Показати повідомлення
Варианты тюнинга вариатора своими силами. Все "за" и "против".
начнем скорее всего с этого
"
как нельзя запиливать вариатор"
китай вариатор дио-18, 89мм
убрал с вариатора 1,5мм, для увеличения хода вариатора и роликов
http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1103810&page=2
полировка варика войлочной насадкой.
http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1103810&page=3
это привод к быстрому износу и разрыву ремя с пробегом до 1000км.
вот неплохой тюнинг вариатора:
1.только нужно хорошо отполировать те части вариаторе, где спилили и где будут ходить ролики.
http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=528001&page=1
2.
вот тоже неплохо сделано
Хороший тюнинг вариатора
http://vk.com/dio_zx_172cc?z=photo-19427998_317739184%2Fwall31236472_998
Змінено: 01.01.2014 р., sanekyoo
Как два? спереди вариатор-ролики-слайдеры итд.
сзади Щёки сцепления и само сцепление с колодками. Или ети щёки типа тоже вариатор?
так... чисто для информации... вариатор это все... и спереди и сзади.
"Вариатор(англ. Continuously Variable Transmission) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения производится вручную или автоматически" (википедия)
"...В основном на всех типах мотороллеров установлен клиноременный вариатор.
Он состоит из ведущего шкива, ведомого и клиновидного ремня..." (http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=91)
FORTUNA NON PENIS - IN MANIS NON PERIS
[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i170/0906/b9/1c51dc27a71a.gif
"Движение транспортных средств, которые перевозят взрывчатку, з
Змінено: 14.11.2009 р., Shalim
....необходимо обкернить брозовую втулку,это видно на фото....
извени, может я гдето провтыкал, но я на своем варике БРОНЗОВОЙ втулки не нашел.... Где она стоит?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
написано на фото видно!она посередине варика,в неё втулка ставиться которую ты хочешь сточить....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Спасиб, понял)
завтра пилять будем)
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
давай,удачи..потом отпишесяяяя....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Спасиб, понял)
завтра пилять будем)
Лучше не пилять и стачивать ,а всё это дело сделать на токарном станке
ну на токарном станке нельзя сделать такую процедуру (кроме кольца).
А "пилять" буду бор-машинкой. У знакомого есть.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
а можно на хонде пал зделать больше вылет роликов, из - за счет того что на переднем варике, все заполировать!
и чем это лучше зделать!
отметил на фото!
Может получица. Но возможно на пале надо будет старцовывать немного конус вариатора.
непонял, как это??? старцевать конус!
Ну как обьяснить..блин.. У тебя скорей всего после распила шкивы будут упираца друг в друга при польном выходе. Вот возможно и надо будет торцануть варик чтоб шкивы сходились сильней. А вобще я на 100% не уверен что и как на ПАЛЕ.. надо пробывать,смотреть..
Хорошо.будем вместе думать.
Появилась интересная идея. Единственое что значительно ограничевает скорость, это вариатор, а что если в место родного 50сс диаметром 90мм, поставить вариатор к примеру от 125-150сс диаметром 115мм, воити он должен легко места хватает, единственое что мешает это сделать втулка которая родная имеет внутрений диаметр 14мм а в наруже 20мм, в 150сс она 15-24мм, при знакомом токаре эта проблема есть минимальной. Неподвижную щеку трогать не имеет смысла она итак довольно большая в диаметре, что желательно так это заменить ремень на длинее, что я сделал уже давно. Попробую весной провести такой эксперемент. Высказывайте свои за и против.
Если честно я не вижу смысла в такой переделке. Лично я сейчас не делал бы этого запила. Сейчас появились недорогие спорт вариаторы.
Смысл есть, как по мне этот тюн должен давать намного больше прироста в максимальной скорости - чем спорт вариатор, кубатура едет быстро не за щет мощного двигателя а за щет большего вариатора( больше радиус больше скорость). И серавно обычный варик на кубатуру будет стоить дешевле чем спорт на 50сс.
Я в днепре брал китайский варик с покрытием и увеличеным ходом роликов за 200гр. А для достижения большей скорости нужна и больше мощьность.. Больше чем может твой 90сс он не поедет какой варик ты туда не ставь. Хоть 200мм диаметром.
Трудновато сделать!Вариатор с 150 где то в 2 раза толще за щет большого выступа сзади.Если его спилять,то надо и упорную пластину переделать.Так как есть не влезет из за меньшей длины колена на полтосе.
Змінено: 08.01.2010 р., JozefA