MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 09:10
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Электронное опережение зажигания. Мысли, проекты, решения.

Переглядів: 937040, модератор: ed13hell
04.11.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
like
good
bad
shockingly
1••84858687888990••110
30.07.2013 р. відповів для Akademik  
answerview

Так можно катушку CDI организовать под постоянные 12вольт питания этого коммутатора и тогда заводиться будет без аккумулятора.

Так у меня заводится вот с этим коммутатором без АКБ. А освободившееся место катушке CDI в двух катушечном  генераторе ,целесообразней использовать для установки еще одной силовой катушки. Таким образом мощность генератора можно поднять вдвое.  18_good  18_good  18_good


Зачетное решение 18_good ,плюс по любому.
like
good
bad
shockingly
30.07.2013 р. відповів для KHM  
answerview
Тогда к этой катушке нужен либо стабилизатор, либо РН (наверное, нешунтирущий)?
К Академику просьба (повторно), набросать схемку присоединения DC-CDI к схеме мопеда.


По ходу хватает питания от штатных силовых катушек для запуска с кик-стартера,так что не надо колхозить схему стабилизатора с CDI катушки. 18_good
like
good
bad
shockingly
30.07.2013 р. відповів для alikxom  
answerview
На этой катушке напряжение может быть значительно больше 12 вольт. Как на это отреагирует коммутатор не знаю. Поэтому и решил, что его (напряжение) нужно ограничить. И, наверное, нерационально использовать целую катушку только на коммутатор, если он берёт нагрузки очень мало. Лучше её запараллелить с основной, улучшить заряд АКБ (при включенной фаре), и от них же питать коммутатор. Только смущает, как он будет работать без АКБ с шунтирующим РР, ведь источник тока периодически закорачивается. Тахометр (у меня) работает ненормально, может и коммутатор будет барахлить (именно когда без АКБ!).
like
good
bad
shockingly
30.07.2013 р. відповів для KHM  
answerview
На этой катушке напряжение может быть значительно больше 12 вольт. Как на это отреагирует коммутатор не знаю. Поэтому и решил, что его (напряжение) нужно ограничить. И, наверное, нерационально использовать целую катушку только на коммутатор, если он берёт нагрузки очень мало. Лучше её запараллелить с основной, улучшить заряд АКБ (при включенной фаре), и от них же питать коммутатор. Только смущает, как он будет работать без АКБ с шунтирующим РР, ведь источник тока периодически закорачивается. Тахометр (у меня) работает ненормально, может и коммутатор будет барахлить (именно когда без АКБ!).


Катушку питания коммутатора не в коем случае нельзя параллелить с силовой,не буду объяснять,а коммутатор запитать от штатного РР который заряжает аккумулятор,на выход РР поставить электролит 25v на 2000мкф.и будет нормально питать DC-CDI коммутатор без аккума и кик стартера хватит для получения нужного напряжения питания коммутатора.
Змінено: 30.07.2013 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
30.07.2013 р. відповів для alikxom  
answerview
Имел в виду присоединить параллельно не штатную катушку СДИ, а установленную взамен неё силовую (согласовав обмотки).
Электролит у меня стоит, надеюсь будет работать. Будем считать, что мы друг друга поняли. Осталось отыскать нужный коммутатор (и дождаться схемки от Академика  43_help ).
like
good
bad
shockingly
30.07.2013 р. відповів для KHM  
answerview
Имел в виду присоединить параллельно не штатную катушку СДИ, а установленную взамен неё силовую (согласовав обмотки).
Электролит у меня стоит, надеюсь будет работать. Будем считать, что мы друг друга поняли. Осталось отыскать нужный коммутатор (и дождаться схемки от Академика  43_help ).


Понял,а какой смекалки академика речь?
like
good
bad
shockingly
30.07.2013 р. відповів для KHM  
answerview
Имел в виду присоединить параллельно не штатную катушку СДИ, а установленную взамен неё силовую (согласовав обмотки).
Электролит у меня стоит, надеюсь будет работать. Будем считать, что мы друг друга поняли. Осталось отыскать нужный коммутатор (и дождаться схемки от Академика  43_help ).

После второго числа буду дома в Харькове. Обязательно нарисую. Здесь я в отпуске сейчас, нет такой возможности. Ищите коммутатор.
like
good
bad
shockingly
30.07.2013 р.
answerview
Здравствуйте. Подскажите, в магазине есть обычный коммутатор и тюнингованый. Какой из них лучше для двигателя? Не в плане скорости, а для лучшей работы двигателя?
like
good
bad
shockingly
30.07.2013 р. відповів для alikxom  
answerview
О схеме.... Я в принципе всё понял (хотя в электронике не силён), но считаю, что любые изменения в электрооборудовании техники (в т.ч. и мопеда) должны сопровождаться схемой, в добавок к разъяснениям на словах (т.е. схема + пояснения). Пока схемы нету, а слова затеряются совсем скоро. Пример - ветка про РН: в шапке зафиксированы схемы, а пояснения к ним ещё попробуй найди...

Ага! Академик в отпуске! Поздравляю, удачного отдыха!
Змінено: 30.07.2013 р., KHM
like
good
bad
shockingly
30.07.2013 р. відповів для alikxom  
answerview


Катушку питания коммутатора не в коем случае нельзя параллелить с силовой,не буду объяснять,а коммутатор запитать от штатного РР который заряжает аккумулятор,на выход РР поставить электролит 25v на 2000мкф.и будет нормально питать DC-CDI коммутатор без аккума и кик стартера хватит для получения нужного напряжения питания коммутатора.

  Заводиться и работать будет без проблем 15_badgrin а как вы представляете  заглушить такой мопед 03_biggrin остается только замком замыкать датчик на массу,для чего нужно поменять провода с геныча на замок подать синебелый,у меня это делает кнопочка отдельная,замок выгорел давно и включает только плюс питания и то через реле 18_good теперь,моща всетаки.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
30.07.2013 р. відповів для Vovchick  
answerview
Здравствуйте. Подскажите, в магазине есть обычный коммутатор и тюнингованый. Какой из них лучше для двигателя? Не в плане скорости, а для лучшей работы двигателя?

У меня есть два тюнинговых,только толку от них никакого .Красивая упаковка,а внутри практически стоковый, и в работе никаких отличий. Ищите тот который я Вам рекомендовал,на  четыре контакта, с преобразователем внутри. Вот тогда Вы получите от двигателя реальные изменения в роботе в лучшую сторону. 18_good
like
good
bad
shockingly
30.07.2013 р. відповів для Akademik  
answerview
Это с Вайпера? Подскажите вот это такой коммутатор? http://www.moto.com.ua/shop/id-1581/
like
good
bad
shockingly
31.07.2013 р. відповів для Vovchick  
answerview
Это с Вайпера? Подскажите вот это такой коммутатор? http://www.moto.com.ua/shop/id-1581/

Судя по фото ,это он. Но уточните в интернет магазине,что они высылают именно такой фирмы ТАТА. А то они могут прислать от других производителей.Хотя есть сведения что и эти вроде не плохо работают.
like
good
bad
shockingly
31.07.2013 р. відповів для Vovchick  
answerview
Здравствуйте. Подскажите, в магазине есть обычный коммутатор и тюнингованый. Какой из них лучше для двигателя? Не в плане скорости, а для лучшей работы двигателя?

Бери стоковый, эти тюнинговые комутаторы для выкачки денег из доверчивых покупателей.
like
good
bad
shockingly
31.07.2013 р. відповів для makar1  
answerview


Катушку питания коммутатора не в коем случае нельзя параллелить с силовой,не буду объяснять,а коммутатор запитать от штатного РР который заряжает аккумулятор,на выход РР поставить электролит 25v на 2000мкф.и будет нормально питать DC-CDI коммутатор без аккума и кик стартера хватит для получения нужного напряжения питания коммутатора.

  Заводиться и работать будет без проблем 15_badgrin а как вы представляете  заглушить такой мопед 03_biggrin остается только замком замыкать датчик на массу,для чего нужно поменять провода с геныча на замок подать синебелый,у меня это делает кнопочка отдельная,замок выгорел давно и включает только плюс питания и то через реле 18_good теперь,моща всетаки.


Глушить двигатель возможностей хватает,даже можно разрывать дополнительно установленным тумблером черно-желтый провод,ну и ваш вариант подходит. 18_good
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для KHM  
answerview
О схеме.... Я в принципе всё понял (хотя в электронике не силён), но считаю, что любые изменения в электрооборудовании техники (в т.ч. и мопеда) должны сопровождаться схемой, в добавок к разъяснениям на словах (т.е. схема + пояснения). Пока схемы нету, а слова затеряются совсем скоро. Пример - ветка про РН: в шапке зафиксированы схемы, а пояснения к ним ещё попробуй найди...

Ага! Академик в отпуске! Поздравляю, удачного отдыха!

Для установки DC-CDI коммутатора ,необходимо произвести такие манипуляции с проводкой мопеда, в районе самого разъема коммутатора.(см.схему )
Черно-красный провод,идущий от катушки CDI генератора ,переключить на черный провод от ключа зажигания (подать 12 вольт при повороте ключа). Очень удобно это сделать, подключившись к черному проводу реле поворотов. Разъемы коммутатора и реле поворотов находятся в непосредственной близости друг от друга, а как раз черный провод к реле поворотов и есть тот  самый от замка зажигания. (был опыт перевода АЛЬФЫ на этот коммут.)
И осталось самое малое, поставить перемычку между сине-белым проводом и черно белым самого разъема коммутатора, иными словами, соединить их вместе.
Таким образом, сине-белый провод идущий от датчика положения коленвала (еще эту катушку здесь часто называют датчиком Холла ), при выключении зажигания  ,через черно-белый провод от замка зажигания, будет закорочен на массу.В следствии чего импульсы от датчика (катушки) не будут поступать на вход самого коммутатора, двигатель заглохнет.
Эта перемычка обязательна, если свет переведен на постоянку, и выход РР-регулятора подключен непосредственно к черному проводу ключа зажигания. Ели  РР подсоединен прямо на клемму АКБ, то перемычку ставить не надо. Достаточно снятия самого питающего напряжения +12 вольт с коммутатора.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для Akademik  
answerview
Спасибо, всё понятно. Только в столице нашего района найти такой коммутатор пока не получается. 06_question
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р.
answerview
По совету Akademik (спасибо!) купил вчера такой татовский DC-CDI на Барабашова.
Контейнер №321 (вдоль дороги, где торгуют мототехникой) - чисто от ТАТА товары.
Зашел, спросил - говорит есть, 50 гривень.
Уступили парочку по 40.
(еще кольца купил оригинальные татовские, 30 грв, я таких еще не видел, на них номер проставлен,
сальники клапанов по 5 грв пара, тоже ТАТА)
Комут еще не поставил, время надо выделить...
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 22.08.2013 р., An-162
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Akademik  
answerview
А распиновку этого WAVE110 можно выложить?
Кинулся было ставить - не могу найти на форуме распиновку родного, родная фишка у меня давно откушена и провода подпаяны к самодельному CDI.
Куда какой провод в проводке идет - знаю, а как они были раньше расположены на фишке, (чтобы подменить провод ВВ катушки на +12в для подключения этого WAVE110, и подключить так-же) - не знаю.
Пол-часа уже рою форум в поисках распиновки родного CDI. 33_wacko
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 22.08.2013 р., An-162
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р.
answerview
Вопрос снят: нашел распиновку в своих-же постах.
Конкретно здесь: http://www.moto.com.ua/forum/message-797758/
Вот моя родная фишка.
Мне, как я понял, следует лишь вместо провода ВВ катушки гены для CDI, подать 12 вольт.
(глушу я без участия электрических цепей)
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••84858687888990••110
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин