Есть еще одна засада: коммутатор этот от Волги очень сильно припозднил зажигание ,пришлось всю имеющуюся регулировку выкрутить в одну сторону.схему прилагаю.может можно как-то его модернизировать?
Не совсем понимаю,что дает такое "ноухау"кроме гемороя
зачем такая байда,что б садить АКБ и всего лишь получить искру.Проще преобразователь на 12 200в. из двух транзисторов и тиристор с конденсатором,искра будет действительно мощная и тока ей не нужно 12в.хватает 5-6в.все заводится с полтыка.
модернизировать комут от волги нельзя - микросхема работает по заднему фронту положительного импульса , а все простые CDI - по переднему , вот вы и получили задержку по сравнению с CDI - ровно на длинну импульса ? а в вашей конфигурации импульс явно длинный - между магнитами генератора всегда зазор градусов 10 есть .... но можно попробовать поставить мост , после чего полученные положительные импульсы инвертировать - получите как раз то что нужно - коммут будет срабатывать по передним фронтам ...
Что касается батарейного зажигания - его КПД намного выше чем у DC-CDI , а если сравнивать мощность искры - у батарейного ( IDI , TCI ) искра в сотню раз мощнее чем у обычного DC-CDI ... зажигание DC-CDI будет высаживать аккум похлеще TCI ...
Другое дело , что тут речь идет о коммутаторе волги , который почти ничем не отличается от того-же восьмерочного .... это действительно полная задница - вот что на самом деле больше высаживает аккум и греется как чайник , чем приносит какой-то пользы ...и это не удивительно - эти схемы построены на допотопном чипе и практически не умеют правильно работать с катушкой ... Есть куда более интеллектуальные системы .