Показати повідомлення
Варианты тюнинга вариатора своими силами. Все "за" и "против".
начнем скорее всего с этого
"
как нельзя запиливать вариатор"
китай вариатор дио-18, 89мм
убрал с вариатора 1,5мм, для увеличения хода вариатора и роликов
http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1103810&page=2
полировка варика войлочной насадкой.
http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1103810&page=3
это привод к быстрому износу и разрыву ремя с пробегом до 1000км.
вот неплохой тюнинг вариатора:
1.только нужно хорошо отполировать те части вариаторе, где спилили и где будут ходить ролики.
http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=528001&page=1
2.
вот тоже неплохо сделано
Хороший тюнинг вариатора
http://vk.com/dio_zx_172cc?z=photo-19427998_317739184%2Fwall31236472_998
Змінено: 01.01.2014 р., sanekyoo
Если ты о схеме которая в теме лидоводов,то толку не будет.Я перепаял свой комут488В вдоль и поперек,а ощутимого результата так и не получил.
Если у тебя стоит комут 488В то у него нет отсечки до 9960оборотов,а дальше не знаю,мотор не смог раскрутится выше этих оборотов.Отсечка очень хорошо чувствуется,пропадает искра и мотор глохнет потом опят работает,кароче дергает его.Скорее всего твоему мотору не хватает мощи чтоб развить максимально возможные обороты из за уменьшения передаточного числа трансмисии,а ты думаеш что это отсечка.
IN GOD WE TRUST
А как динамика не потерялась ? Ничего не изменилось кроме максимальной скорости.А когда пробывал грузики тяжелее----да,динамика упала, но ехать по прямой приятней движок не визжит а работает спакойно.Тут тоже надо подбирать оптимальный вариант.
Но это вы сделали на стоковом вариаторе ?
Но всеравно откуда взяться скорости 75-80 км/ч 7
У меня стоит китайский косо за 150 грн, так на подножке ремень выходит полностью, но скорость где-то 70, жпс не проверял
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
На подножке двигатель крутится без нагрузки и развивает больше обароты чем на ходу. Попробуй дать нагрузку задним тормозом и посмотри результат. И есче не маловажное значение имеет пружина сжимающая тарелки сцепления,(ведомый шкив) если она просевшая (ослабленная), то будет пробуксовка, потеря скорости и перигрев вариатора . Еще два фактора необходимо учитывать, это мощность двигателя и обароты -- какие он может развить на ходу.
ник - "СТАРЫЙ"
На подножке двигатель крутится без нагрузки и развивает больше обароты чем на ходу. Попробуй дать нагрузку задним тормозом и посмотри результат. И есче не маловажное значение имеет пружина сжимающая тарелки сцепления,(ведомый шкив) если она просевшая (ослабленная), то будет пробуксовка, потеря скорости и перигрев вариатора . Еще два фактора необходимо учитывать, это мощность двигателя и обароты -- какие он может развить на ходу.
Да,не написал, на подножке ремень выходил на такой максимум, что я думал что он (ремень) щас слетит и сразу газ бросал, думаю на ходу выходит на максимум.
Так чем-то вы скорость замеряли ? Просто, стрелка зашкаливает(упирается в болт), то это где-то 70, ну и минус что врёт спидометр
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
У меня дельта, ( на аваторке) 72сс (было), сейчас 90сс.Стоит велокомп. 72сс максимум скорость 70-75 - потолок ,по моим расчетам 72сс---5,4 л/с. Так вот,на хонде я ее обувал.Друга сажал на свою дельту.
ник - "СТАРЫЙ"
А какая модель Хонды ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Хонда дио аф-27,двиг 5,9л/с.
ник - "СТАРЫЙ"
купил вариатор с сузуки 50 куб.(в магазине не сказали с какой)
диаметр 95мм, внутренний 22мм, диаметр внутренний звездочки 17,5мм.
у нас в городе стоит 70грн. с роликами( вес загадка??).
на фото видно стопорное кольцо, т.е. можно перевтулить под наш(дио) размер 20мм.
есть пресс, завтра этим и займусь. токарю закажу втулку(в вариатор) под наш размер.
планирую поставить ремень DAYCO 16,5*664.
прикупил(15грн.) еще пластиковую накладку на неподвижную щеку, для охлаждения.
комутатор CF488B
Змінено: 06.01.2012 р., sanekyoo
купил вариатор с сузуки 50 куб.(в магазине не сказали в какой)
диаметр 95мм, внутренний 22мм, диаметр внутренний звездочки 17,5мм.
у нас в городе стоит 70грн. с роликами( вес загадка??).
на фото видно стопорное кольцо, т.е. можно перевтулить под наш(дио) размер 20мм.
есть пресс, завтра этим и займусь. токарю закажу втулку(в вариатор) под наш размер.
планирую поставить ремень DAYCO 16,5*664.
прикул(15грн.) еще пластиковую накладку на неподвижную щеку, для охлаждения.
Первое-отверстие в опорном диске(пауке)больше чем нужно,поэтому тут нужно что то думать,так ставить нельзя.Второе-втулку прессом не нужно выпрессовывать-достаточно выточить или подобрать оправку и аккуратно выбить.И еще-проверь влезет ли этот вариатор в картер,вероятно придется пилить картер.Третье-чтобы поставить крыльчатку нужно приобрести и неподвижную щеку в комплекте храповиком с 4т китайца.Но чтобы был толк с этой крыльчатки нужно дорабатывать и крышку вариатора-чтобы была вентиляция.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
В комуте CF488B нет отсечки до 10 тыщоб,так что ищи другую причину почему пропадает искра на максимальных оборотах.
IN GOD WE TRUST
в интернете читал(может и здесь есть такие статьи), про вентиляцию и доработку крышки вариатора, все рассказать тяжело, закачаю на яндекс архивы, а потом ссылку выложу.
крыльчатку буду клеить на родную щеку. суперклей наверное подойдет или напояю медные заклепки на щеку и заклепаю.
видел на форуме фото запиленного картера возле стартера, с россии человек фоткал.
токарю нужно будет еще заказать втулку вариатора, тяжело объяснить---там где 17,5мм, надевается паук и прижимается к коленвалу, сам паук толщиной 2мм, а 0,5мм хватит, чтобы его хорошо прижать.
а с другой стороны надевается вариатор с нашим размером 20мм.
надеюсь вы представили этот бутерброд
Этот бутер я представил уже давно,поэтому и обратил внимание.Как же будет центроваться паук на валу?Небольщое смещение-и появится вибрация,со всеми вытекающими...Клей там держать не будет,заклёпки тоже не вариант,оптимальный вариант это купить неподвижную щеку в сборе с 4т китайца,по шлицам,храповику и по венцу одинаковы,и никакой лишней химии.Единственное придётся втулку длинее ставить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
я этого не знал, что одинаковые по шлицам, спасибо за информацию.
я этого не знал, что одинаковые по шлицам, спасибо за информацию.
Поищи фото этой щеки-что туда входит в комплект(на том же бегемоте посмотри или еще где),и тебе наглядно будет ясно...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ладно, расскроем некоторые секреты.
дио у меня и едет 70-75км/ч, при ремне 655*15,5.
но, когда обороты расстут еще больше и скорость постепенно увеличивается, то происходят пропуски искры.
если спокойно ехать 65-70км/ч, то никаких проблем нет, но апетит приходит во время еды.
я купил ремень дайко 655*17,5---максималка упала до 60-65км/ч, но обороты возросли, т.к. этот ремень не падает в самый конец торка(сцепления). и не выходит ремень на максимальный радиус вариатора(89мм), до края остается 4-5мм.
почему выбрал этот ремень, он более долговечнее будет ходить, пока он сотрется до 14,5мм.
а сейчас нужен ремень 16*660, но таких я не нашел, ближайший 16,5*664 дайко или 16*665.
вот такие карусели
Змінено: 07.01.2012 р., sanekyoo
у заднего торка диаметр 106мм, картинка интересная конечно.
а у вариатора 95мм, натяжение будет всегда.
кстати кому интересно---мерил в магазине с леада 90, вариатор. то (приблизительные размеры, старею уже не все помню) размеры вариатора 106мм, а внутренний 24мм. это приблизительно.
Змінено: 06.01.2012 р., sanekyoo
После того как сточил щеки на шкиву вариатора, пробывал тяжелые грузики. Движок развивает максимальную скорость 75км/ч. Обароты не до конца --- дальше не хватает мощности движка. Без увеличения мощности -- скорость не увеличить. Единственно что поставить обтекатель ---капсулу. Как правило вариатор расчитан под данный двиг.,только надо довести до ума, убрать все ограничители, и в том числе и на варике. У знакомого вайпер --шторм 50сс.,разгон слабенький,на максимальной скорости обороты полностью не развивал. После того как облегчили грузы (подпилили)---разгон стал резвее и на максималке обароты выше, стал не так чувствителен к ветру и 2му номеру. Там двиг 4,7 л/с.
ник - "СТАРЫЙ"