и капралон
просто ведешкой не прокатит.
еще прокладка пластмассовая между карбом и впускколлектором точно подходит от дио-27/28/34/35.
К звуку и вибрациям нужно привыкнуть, но 90стик едет так как ты хочешь и не провоцирует, как послушная лошадь. Вопрос к тебе, на спуске при какой скорости отключается сцепление? Спрашиваю что бы знать примерно какая должна быть размыкания сцепления, на полтыше было 15км, укоротил втулку, поставил ремень 700на 18, теперь срабатывает и отключается при 5-8км.ч, подумываю о том что бы на 90стом укоротить немного, что бы сделать ранний старт. Не нравятся рывки и резкий старт, очень часто езжу по песку обочине и пр.. радостям но как бы ремень не зажевало.
я против укорачивания. из-за этого
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004004
вариатор и ремень должны работать полностью на всей поверхности.
укорачиванием мы просто отодвигаем ремень от центра переднего вариатора ближе к наружному краю, это плохо.
нужно поступать проще---- ставить ролики тяжжелее или большего диаметра.
вот допустим вчера я ездил на роликах 17/12/12-- старт более плавный и уверенный.
сегодня на роликах 16/13/12---старт резкий.
вроде масса ролика одинакова, но диаметр больший, значит ролик раньше выдавит ремень на верх, т.е. быстрее задушит обороты двигателя и скутер поедет плавно.
проще настроить ролики, чем терять в скорости, а укорачивание неизбежно к этому приведет, т.к. максималка будет на максимальных оборотах.
а должна быть максималка на обычных оборотазх.
плавный старт--- тяжелые ролики.
резкий старт--- легкие ролики.
всЁ.
все гадают почему Юра вервет летает---- ответ один, у него ремень правильный(он когда-то писал, я запомнил и всё понял) и ролики настроены, вариаторная система работает у него на всем диапазоне. вот и весь секрет.
Что касается укорачивание втулки то это очень удобный способ компенсировать износ ремня.
крайне неудачное заблуждение
смотрю многие в ветке им страдают
ничего вы не компенсируте этим.
если ремень стерся, то укоротив втулку вы ухудшите старт, т.е. будет плавный старт.
но это все просто цветы(кактусы я б назвал), самое страшное это провисание ремня и провал ремня в торкдрайве.
провисание--- ремень тонкий, выходя на максимальный радиус переднего вариатора, ремень не натянут, а болтается как сопли
, начинает стучать по крышке вариатора и картеру, максималка падает, на скорости более 50км/ч скутер плохо себя ведет и слабо разгоняется.
это все тут
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004004
самое интересное, что практически ни кто не проверяет(кроме не многих на форуме) ремень и вариатор вот так--- фото 1 и 2.--- т.е. мы берем в руки вариатор+неподвижная щека вариатора, вставляем ремень между ними(этим самым иммитируя вариатор на скутере) и смотрим как наш ремень(хоть старый, хоть новый, любой) там лежит. новый правильный ремень будет на краю вариатора, а вот стертый ремень или ремень не того номинала провалится в вариаторную систему.
вывод один---- пришло время менять ремень, будь добр замени.
но и это пустяки.
самое страшное это--- провал ремня в торкдрайв(задний вариатор).--- стертый ремень уже работает не боковыми частями, а падает на дно торкдрайва на максимальной скорости, и ложится на, скажем так "вал" токдрайва, вот это страшно. т.е. ремень начинает работать не только боковинами, а и внутренней частью ремня(зубьями), зубья на это не расчитаны, зубья стераются и ремень рвется(хоть бандо, хоть митсубоши, хоть гатесь).-- фото 3 и 4.
на фото 3, 4 ремень упал в торкдрайвер, и начал стерать зубья, но т.к. я любитель покрутить вариатор и поглазеть вовремя это увидел и заменил ремень(пробег не более 100км на таком ремне).
я ни кого не заставляю.
http://www.moto.com.ua/forum/message-1342018/
.Другое дело кресерская скорость. Она да должна быть не на максимальных оборотах
Вот когда у тебя настроенно так что вар закрывается при 35-40км и дальше за скорость растёт счёт оборотов это хорошо.
sanekyoo
Вопрос к тебе, на спуске при какой скорости отключается сцепление?
Ты так и не ответил. Надобно мне знать нормально у меня работает или надо думать.
вопрос риторический и только маг и экстрасен может это сказать.
все мы меряем это отключение сцепления вот этим --- >>
...метром.
как я могу посмотреть на сцепление при движении скутера Nкм/ч??
и вот вам ответ
Отключение сцепления напрямую зависит от жоскости пружинок.Соответсвено чем жесче пружинки тем на болшей скоросте и соответствина больших оборотах будет происходить расцепление.У меня пружинки ближе к средним и расцепление происходит обычно при 12 км в час когда обороты около 3т и меньше.
забыл там написать, пишу сейчас
А вобще разгон скутера должен происходить на оборотах максимальной мощности.
данные про леад-90
Объем двигателя: 89 см3.
Диаметр и ход поршня: 48,0 x 49,6 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 1.0 кГм при 4000 об.мин.
для нас главное момент и мощность.!!
у кого есть желание разогнаться, даже не с места, а пусть будет с 10км/ч до 70км/ч, но именно с оборотов максимальной мощности 8.4 л.с., т.е. с 6500 об/мин ???????
каждый пробывал поставить скутер на подножку, и погазовать так, чтобы заднее колесо крутилось очень быстро---мотор в разнос.
если скутер резко отустить на землю, он просто сделает сально вместе с водителем.
при старте, разгоне главное крутящий момент, и вариаторная система нам дает плавный набор оборотов/скорости/мощности/момента.
и старт и разгон на вариаторной системе происходит плавно. можно настроить на резкий старт(но это на любителя).
а вот на мотоцикле с ручной коробкой передач мы можем стартовать или разгоняться хоть с 4 скорости, хоть с 1, ручная кпп нам дает выбор как ехать/разгоняться.
при ручной кпп мы можем резко разогнаться даже на скорости 60км/ч, главное переключить скорость(допустим) с 4 на вторую, и мотор орет, но на акселератор откликается на ура.
поэтому на вариаторной системе разгон происходит на оборотах максимального момента, и плавно изменяется за счет системы вариатора(передний вариатор+торкдрайвер+ремень), достигая определенных оборотов, максимальный момент спадает, в этот момент втупают в работу максимальные обороты двигателя, вот поэтому на максимальной скорости двигатель просто орет как угорелый(но не едет).
Статью я прочитал.Мне она сразу не понравилас.С первой картинки и первых слов что вариатор работает только от оборотов и на нагрузку не как не реегирует.Вот простой пример.Я еду 80 обороты 6т начинается подем скорость падает но обороты будут всеровно 6т но скорость уже 60.Если подем будет ещо круче скорость ещо упадет но я всеровно буду держать обороты 6т на которых скутер имеет максимальный крутящий момент.
так это и есть работа вариатора.
можно выкинуть скутер, взять спортивный велик.
спортсмены всегда крутят педали на определенной частоте, меняют только звездочки(передние/задние), при любом рельефе местности.
но тразгон от 10км/ч до 40-50км/ч отличается от разгона с 50км/ч до 100км/ч.
на максимальной скорости работает максимальная мощность, т.е. обороты очень медленно растут, и мощьность или растет или уже спад, но скорость очень медленно набирается.
на минимальной скорости работает момент, т.е. обороты растут плавно, момент растет резко, мощьность растет плавно.
на средней скорости работает вариаторная система передач(или у велика звездочки), т.е. обороты двигателя одинаковые(в вашем случае 6000об/мин), но скрость изменяется(в зависимости от рельефа).
Саша, ничего плохого не вижу в короткой втулке при подтёртом ремне. Если ремень широкий например в ZX 18 мм., то там есть где и чему стираться. На таком доходяге, я ещё не одну сотню разменяю, главное чтоб раньше времени не трескался.
Но ещё заметил, при жёсткой центральной пружине в торке, на пример в 2000 об. ремню быстрее будет кырдык...
я ж не заставляю, просто пишу, что в чайнике и всё
у каждого своя тропа.
насчет пружины 2000, я ж её брал не для стандартного(49куб.) мотора и темболее не для стандартного редуктора.