О схеме.... Я в принципе всё понял (хотя в электронике не силён), но считаю, что любые изменения в электрооборудовании техники (в т.ч. и мопеда) должны сопровождаться схемой, в добавок к разъяснениям на словах (т.е. схема + пояснения). Пока схемы нету, а слова затеряются совсем скоро. Пример - ветка про РН: в шапке зафиксированы схемы, а пояснения к ним ещё попробуй найди...
Ага! Академик в отпуске! Поздравляю, удачного отдыха!
Для установки DC-CDI коммутатора ,необходимо произвести такие манипуляции с проводкой мопеда, в районе самого разъема коммутатора.(см.схему )
Черно-красный провод,идущий от катушки CDI генератора ,переключить на черный провод от ключа зажигания (подать 12 вольт при повороте ключа). Очень удобно это сделать, подключившись к черному проводу реле поворотов. Разъемы коммутатора и реле поворотов находятся в непосредственной близости друг от друга, а как раз черный провод к реле поворотов и есть тот самый от замка зажигания. (был опыт перевода АЛЬФЫ на этот коммут.)
И осталось самое малое, поставить перемычку между сине-белым проводом и черно белым самого разъема коммутатора, иными словами, соединить их вместе.
Таким образом, сине-белый провод идущий от датчика положения коленвала (еще эту катушку здесь часто называют датчиком Холла ), при выключении зажигания ,через черно-белый провод от замка зажигания, будет закорочен на массу.В следствии чего импульсы от датчика (катушки) не будут поступать на вход самого коммутатора, двигатель заглохнет.
Эта перемычка обязательна, если свет переведен на постоянку, и выход РР-регулятора подключен непосредственно к черному проводу ключа зажигания. Ели РР подсоединен прямо на клемму АКБ, то перемычку ставить не надо. Достаточно снятия самого питающего напряжения +12 вольт с коммутатора.