у тебя же нет таких углов(на твоей прошивке с 1000 об/мин кривая начинается примерно с 12°) или ты хотел сказать позже стокового на 5-7°?
Да, исправил.
стробом не смотрел сколько градусов зажигание на ХХ,
12°
жаль у тебя нет тахометра, кстати, зная угол - по прошивке смотрим каким оборотам соответствует.
Я хочу поставить тахометр в приборку. На светодиодах или семисегментный спаять - нет проблем, но очень мне не нравится, что на солнце его не видно нифига. А подходящий стрелочный пока не попадался.
можно ниже опустить кривую( или поднять), тогда надо ещё подпилить датчик,
Не буду пилить, 36° - почти "стандарт", можно без правки юзать много прошивок.
чтоб был плавный переход между низкими "advance_at_lowRPM" и прошивочными оборотами, у Руслана кстати смотрел - плавный переход на границе перехода, а у тебя в HondaS50_map.xls перепад аж 7°, если вбить 30°- тогда ок, но тогда прошу надо переделать, чтоб было идеально.
Да не нужно это. Пусть будет скачок, он нисколько не мешает (кроме того случая, который был в баге 6.5, когда искрв позже ВМТ), надо только, чтобы пусковые обороты были намного ниже скачка, а обороты ХХ намного выше (например 500 пусковые, 800 начало таблицы, 1200 минимальные обороты ХХ).
он может сделать и 800-20000, но тогда надо переходить на более дорогие МК PIC 18Fxx, 24Fxx,
800 - 10 000 было бы в самый раз. Если памяти в ПИКе не хватает - можно точность уменьшить теоретически, не думаю, что это сильно повлияет на работу мотора.
если что то непонятно - спрашивай, а то потом сам забуду, что писал
...
Пока всё "интересное" из обсуждения складываю в отдельный файл. Буду ковыряться - пригодится.
PS - "подбили" меня вчера немного... как всегда - маленького на дороге замечать не хотят
сам цел и мопед на ходу
. Теперь ремонт пластика более актуален, чем мозговая деятельность... (делать буду сам).