давно я тут небыл, много интересного написали!
так вот я чё думаю, нужно определиться какие характеристики мотора и в какой степени влияют работу системы управления Углом Опережения Зажигания)
по моим личным представлениям это:
1.частота оборотов двигателя 50%(+- 10%)
2.Заслонка карбюратора 30%(+-10%)
3.Изношеность поршневой,давление в камересгорания 10%(+-5)
ну и 10% на Октан корекцию температуру и всякую другу фигню
(может и не так совсем,прийму усе каментарии)
следовательно рационально!(оправдано,имеет смысл )строить контролер который включал бы в себя показатели
1.частоты оборотов(самый основной показатель контооирование системы порядка 60%)
2.Открытие заслонки карбюратора менее важный показатель(и без него получим контролирование системой на 60%-70%, а с ним на 80-90% но тоже эта как по мне так геморой но он себя аправдает!)
3.Давление в камере сгорания(практически несущественый,не он канешно влияет на работу системы и если бы это был гоночный мапед то я тока за добавление этого показателя,но геморой связаный с установкой датчика,его догоровизна скорее всего не окуптиться и результат не будет стоит потраченый усилий и средств!а также это значениебудет утчено при настройке контролера под индивидуальый двигатель.еще оно практически постоянно и изменяеться с износом двигателя,просто со временем прийдётся перенастроить кантроер).
4.Датчик температуры(как по мне то влияние большого не оказывает но зато его не так сложно ставить,да и ставить нужно для контролирования прегрева двигателя, скорее всего влияние на кривую УОЗ будет аддитивным, карочи будет смещать кривую вврх или вниз)
5.Октан коретор скорее всего окажет такое же влияние как и датчик температуры на кривую УОЗ.
вот так вот я думаю!
в итоге я делаю
Сначала сначала от Частоты оборов, затем буду добавлять температуру всё астальное мине типо не нада!ибо лентяй ЯЯ