MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 15:48
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Электронное опережение зажигания. Мысли, проекты, решения.

Переглядів: 937073, модератор: ed13hell
04.11.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
like
good
bad
shockingly
1••79808182838485••110
06.05.2013 р. відповів для kastor666  
answerview
Стробоскопом нессмотрел, есть эл. схема,  если розбираешся щас выложу. А в двух словах так: с датчика идёт сигнал в виде одного. периода синусоиды, тоесть две.  полуволны, положительная и. отрицательная. Комутаторо реагирует на обе, он их использует как раннее и позднее зажигание. Дело в том что. чувствительность на положительную и отрицательную полуволны разная. Если все правильно подключено и согласовано то получается так: на малыхоборотах амплитуда сигнала мала и комутатор не реагирует на первую полуволну, срабатывая от второй дает позднее зажигание. С увеличением оборотов амплитуда увеличивается и комутатор начинает реагировать на первую полуволну, тоесть выдает раннее зажигание.  Есть нюанс, играет роль размер датчика, если он сильно большой то разрыв между ранним и поздним зажиганием будет большой, тоесть сначала очень позднее а потомочень раннее. Можна использовать комутатор без корекции включив в цепь датчика диод.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
Однако надо в каскаде с общей базой (который на первый, отрицательный импульс датчика открывается) коллектор с эмиттером местами поменять.
И не на всякий колокол пойдёт. У Хонды 2Т 50сс первый импульс 60 градусов до ВМТ, второй (который в стоке искру даёт) 18 градусов.
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Ну так я ж и написал что зависит от размеров датчика. Если нада искру со второго импульса ставиш диод и всё гуд.
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Сегодня замерял потребление тока вот этого коммутатора http://www.moto.com.ua/forum/message-1309068/ на разных оборотах. При включении зажигания ,двигатель не заведен ,коммутатор потребляет 9 миллиампер.
Двигатель заведен,холостые об. 40-45 миллиампер.
На высоких оборотах. 290 миллиампер.
В измерениях применялся прибор Ц20.
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для Akademik  
answerview
Очень дохло, как по мне. Я свои комуты настраивал около 1А при 6000об., мы же за мощную искру тоже боремся. 31_bigboss  Получается 320-350В на 0.68мкФ.
Змінено: 06.05.2013 р., kastor666
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для kastor666  
answerview
Очень дохло, как по мне. Я свои комуты настраивал около 1А при 6000об., мы же за мощную искру тоже боремся. 31_bigboss  Получается 320-350В на 0.68мкФ.

Ну не знаю, какой там номинал конденсатора,но только что приехал с вылазки ,на трассе вдвоем, разогнал свой мустанг до 85 км. Если был бы сам, может и пошел больше,но вибрация на таких оборотах начинается не детская,больше 65-70 км в основном никогда не езжу. Так для тэста коммутатора разогнал. Не заметил ни чего не правильного при таких оборотах,в работе движка с этим комутом. 18_goodМой вес под 90кг, плюс вес пассажира 67кг., да и в мопеда вес за 110кг. Так что искра по всей видимости совсем даже не плохая, при таком токе потребления.
Змінено: 06.05.2013 р., Akademik
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р.
answerview
Привет всем. Пишу не много не по теме. У меня пропал весь свет кроме дальнего. Ни повороттов,ри стопака нету. Ладно уж с ближним и стопаком все решилось заменой ламп. Но поворотов нету вообще. Пс таким купил. Скутер стандарт полуторка,китай 06_question
Ты не ты,когда твой мот не заводится.
1
like
good
bad
shockingly
1
06.05.2013 р. відповів для Akademik  
answerview
Ток берет действительно малый 05_shok  преобразователь в этой схеме останавливается в момент искры (открытия тиристора)может это и зкономит 21_umnik энергию,хотя просто малая мощность самого преобразователя.Оказывается достаточной для нормальной работы и такой мощи.Купил бы да негде 62_sarcastic делать лень уже,может просто пупсик на колокол напаять перед стоковым поменьше что б на малых оборотах не срабатывал а только после 3000-4000,да и вся система.Так у меня работало на 72сс.от распредвала(на три ступени 10,15,и 35гр.) 18_good а теперь неохота голову опять кромсать.Правда там было наоборот три датчика с разной чувствительностью и один пупсик бегал на звезде распредвала.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для makar1  
answerview
По всей видимости этот коммутатор собран вот по такой схеме. http://www.moto.com.ua/forum/message-1309356/ 21_umnik
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для Akademik  
answerview
Где то видел я по такому принципу схему,но без преобразовател,просто со ступеньками.Готовую бы найти,без обманки 03_biggrin купил бы...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Да при чем тут экономия. Меньше потребление - более слабая искра, другого не дано.
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для Akademik  
answerview
Ну, то, что хорошо едет - это, конечно же, главное. О мощности искры имеет смысл говорить при прочих равных условиях.
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р.
answerview
Мощьность искры не так важна как ее своевременность, тоесть в нужном месте в нужное время.
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
Ну, я именно об этом и говорю. Но если в нужный момент более мощная искра, то результат может быть лучше.
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Схем без преобраза
http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=333&sid=10dd4f227e051f70f44bbe9dc3d8cdbf
Змінено: 10.05.2013 р., dg-81
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р.
answerview
Для 2 ступенчатого регулирования УОЗ достаточно одного датчика имеющего имеющего два вывода,полоску на колоколе спилить до нужного значения(если длинная),далее 4 диода и блок CDI.Положительный импульс без изменения,отрицательный/инвентированный через резистор(я настроил на 5000 оборотов).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для dg-81  
answerview
А каким образом ты его настраивал? На столе с осцилографом или на "ходу" по звуку мотора? И как ощущения от такой работы комутатора?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для Multik  
answerview
Для настройки делал связку из DC-CDI(был сделан мною раньше,да не пригодился до сего момента) и CDI по схеме приведенной выше.От DC-CDI искра на скутер,от CDI на разрядник и с помощью штатного тахометра подбирал сопротивление.Изменения не особо впечатляющие,малая капля прыти на оборотах 5000-7000 и прибавка к максимальным оборотам с 8300 до 8700.Если поставить спортивную оборотистую поршневую,может потенциал полностью бы раскрылся.
Принцип тот же,только двойной датчик  http://www.transmic.net/en/analog.htm
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для dg-81  
answerview
Нужно будет покумекать над разными вариантами.Прироста мощности на малых объемах двигла ожидать не стоит,проверял на 72сс.Попробую на 110сс.и больше угол опережения сделать ведь на отрицательном и положительном импульсе датчика далеко не уедешь,десятку градусов и все,нужен длинный выступ на колоколе. 21_umnik
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для makar1  
answerview
На моей модели скута полоска на роторе генератора была не малая,устал точить 01_smile
Змінено: 10.05.2013 р., dg-81
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••79808182838485••110
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин