Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
Да стырили суки мою Активодельту,потому и покойная.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Привіт всім! Спаяв запалення з трансміка(7 версія), та виникли косяки=побачив вашу тему і вирішив написати, може хтось доможе!
Загалом двигун у мене 200сс(163фмл), датчик на скільки я зрозумів видає (+) імпульс. Спаяв я схемку, прошив контроллер, іскра є, але мотик не заводиться! Схватує і глохне! Міняв я прошивки разів 30, різні кути підбирав, ставив кут випередження від 20до40-толку нуль! Іскра є а мотик не заводиться! ВМТ у нас зафіксовано на -20°, монтаж акуратний, всі тести з сайту трансміка фуоз проходить, прошивку роблю так як там написано, шию через пік-кіт. В чому може бути така проблема?!
Сообщи пожалуйста чем закончилась твоя эпопея с 7й версией трансмика(гдето читал что она мертворожденная).И пробовал ли какую другую?Я тут надыбал на сайте *дырчик* интересную заморочку но чегото люди перестали там появляться,зато кривые сам строишь 2 штуки в прошивке итд.А так как сейчас пока хожу пешком то попробовать сам не могу,но 100 пудово (сам пробовал и на авто и на мото)уверен что ФУОЗ это не баловство а необходимость.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Кинь ссылку на "интересную заморочку на дырчике"
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=1025&start=240 вроде так.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
http://www.mopedist.ru/forum/thread1727-1.html а это как за основу .
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Интересная мысль... выкинуть РР и АКБ вообще... а все потребители "всего лишь" должны нормально "переваривать" весь диапазон напряжений, выдаваемый генератором...
Там дядька Омич пишет что вместо ДХ по его мнению можно родной индукционный датчик использовать ,но надо пробовать.А прошивки мадьярского дядьки НУЭМИ и для 2х и для 4х тактов есть.И кривую попыхтев погнуть под себя можно.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Прикріплені файли
Пришел комут из Китаю TSE4213 спецмикросхема за 10 зеленых,сунул в мопед с преобразователем и наверное много оказалось вальтов для такой микросхемы,искры нет
и как потом понял по даташиту туда нужно переменку подавать от гена тогда будет половина напряжения через диод,а так
по полной получилось
Или не подходит датчик???Хотя пишут положительный и отрицательный сигнал используют,а у меня запилен выступ
Что делать??Выбросить или как
Как проверить микросхему.Даташит есть в этой ветке.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені файли
Фишка мопедная тама и АКБ сдох на мотоциколе,нужно манипулировать,хотя и на мопеди есть катушки аварийные
,просто нужно было переставить проводок от преобразователя.Мало того на работе я притыкнул к нему БП и в комуте сдох диод,пришлось его расковырять
не был бы то большевик,сначала похезает все,а потом героически восстанавливает
и тучу инфы сразу нашел
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Привет!Схема такая же за малым,посмотри в архиве,там для чего то диод в высоковольтном выпрямителе коротит один период
,я сунул без резистора к трансу
выгорел естес.Теперь через резистор включил и от накальной бмотки дал сигнал
на выходе лампочку поставил 10вт.и она показала накал
типо заработало,но сигнал нужен большой от датчика.
Я так понял что эта хрень работает как переключатель начало выступа и конец на колоколе,
всего то
Ешо замерял кондер по схеме 1,5мкф,а стоит 1мкф.
Ко всему еще и сигнал нужен 0,7в.для искрообразования.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 19.02.2015 р., makar1
Я думаю,диод Д4 должен стоять после Д7 паралельно тиристору и тогда все правельно будет,искра станет колебательная,затухающая,типо длинее.
Эти комуты судя по переводу делают кикие то самодельщики.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Может кто в курсе ,нужна информация по углам зажигания на наши 110сс движки, в зависимости от оборотов. Я сейчас пытаюсь на базе ТАТАвского комута, малой кровью сделать полноценный ФУОЗ, дабы опережение работало аж до 7-8 тысяч оборотов. Сейчас ТАТАвский делает угол при запуске и до 2000/об. 15 градусов, и с набором оборотов до 4000 , плавно в процессе переходит на 32 градуса опережения. При дальнейшем наборе оборотов, угол остается неизменным. Есть задумка как реализовать дальнейший рост угла опережения, но нет данных по градусам по отношению к оборотам. Хотя бы несколько точек, в интервале от 4000 до 8000 об. двигателя.
Игорь, в гаражных условиях можно ориентироваться только очень приблизительно. Открываем дроссель, ну скажем, на 6500 оборотов и как либо жестко фиксируем заслонку. После этого играясь УОЗ добиваемся максимума оборотов. Записываем эту точку в таблицу. Потом чуть-чуть приоткрываем и снова жестко фиксируем. И так до тех пор, пока не получим график с приемлемой точностью. По людски это делается точно так же, только измеряются не максимальные обороты, а произведение оборотов на крутящий момент (который в "гараже" измерить нечем).
Змінено: 22.04.2015 р., denis_1992
Привет всем! У меня такой вопрос: вот два колокола с одинаковых двигателей (253FMM - двухцилиндровый рядный), так не только выступ разной длинны, но и метки по разному. От чего зависит длинна выступа?
Так буде не завжди...