MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 10:10
44
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Самодельный тюнинг вариатора

Переглядів: 218345
krab23
01.09.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Варианты тюнинга вариатора своими силами. Все "за" и "против".


начнем скорее всего с этого
"как нельзя запиливать вариатор"



китай вариатор дио-18, 89мм
убрал с вариатора 1,5мм, для увеличения хода вариатора и роликов
http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1103810&page=2
полировка варика войлочной насадкой.
http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1103810&page=3

это привод к быстрому износу и разрыву ремя с пробегом до 1000км.



вот неплохой тюнинг вариатора:


1.только нужно хорошо отполировать те части вариаторе, где спилили и где будут ходить ролики.
http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=528001&page=1

2. вот тоже неплохо сделано



Хороший тюнинг вариатора



http://vk.com/dio_zx_172cc?z=photo-19427998_317739184%2Fwall31236472_998
Змінено: 01.01.2014 р., sanekyoo
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р.
answerview
добрий день. раз тема про вариатори, то ...
кто знает какой диаметр вариатора на ямахо джог поше ? внутренний вроде 32 мм, нужно узнать наружний. 03_biggrin
30XAH =)))
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
26.07.2012 р. відповів для 30XAH  
answerview
добрий день. раз тема про вариатори, то ...
кто знает какой диаметр вариатора на ямахо джог поше ? внутренний вроде 32 мм, нужно узнать наружний. 03_biggrin


лучше купить от сузуки летс..внутренний 20мм, наружный 94мм, это как раз в притык на дио-35-34 и т.д. с горизонтальным двигателем..

http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1203760/#1203760
бл.... нашел...

оказывается на сузуках летсах втулка вариатора 20мм диаметром и 14мм внутренним, длинна 36мм.

и они ставят вариаторы от дио-24-34-35.
но жалуются, что они меньшего диаметра чем ихние родные вариаторы 95мм...
и ремень у них 16,5*665...
нужно ставить...
взавтра пойду тероризировать наши магазины... 08_lol


я должен такой получить завтра, на бегемоте заказывал, потом отпишусь.
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
добрий день. раз тема про вариатори, то ...
кто знает какой диаметр вариатора на ямахо джог поше ? внутренний вроде 32 мм, нужно узнать наружний. 03_biggrin


лучше купить от сузуки летс..внутренний 20мм, наружный 94мм, это как раз в притык на дио-35-34 и т.д. с горизонтальным двигателем..

http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1203760/#1203760
бл.... нашел...

оказывается на сузуках летсах втулка вариатора 20мм диаметром и 14мм внутренним, длинна 36мм.

и они ставят вариаторы от дио-24-34-35.
но жалуются, что они меньшего диаметра чем ихние родные вариаторы 95мм...
и ремень у них 16,5*665...
нужно ставить...
взавтра пойду тероризировать наши магазины... 08_lol


я должен такой получить завтра, на бегемоте заказывал, потом отпишусь.

вопрос бил не про то с чего можна поставить вариатор,
а какой диаметр вариатора на ямахе джог ...  01_smile
30XAH =)))
like
good
bad
shockingly
28.07.2012 р.
answerview
добрий день. на преведущий вопрос никто так и не ответил. ну и ладно. 25_spiteful

вопрос следущий. нужен варик наружним диаметром 93-97мм и внутренним  20-25мм.
вроде вариатор с сузуки адреас  в етих районах
30XAH =)))
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
29.07.2012 р. відповів для 30XAH  
answerview
добрий день. на преведущий вопрос никто так и не ответил. ну и ладно. 25_spiteful

вопрос следущий. нужен варик наружним диаметром 93-97мм и внутренним  20-25мм.
вроде вариатор с сузуки адреас  в етих районах


а я тебе написал 71_superstition

открывай тему дио от 28.07.2012 и смотри
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1209434/#1209434


я вот можно приблизительно прикинуть какие вариаторы с втулками

http://begemoto.com/index.php?categoryID=751
Змінено: 29.07.2012 р., sanekyoo
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
29.07.2012 р. відповів для 30XAH  
answerview
добрий день. на преведущий вопрос никто так и не ответил. ну и ладно. 25_spiteful

вопрос следущий. нужен варик наружним диаметром 93-97мм и внутренним  20-25мм.
вроде вариатор с сузуки адреас  в етих районах


проще купить вариатор вот такой...
http://begemoto.com/index.php?productID=5984
Вариатор спортивный Suzuki Lets DLH
с вариатором идет втулка 20/12/38(нар. радиус/внутренний/длина)
и поставить, приготовить около трех комплектов роликов 17*12 или 16*12...для настройки...
т.к. с вариатором идут ролики 17*12 но по три шт. 70_suicide  а для настройки нужно 6шт.

отвечаю на...

привет. ссилку можеш дать на вариатор ? (тонкий вал)
как он себя чуствует, едет норм ???
ты куплял вариатор или мультивар ? т.е мне нужен только вариатор.


ссылку давал уже, ты не хочешь искать, может ты с тел.--- так и скажи...
не знаю как чувствует, т.к. я на обкатке и у меня редуктор чпорд 08_lol  передаточное 8,22/1,
а у тебя передаточное наверное 11/1.
даже не представляю что такое мультивар(прям как спагети в италии, а по нашему просто макароны 86_bye )
можно почитать эту тему приблизительно с 11.11.2011.
там много интересного я выкладывал...
читай и не ленись...
в теме есть вариатор от  Suzuki Address 100cc
http://begemoto.com/index.php?productID=5985
он стоял у меня 11_blum
http://begemoto.com/index.php?productID=5650
все фото в теме....
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р.
answerview
Ребята а если не запиливать вариатор, а подогнуть лебестки на пластине которая закрывает грузики на вариаторе.
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для pak  
answerview
Лютыи колхоз!!!это можно сделать только на пресе с определенным штампом!Иначе лепестки будут каждыи на разнои высоте,и под разным углом,и от этого толку мало,тюн вары хороших производителеи решают!!А это так поднять максималку в ущерб динамике.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
07.04.2013 р. відповів для pak  
answerview
Ребята а если не запиливать вариатор, а подогнуть лебестки на пластине которая закрывает грузики на вариаторе.

Не знаю, что за сталь там используют, но думаю это будет не только лютый колхоз, но и нереально, т.к. сталюка там очень твердая для таких манипуляций.
Змінено: 04.03.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для dim3kv  
answerview
там чтобы согнуть нужно будет зажимать в тисы и гупать кувалдои,думаю понятно что с этого выйдет 03_biggrin
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р.
answerview
А то что вы запиливаете это не лютый колхоз? дизбаланс по любому будет! а тут окуратно по кругу лепесточки на 2 мм подогнул и порядок! и ни какого дисбаланса.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
08.04.2013 р. відповів для pak  
answerview
А то что вы запиливаете это не лютый колхоз? дизбаланс по любому будет! а тут окуратно по кругу лепесточки на 2 мм подогнул и порядок! и ни какого дисбаланса.


проще поставить ролики не 16мм диаметром. а на 17. 86_bye
такие есть в продаже.
или есть от сузуки 17*12.

а вообще проще купить вариатор от сузуки летс и летать.
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Смысле летать, что изменится? ты пробывал? вариатор обычный или тюнинг? и на скоко скорость увеливается? и есть ли фотка вариатора.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
08.04.2013 р. відповів для pak  
answerview
Смысле летать, что изменится? ты пробывал? вариатор обычный или тюнинг? и на скоко скорость увеливается? и есть ли фотка вариатора.


извините.
если у вас верна надпись в профиле.--- af-56. водянка 4-х тактная.

то вам стоит просто подобрать тюнинговый вариатор и ролики.

вот ваша тема.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-413214/







забыл, добавляю.
у владельцев рычажной вилки есть проблемы с косточками и втулками вилки.
прикол в том, что втулки под аморт один в один подходят от такт-24 или такт-30/31, т.е. на разборке можно искать,
еще они подходят от китайцев с рычажной вилкой 38_focus  но это не вечно. 12_cray

вот такие втулки под аморт у такт-24.



просто сегодня ставил аморты с вилки леад-90 на такт-24 и все увидел. 86_bye
это такт-24
смазка косточек на вилке такт-24.
смазывал графиткой. замазал от души "на ввесь".
размер аморта 300мм. лучше брать на 400мм или 500мм  

http://imgur.com/a/xx0dd#0.

когда расскрутил верхнее крепленее, то из него высыпалось около 10мл земли.  
стоит проверять их каждый год. иначе можно лешиться втулок пластиковых, и потом искать токаря и капралон  

просто ведешкой не прокатит.



еще прокладка пластмассовая между карбом и впускколлектором точно подходит от дио-27/28/34/35.


К звуку и вибрациям нужно привыкнуть, но 90стик едет так как ты хочешь и не провоцирует, как послушная лошадь. Вопрос к тебе, на спуске при какой скорости отключается сцепление? Спрашиваю что бы знать примерно какая должна быть размыкания сцепления, на полтыше было 15км, укоротил втулку, поставил ремень 700на 18, теперь срабатывает и отключается при 5-8км.ч, подумываю о том что бы на 90стом укоротить немного, что бы сделать ранний старт. Не нравятся рывки и резкий старт, очень часто езжу по песку обочине и пр.. радостям но как бы ремень не зажевало.


я против укорачивания. из-за этого 86_bye
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004004
вариатор и ремень должны работать полностью на всей поверхности.
укорачиванием мы просто отодвигаем ремень от центра переднего вариатора ближе к наружному краю, это плохо.
нужно поступать проще---- ставить ролики тяжжелее или большего диаметра.

вот допустим вчера я ездил на роликах 17/12/12-- старт более плавный и уверенный.
сегодня на роликах 16/13/12---старт резкий.
вроде масса ролика одинакова, но диаметр больший, значит ролик раньше выдавит ремень на верх, т.е. быстрее задушит обороты двигателя и скутер поедет плавно.

проще настроить ролики, чем терять в скорости, а укорачивание неизбежно к этому приведет, т.к. максималка будет на максимальных оборотах.
а должна быть максималка на обычных оборотазх.

плавный старт--- тяжелые ролики.
резкий старт--- легкие ролики.
всЁ. 86_bye


все гадают почему Юра вервет летает---- ответ один, у него ремень правильный(он когда-то писал, я запомнил и всё понял) и ролики настроены, вариаторная система работает у него на всем диапазоне. вот и весь секрет.
Что касается укорачивание втулки то это очень удобный способ компенсировать износ ремня. 03_biggrin


крайне неудачное заблуждение 86_bye
смотрю многие в ветке им страдают 12_cray

ничего вы не компенсируте этим.
если ремень стерся, то укоротив втулку вы ухудшите старт, т.е. будет плавный старт.

но это все просто цветы(кактусы я б назвал), самое страшное это провисание ремня и провал ремня в торкдрайве.
провисание--- ремень тонкий, выходя на максимальный радиус переднего вариатора, ремень не натянут, а болтается как сопли 12_cray , начинает стучать по крышке вариатора и картеру, максималка падает, на скорости более 50км/ч скутер плохо себя ведет и слабо разгоняется.
это все тут
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004004
самое интересное, что практически ни кто не проверяет(кроме не многих на форуме) ремень и вариатор вот так--- фото 1 и 2.--- т.е. мы берем в руки вариатор+неподвижная щека вариатора, вставляем ремень между ними(этим самым иммитируя вариатор на скутере) и смотрим как наш ремень(хоть старый, хоть новый, любой) там лежит.  новый правильный ремень будет на краю вариатора, а вот стертый ремень или ремень не того номинала провалится в вариаторную систему.  
вывод один---- пришло время менять ремень, будь добр замени.
но и это пустяки.

самое страшное это--- провал ремня в торкдрайв(задний вариатор).--- стертый ремень уже работает не боковыми частями, а падает на дно торкдрайва на максимальной скорости, и ложится на, скажем так "вал" токдрайва, вот это страшно. т.е. ремень начинает работать не только боковинами, а и внутренней частью ремня(зубьями), зубья на это не расчитаны, зубья стераются и ремень рвется(хоть бандо, хоть митсубоши, хоть гатесь).-- фото 3 и  4.
на фото 3, 4 ремень упал в торкдрайвер, и начал стерать зубья, но т.к. я любитель покрутить вариатор и поглазеть вовремя это увидел и заменил ремень(пробег не более 100км на таком ремне).

я ни кого не заставляю.

http://www.moto.com.ua/forum/message-1342018/




.Другое дело кресерская скорость. Она да должна быть не на максимальных оборотах
18_good Вот когда у тебя настроенно так что вар закрывается при 35-40км и дальше за скорость растёт  счёт оборотов это хорошо.
sanekyoo
Вопрос к тебе, на спуске при какой скорости отключается сцепление?

Ты так и не ответил. Надобно мне знать нормально у меня работает или надо думать.

вопрос риторический и только маг и экстрасен может это сказать.
все мы меряем это отключение сцепления вот этим --- >>  38_focus  ...метром.
как я могу посмотреть на сцепление при движении скутера Nкм/ч??
и вот вам ответ

Отключение сцепления напрямую зависит от жоскости пружинок.Соответсвено чем жесче пружинки тем на болшей скоросте и соответствина больших оборотах будет происходить расцепление.У меня пружинки ближе к средним и расцепление происходит обычно при 12 км в час когда обороты около 3т и меньше.



забыл там написать, пишу сейчас
 А вобще разгон скутера должен происходить на оборотах максимальной мощности.


данные про леад-90
Объем двигателя: 89 см3.
Диаметр и ход поршня: 48,0 x 49,6 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 1.0 кГм при 4000 об.мин.


для нас главное момент и мощность.!!
у кого есть желание разогнаться, даже не с места, а пусть будет с 10км/ч до 70км/ч, но именно с оборотов максимальной мощности 8.4 л.с., т.е. с 6500 об/мин ???????
каждый пробывал поставить скутер на подножку, и погазовать так, чтобы заднее колесо крутилось очень быстро---мотор в разнос.
если скутер резко отустить на землю, он просто сделает сально вместе с водителем.

при старте, разгоне главное крутящий момент, и вариаторная система нам дает плавный набор оборотов/скорости/мощности/момента.
и старт и разгон на вариаторной системе происходит плавно. можно настроить на резкий старт(но это на любителя).
а вот на мотоцикле с ручной коробкой передач мы можем стартовать или разгоняться хоть с 4 скорости, хоть с 1, ручная кпп нам дает выбор как ехать/разгоняться.
при ручной кпп мы можем резко разогнаться даже на скорости 60км/ч, главное переключить скорость(допустим) с 4 на вторую, и мотор орет, но на акселератор откликается на ура.


поэтому на вариаторной системе разгон происходит на оборотах максимального момента, и плавно изменяется за счет системы вариатора(передний вариатор+торкдрайвер+ремень), достигая определенных оборотов, максимальный момент спадает, в этот момент втупают в работу максимальные обороты двигателя, вот поэтому на максимальной скорости двигатель просто орет как угорелый(но не едет).




Статью я прочитал.Мне она сразу не понравилас.С первой картинки и первых слов что вариатор работает только от оборотов и на нагрузку не как не реегирует.Вот простой пример.Я еду 80 обороты 6т начинается подем скорость падает но обороты будут всеровно 6т но скорость уже 60.Если подем будет ещо круче скорость ещо упадет но я всеровно буду держать обороты 6т на которых скутер имеет максимальный крутящий момент.


так это и есть работа вариатора.

можно выкинуть скутер, взять спортивный велик.
спортсмены всегда крутят педали на определенной частоте, меняют только звездочки(передние/задние), при любом рельефе местности.

но тразгон от 10км/ч до 40-50км/ч отличается от разгона с 50км/ч до 100км/ч.
на максимальной скорости работает максимальная мощность, т.е. обороты очень медленно растут, и мощьность или растет или уже спад, но скорость очень медленно набирается.

на минимальной скорости работает момент, т.е. обороты растут плавно, момент растет резко, мощьность растет плавно.

на средней скорости работает вариаторная система передач(или у велика звездочки), т.е. обороты двигателя одинаковые(в вашем случае 6000об/мин), но скрость изменяется(в зависимости от рельефа).





Саша, ничего плохого не вижу в короткой втулке при подтёртом ремне. Если ремень широкий например в ZX 18 мм., то там есть где и чему стираться. На таком доходяге, я ещё не одну сотню разменяю, главное чтоб раньше времени не трескался. 25_spiteful
Но ещё заметил, при жёсткой центральной пружине в торке, на пример в 2000 об. ремню быстрее будет кырдык...

я ж не заставляю, просто пишу, что в чайнике и всё 86_bye  у каждого своя тропа.
насчет пружины 2000, я ж её брал не для стандартного(49куб.) мотора и темболее не для стандартного редуктора. 86_bye
Змінено: 01.08.2013 р., sanekyoo
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для pak  
answerview
я НЕ запиливаю!Ну попробуи акуратно подогни на 2 мм. каждыи(если подогнешь),проедишь 1 тысячу км,скажешь что с ролами будет!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Змінено: 08.04.2013 р., geely
like
good
bad
shockingly
21.12.2013 р. відповів для krab23  
answerview
А как вам такой тюнинг?)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.12.2013 р.
answerview
Вот даже не знаю как относится к расточки кустарным способом, я понимаю хочется скорости, но такая расточка вариатора опасна да и нет пути назад если что то пойдет не так как хотелось. Да ездят и вроде все в порядке, но это 50/50 с этим трудно не согласится.
Можно разделить расточку на два типа средний уровень безопасности и очень опасный.

Но как я говорил выше назад дороги не будет. Но есть альтернатива, и более грамотный подход, дает две возможности регулировки.

Первое, обеспечим выход ремня на нужную высоту.
Второе, начала выхода, что это значит, предположим что ролики под действием центробежной силы начинают польсти при оборотах 3600об/мин, с изменением радиуса ролик начнет свое движение намного раньше.

Нам останется дальнейшем играться только с весом ролика. Что касается самой ставки, ее можно изготовить из латуни, меди, усадить ее можно на припой благо сейчас есть различные флюсы и труда особого не понадобится, главное правильно выпилить вставку и придерживаться радиуса.
like
good
bad
shockingly
21.12.2013 р. відповів для Levha  
answerview
правильно выпилить вставку и придерживаться радиуса.
Шесть штук вставок,абсолютно одинаковых придется делать.Это кому как:кому интересен сам процесс,а кому проще купить нормальный вариатор,и не париться по поводу запилов...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
21.12.2013 р. відповів для Levha  
answerview
уже во всю в маг. продают тюнинг вариаторы за недорого 86_bye

и вставку нужно фиксировать---клей или еще каким способом.

можно подбирать вариаторы от других моделей скутеров.




А как вам такой тюнинг?)


обычный тюнинг вариатора, правда смысл делать запил в 3-х направляющих??
like
good
bad
shockingly
21.12.2013 р. відповів для Levha  
answerview
Проще поставить тюнинг вариатор нежели шаманить с родным, есть большой выбор, я поставил из дорогих и вполне доволен, просто в начале сезона попробую ролики полегче поставить.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин