MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 15:13
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Самодельный тюнинг вариатора

Переглядів: 218424
krab23
01.09.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Варианты тюнинга вариатора своими силами. Все "за" и "против".


начнем скорее всего с этого
"как нельзя запиливать вариатор"



китай вариатор дио-18, 89мм
убрал с вариатора 1,5мм, для увеличения хода вариатора и роликов
http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1103810&page=2
полировка варика войлочной насадкой.
http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1103810&page=3

это привод к быстрому износу и разрыву ремя с пробегом до 1000км.



вот неплохой тюнинг вариатора:


1.только нужно хорошо отполировать те части вариаторе, где спилили и где будут ходить ролики.
http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=528001&page=1

2. вот тоже неплохо сделано



Хороший тюнинг вариатора



http://vk.com/dio_zx_172cc?z=photo-19427998_317739184%2Fwall31236472_998
Змінено: 01.01.2014 р., sanekyoo
like
good
bad
shockingly
06.01.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
У меня дельта, ( на аваторке) 72сс (было), сейчас 90сс.Стоит велокомп. 72сс максимум скорость 70-75 - потолок ,по моим расчетам 72сс---5,4 л/с. Так вот,на хонде я ее обувал.Друга сажал на свою дельту.
наверно у той Хонды стоит удлиненый редуктор,в стоке,да и дури у движка -ого-го,а просто была задавлена вариатором,вот она и валит 80-90! а вы все,ТЮНИНГ! МАЛОССИ,ПОЛИНИ. 03_biggrin  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
06.01.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
ладно, расскроем некоторые секреты.
дио у меня и едет 70-75км/ч, при ремне 655*15,5.
но, когда обороты расстут еще больше и скорость постепенно увеличивается, то происходят пропуски искры.
если спокойно ехать 65-70км/ч, то никаких проблем нет,   но апетит приходит во время еды.


я купил ремень дайко 650*17,5---максималка упала до 60-65км/ч, но обороты возросли, т.к. этот ремень не падает в самый конец торка(сцепления).  и не выходит ремень на максимальный радиус вариатора(89мм), до края остается 4-5мм.
почему выбрал этот ремень, он более долговечнее будет ходить, пока он сотрется до 14,5мм.

а сейчас нужен ремень 16*660, но таких я не нашел, ближайший 16,5*664 дайко или 16*665.
вот такие карусели
А почему не поставить с ZXа торк на 118мм,широкий ремень?Ведь ход вариатора и соответственно диапазон передаточных чисел напрямую зависит от ширины ремня...Тем более что ты хочеш всунуть вариатор побольше...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.01.2012 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
У меня дельта, ( на аваторке) 72сс (было), сейчас 90сс.Стоит велокомп. 72сс максимум скорость 70-75 - потолок ,по моим расчетам 72сс---5,4 л/с. Так вот,на хонде я ее обувал.Друга сажал на свою дельту.
наверно у той Хонды стоит удлиненый редуктор,в стоке,да и дури у движка -ого-го,а просто была задавлена вариатором,вот она и валит 80-90! а вы все,ТЮНИНГ! МАЛОССИ,ПОЛИНИ. 03_biggrin  08_lol  08_lol
   Раскачать можно до 80 ----пригнувшись. А чтобы валила 90, надо не менее 7л/с. 21_umnik
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
06.01.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
вынуждаете раньше времени все расскрыть 03_biggrin

все уже сделано, но этого мало, нужно исче 03_biggrin  03_biggrin
фото №1--китай вариатор, 89мм
фото №2-- убрал с вариатора 1,5мм, для увеличения хода вариатора и роликов
ф.3-- полировка варика войлочной насадкой.
ф.4-- запил-распил варика, труд-все перетрут.(натфиль, терпение и время 3часа)
ф.5--- не до конца, чтобы ролики не выпали.
и ремень на 655*15,5 и дио летит 70-75км/ч, замер с ваз 2106, понятно, что врет спидометр на ваз. но это уже хоть какой-то замер.
но самое плохое, что китай ремень(за 40грн) сдох через 100км и расстянулся.
пришлось искать хороший ремень, вот и решил я купить дайко.

ф.6--- ремень дайко 17,5*654---как только я постиавил этот ремень, то максималка упала до 60-65км/ч, но обороты возросли, это уже все я рассписал раньше.

пока не повторять все эти переделки, т.к. у меня есть есть шанс вернуться на стандартное-заводское оснащение дио. у других этого может и не быть.
на данный момент идут испытания дорогой и временем, что будет, этого никто не знает, потом отпишусь, когда прийду к законченному решению.
раньше это не писал, т.к. люди могут пойти по моему ложному следу, а это не есть гуд.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.01.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Ох очень стремно распилил дорожки под ролики, может выломать такой тонкий бортик. Представляеш какой вес ролика становится при 9000 об/м. Не боишся?
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
06.01.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
это лишние траты тугриков.
вы ведь знаете--как на велосипеде---есть предел в заднем торке, он уже достигнут.
а вот увеличить вариатор---как на велосипеде---т.е. увеличить диаметр, и тем самым увеличить скорость.

задний торк большего диаметра и ширина ремня, влияют на тягу и ускорение при старте.

а больший диаметр вариатора и любая толщина ремня(в пределах разумного), будет влиять на скорость.
на скорости свыше 50км/ч, при оборотах от 5000об/мин и выше, не так значителен торк, как диаметр вариатора и длинна ремня. т.к. скутер уже набрал достаточную скорость и обороты, и теперь ему легче расскручиваться и развивать скорость, чем при старте.
тут нужно все обдумывать и прощитывать.
скажем, так, для себя я все решил, пути назад нет, можно только подсказать или помочь, но не останавливать.
с нынешними доработками, ремень 655*15,5, не дает вариатору и неподвижной щеке сойтись, зазор приблизительно 2-3мм, но длинна ремня не дает в полной мере использовать возможности скутера, ремень маленький, идеальный ремень 660мм и нормальной фирмы, но таких нет.
поэтому приходится увеличить диаметр вариатора(до 95) и длинну ремня( до 664*16,5)
Змінено: 06.01.2012 р., sanekyoo
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
06.01.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
да нихчего там не будет, можете просмотреть всю тему, там езе интереснее и стремнее есть 03_biggrin
ролик держет паук с одной стороны, и стенка вариатора, и давленее ремня возрастает в противоположную сторону, направления ролика.
кстати я не просто расспиливал, я как бы продливал направленее орожки ролика, больше меня беспокоило---ролик может выйти из направляющей и стать криво, во это и страшно было.
но сейчас уже проехал около 1000км, поэтому нет проблем.
поэтому не торопился вылаживать весь этот бред.
like
good
bad
shockingly
06.01.2012 р.
answerview
А кто чем мажет втулку и направляющие роликов? Как не разберу постоянно сухо.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
06.01.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
]Спорить не буду-ты и сам неплохо справляешься...Я говорю лиш то,что сам испробовал на своей Дио,а испробовал и воплотил я немало,и вышло всё довольно неплохо,что проверенно неоднократными дальними(до 700км)в одну сторону поездками без серьезных поломок.И как понимаеш я не тошнил 40-50км/час,а давил на все деньги. 04_blush  20_drinks
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.01.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Я как собирал то смазал графитовой смазкой.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
06.01.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
единственное, что хочу предложить, это побольше вылаживать информации в размерах, это пожелание ко все людям.
просто долго искал и размышлял над различными вариаторами, но на форуме многие вылаживают просто название вариатора(и модель скутера), а для меня было главное размеры(диаметр наружный и внутренний), поэтому долго ходил вокруг да около, пока не решил проверить местный магазин(у нас их всего два нормальных), выбор маленький.
как обычно пришлось сочинять сказку про невиданный до селе китай-скутер, на который только можно подбирать запчасти и все. еле уговорил продавца показать мне пять(у них только пять моделей вариаторов), хорошо что нашел подходящий.
а мечтал заказать в интернете вариатор, там еще меньше информации, чем на форуме.
like
good
bad
shockingly
06.01.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Я специально ездил в Одесу чтобу выбрать свежий, в хорошем состоянии скут (подарок жинке на 8е марта).Скут только пришол из японии, наши туда не лазили, так как незачем,--состояние превосходное. Но я-ж Фома не верующий,когда привез домой--разобрал и проверил.Действительно все гуд.Но когда чистил варик от пыли, точно помню,смазка была,такая похоже на воск. Наверно какаято тугоплавкая, но я ее с дуру вытер и намазал литолом, а он там не держится. А втулка если не мазать стает аж синяя от трения и перегрева. Так что смазка там необхадима,тем более ролики испытывают большое давление и трение.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
06.01.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
ну, тогда, или это останется загадкой, и умрет вместе с херасимой 01_smile
или найдется оочень хороший человек, который наберется смелости и, как штирлиц, внедрится в японо-форум, задаст сверх секретный вопрос там, и отправит шифровку нам на форум.
чтобы влиться в ряды японо-скутеристов, достаточно через гугл-переводчик зарегиться на форуме-японо, и задать там вопрос с помощью того-же гугл-переводчика, и все, остается только ждать.

или попросить вот этого человека, он уже в строю японо-форумчан
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1102178/
like
good
bad
shockingly
06.01.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
ЭТо, что на фотке варик - самый обычный ?
Вот ещё увеличивают ход заднего торка   http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
06.01.2012 р. відповів для romanxx  
answerview
неееее 03_biggrin  это не самый обычный 03_biggrin   это самый обычный, дешовый кхетай, который только можно найти в самом дешевом и бедном магазине.
где хозяева жлобы и пытаются наварить в 10 раз, и продают только гадость, для большего круговорота веществ в жизни---купил гав..., поломалось, выкинул, пошел купил опять г... и так по кругу.
http://www.moto.com.ua/forum/message-1103704/
Сегодня в 18:36, sanekyoo  (#10564)
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/
like
good
bad
shockingly
06.01.2012 р.
answerview
Я опять за смазку.Нашел! Хлопцы с карьера принесут.Используется на каких то агрегатах. Температура плавления шото около 400 градусов. Летом опробую -- отпишусь.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
06.01.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
но я приверженец сухо-туго  Эта смазка влияет не только на трующиеся поверхности -- против износа.Когда едиш и сбрасываеш газ, двигатель продолжает работать на обаротах, ролики как-бы закусывает, а в смазке их быстрей отстреливает назад и возвращает хол.ход. А легкоплавкие смазки плавятся от нагрева и их выбрасывает центробежной силой.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 06.01.2012 р., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
09.01.2012 р.
answerview
сегодня разобрал чудо, немного грязное 03_biggrin
пробег ремня около 1000км, толщина не изменилась 17,5мм(дайко 17,5*654 ремень).
остались четкие следы на вариаторе от работы ремня, т.е. можно посмотреть минимальный и максимальный ход ремня.
на максимальный радиус ремень не выходит 4-5мм до края вариатора.
максимальный вариатор можно поставить диаметром 90мм . на фото видно, что до стенки стартера остается 2-3мм.(вариатор диаметром 89мм)
щеки вариатора не сходятся в месте, на фото не фидно следов трения щек друг о друга.
на фото видны следы черной пыли, оставленные от старого кхетай ремня, и можно увидеть где ходят ролики, они себе вытераут пыль на дорожках.
нужно устроить уборку в картере 03_biggrin .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
09.01.2012 р.
answerview
а если ставить вариатор от сузуки(диаметром 95мм), то видно, что прийдется срезать стенку от вариатора,
если выкинуть стартер, то можно всунуть максимум 100мм диаметр вариатора, до стенок картера(по радиусу от коленвала) приблизительно 8-10мм.
сегодня запилил вариатор от сузуки 03_biggrin
три часа по чпокаться и все, инструмент== руки, один натфель, и напильник плоский шириной 10мм, щетка по металлу, для очистки надфеля и напильника от забившейся стружки, а забыл 03_biggrin  заточной станок.
оставид чехол защитный, чтобы ролики не убежали 03_biggrin
правда его немного доработал, чтобы он не мешал пауку ходить.
и нашедл в своем барахле палец от поршня какой-то машины(хто его знает от какой) 03_biggrin
у него диаметр четко 22мм, т.е. он четко подходит к вариатору сузуки, правда длинна 49,5мм, и внутренний диаметр 12мм, на тонкий вал подошел бы, но у меня вал диаметром 13,8мм(приблизительно.)
вот с него и буду делать втулку на вариатор.
Змінено: 09.01.2012 р., sanekyoo
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
10.01.2012 р.
answerview
вот ссылки про охлаждение вариатора.
http://scooterclub.kharkov.ua/publ/4-1-0-238
http://www.honda-dio-af.ru/
вот тоже ничего  03_biggrin
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647988/
http://www.scooter-tronix.ru/blocks.php
http://www.scooter-tronix.ru/tuning_dio_af18.php
http://www.china-scooter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2611_blumrost-tuning&catid=36:2010-12-19-11-50-10&Itemid=57
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин