MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 19:59
32
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Электронное опережение зажигания. Мысли, проекты, решения.

Переглядів: 937477, модератор: ed13hell
04.11.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
like
good
bad
shockingly
1••87888990919293••110
15.10.2013 р.
answerview
зря вы так, спам, я просто попросил алгоритм. тут речь вообще то идет о опережении, электронном. а не о типе зажигания, прошу заметить. пусть оно хоть ядерное будет. никто вам его не впаривает, тем более что нечего впаривать. я пояснил что крутить угол придется в разные стороны, потому, что вы, это не все. не все ездят на хондах. на ямахе грандаксис гляньте угол... да при том так аккуратно что уходит 1500р на детали. и так мало.... что уходит всего 3000 на бенз. У меня на бенз в месяц уходит столько если только не катаюсь всю ночь на пролет., забыл заметить катаю круглый год. если речь зашла о кривых и вашей хонде, если там только одна поршня малосявая... и все, толку то не особо, было все остальное... и кривая была бы уже иная, да и эта вам не подходит. не развивает молосявая поршня на такой кривой макс мощ.

если это дело заработает то, хорошо, с удовольствием предоставлю каждому желающему всю инфу. на этом прекрасном форуме. и схемы и платы... если вам интересен мой настрой, это не пустые слова. для того было закуплено на свои деньги, 2 лучевой осциллограф, собран авр910 (юсб), да и куча всего другого.

и еще не стоит сравнивать 2т японский скутер и чайноквадр.
на двигателях SYM Orbit стоит cdi, на всех квадрах до 150сс стоит тоже cdi.

зачем ставить idi если там пол генератора это высоковольтная обмотка? как вы не поймете. это все переделки! тут менять ниче не надо будет вообще. все решается грамотной программой.

тут есть вопрос о надежности, да нет, не вашего хваленого idi, а простого реле выпрямителя, что если оно накроется? че тогда? а если перенапряжение даст? ну ладно наверное разрабы позаботились о защите( я так не думаю) кто питать будет блок? короче речь об этом вести тут не имею желания по причине оффтопа. тут говорим как бы вроде о опережении.
кастомайзер хренов)))
Змінено: 15.10.2013 р., Roxsamara
like
good
bad
shockingly
15.10.2013 р. відповів для Roxsamara  
answerview
Вообще то я не вам про спам и рекламу.
Если "навороченный" ФУОЗ делать - лучше сюда: http://secu-3.org/?page_id=27&lang=RU
Ветка по 2Т там тоже есть: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=72&start=30
Не хотите паять - там можно купить во всех вариантах, от плат до готового изделия.
like
good
bad
shockingly
15.10.2013 р.
answerview
это готовое изделие. поверьте, я не хочу паять, я напаялся вдоволь в этой жизни))) когда собирал бегущие строки светодиодные. суть разработать готовое универсальное изделие на столько унифицированное чтобы даже подходило к штатному разъему коммутатора.
кастомайзер хренов)))
like
good
bad
shockingly
XANDER
15.10.2013 р. відповів для Roxsamara  
answerview

зачем ставить idi если там пол генератора это высоковольтная обмотка? как вы не поймете. это все переделки! тут менять ниче не надо будет вообще. все решается грамотной программой.
тут есть вопрос о надежности, да нет, не вашего хваленого idi, а простого реле выпрямителя, что если оно накроется? че тогда? а если перенапряжение даст? ну ладно наверное разрабы позаботились о защите( я так не думаю) кто питать будет блок? короче речь об этом вести тут не имею желания по причине оффтопа. тут говорим как бы вроде о опережении.

в этой теме половина всего написанного про замену обычного CDI на DC-CDI  .... и ни кого не парит высоковольтная обмотка - кто с руками меняют ее на дополнительную силовую и забывают о проблемах электропитания . Если выйдет из строя регулятор напряжения или генератор - питать все будет аккумулятор , он же , если что , не даст системе загнуться от перенапряжения ( возьмет все себе "на грудь" , возможно даже помрет при этом , но до дому доехать позволит )
Если ездить без аккума ( с конденсатором вместо него ) , то при "перенапряжении"  DC-CDI  как правило выходит из строя , IDI выживает - там как раз "разрабы позаботились о защите"
Не имеете желание вести речь - не ведите , только сама идея получить какой-то результат на обычном CDI с питанием от высоковольтной обмотки генератора всего лишь "правильным" опережением - утопична . Люди не зря переходят на DC-CDI а производители не спроста перешли на TCI - параметры самой искры имеют огромное значение , а именно длительность ее дуговой фазы .В обычном CDI дуговая фаза практически отсутствует , эта система кое как может работать лишь на "газонокосилках" да и то , только на высоких оборотах ... Что касается "надо что-то переделывать" , "разъемы не подходят" - это является проблемой разве что для "тупых американцев"
like
good
bad
shockingly
XANDER
15.10.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Мой скутер "съедает" примерно 4-5тр за сезон.. из них 3тр бензин... На маршрутках на работу ездить вдвое дороже... Да и цена самого скутера 20тр. Так что коммутатор ни за 3, ни, тем более, за 5тр точно покупать не буду. Тем более, что самому спаять интереснее. Вот если бы на рекламируемом Вами сайте были бесплатные схемы, платы и прошивки - тогда другое дело. А так - имхо, реклама и спам, не более того.

Реклама - похоже ... а почему бы и нет , речь идет про то , что реально  работает и работает на 5 с плюсом , а не про какой-нибудь развод . Спам - вы наверно просто значение этого слова не знаете ... где тут спам ?
Покупать не будете за 3 тысячи ?  - так вы просто не хотите ничего менять , вас все устраивает ... 3 тысячи или 5 тысяч это вообще ничто - копейки , штрафы за нарушение ПДД и то больше :о)   кому надо реальных изменений , а не пустого звука как от "дайтоны" - реальная альтернатива ( опять реклама  08_lol ) Конечно , если кому-нить на мапет подходит китайский DC-CDI  за 200 рублей , как писали выше , и с ним мапет превращается  ну просто в зверя  - почему бы и нет ?  но он , блин , не ко всякому мапету подходит  02_sad
like
good
bad
shockingly
18.10.2013 р. відповів для XANDER  
answerview

Что касается "надо что-то переделывать" , "разъемы не подходят" - это является проблемой разве что для "тупых американцев"

  К сожалению,мы для американцев,как попуасы для инопланетян 08_lol для того чтоб разобраться в нашей военной технике, "тупые американцы" действительно вызывают специалиста 05_shok а называется он"специалист по устаревшим технологиям"современные специалисты там действительно не разбираются.На работе у меня есть американское оборудование -- это небо и земля.Видно насмотрелся ты пустомелю Задорнова 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
XANDER
19.10.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Видно насмотрелся ты пустомелю Задорнова 03_biggrin

я имел ввиду , что для "советсткого" человека "поменять разъемы" не проблема ... а вот молодежь постепенно превращается в "тупых американцев"
а хорошие спецы в своем деле есть в любой стране , но речь ведь не о них а о простых "юзерах" ....  "юзеры" на постсоветском пространстве в большей своей массе не боятся "других разъемов"  01_smile
like
good
bad
shockingly
19.10.2013 р. відповів для XANDER  
answerview
Типо происходит опакимонивание 03_biggrin А мне кажется дело в том что выработана уже привычка у молодежи, делать должна промышленность,а не умельцы в сараях,как мы в 70х клепали от мопедов до гитар,купить то было проблематично.А сейчас купить проще и дешевле,то же зажигание пример,мудрили мудрили 5 лет,а Академик взял и купил готовое и работает безупречно.Сын мой говорит;зачем мне твое железо,я ж программист 08_lol и зеленый получает в 3е больше чем я в конце жизни имея 5разряд фрезеровщика,6 КИП и А, 6 слесаря и т. д.
  62_sarcastic Зачем ему на коленке лепить,если он купит готовое.Другая психология господа.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
24.10.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Здравствуйте,ищу коммутатор без опережения зажигания ,работающий от индуктивного датчика,управляемый положительным и отрицательным импульсом.
like
good
bad
shockingly
26.10.2013 р. відповів для slon20099  
answerview
Здравствуйте,ищу коммутатор без опережения зажигания ,работающий от индуктивного датчика,управляемый положительным и отрицательным импульсом.

 Готовых мне не попадалось таких,а вот схемы есть на ветке,многие выкладывали архивы с такими комутами на транзисторах.Но кажется лучше сделать ступеньку на выступе колокола и будет проще и лучше.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
XANDER
27.10.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Здравствуйте,ищу коммутатор без опережения зажигания ,работающий от индуктивного датчика,управляемый положительным и отрицательным импульсом.

 Готовых мне не попадалось таких

я ссылку уже давал - второй раз не буду  , опять начнут орать , что реклама  08_lol   это че , не готовый вариант ?
блок зажигания использует для работы оба импульса , кривую зажигания можно прошить любую , в том числе и "прямую" , т.е. опережение будет постоянным ( а нафига оно надо ??? )  ......а так , в принципе от волги коммутатор - стоит копейки , работает от индуктивного датчика , опережение менять не может ... правда греется как утюг и мрет когда не надо  08_lol
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для XANDER  
answerview
От Волги коммутатор у меня стоит ,видит только положительный импульс.
like
good
bad
shockingly
XANDER
27.10.2013 р. відповів для slon20099  
answerview
От Волги коммутатор у меня стоит ,видит только положительный импульс.

поменяйте местами провода на датчике коленвала - будет видеть "отрицательный"  ( если оно конечно вам надо ) ...  
коммутатор конечно будет видеть по прежнему только положительный импульс , но он теперь будет на месте прежнего отрицательного
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для XANDER  
answerview
Вся эта система у меня на двухцилиндровом лодочном моторе стоит.Управляется датчик коленвала двумя магнитами,При переходах между магнитами выдается один положительный импульс и один отрицательный.Поэтому искра в одном горшке есть а в другом нет.Если я поменяю местами провода на датчике коленвала искра переместится в другой горшок,но только в ОДИН.Опережение управляется механически.
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для slon20099  
answerview
Отключить датчик от массы, диодный мост между датчиком и коммутатором, катушка зажигания от ОКИ и проблема решена  03_biggrin .
like
good
bad
shockingly
XANDER
28.10.2013 р. відповів для slon20099  
answerview
При переходах между магнитами выдается один положительный импульс и один отрицательный

если амплитуда этих импульсов на старте позволяет - действительно , поставьте диодный мост ( на мосту будет падать примерно 1.2 вольта - на старте может не хватить размаха ...  если что можно диоды шотки воткнуть , на них поменьше будет падать ... )
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для XANDER  
answerview
Есть еще одна засада: коммутатор этот от Волги очень сильно припозднил зажигание ,пришлось всю имеющуюся регулировку выкрутить в одну сторону.схему прилагаю.может можно как-то его модернизировать?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для slon20099  
answerview
Если коммутатор припозднил зажигание - значит он даёт задержку. Если время задержки постоянно и не зависит от оборотов - УОЗ будет уменьшаться с ростом оборотов, что не есть правильно (должно быть с точностью до наоборот). Если всё так (даташит от микросхемы ещё не курил) - нафик такой коммутатор... Да и батарейное зажигание не есть гуд (без АКБ не заведёшь мотор).
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Анатолий, добрый день.С прошедшим Вас... А можно фото ротора с доработанной ступенькой. Искал в Ваших постах- не нашел... Думаю будет интересно не только мне... 21_umnik
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Батарейное зажигание осознанно поставлено,чтобы использовать все катушки генератора для зарядки  АКБ (с помощью Игоря ;Akademik; это было проделано .Результат достигнут.) Хотелось-бы уйти от коммутатора Волги,слишком много с ним гемора,неужели нет простецкого коммута от скутера?
like
good
bad
shockingly
1••87888990919293••110
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин