Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
Всё верно, увеличивай угол до тех пор, пока обороты ХХ не начнут снижаться.
Вы так выставите зажигание на оптимальное значение на холостых, а на рабочих оборотах ? Вам ехать же надо, а не гордиться холостыми...
так я же не против, но выставлять угол по оптимальным холостым это не самое разумное решение.
Что бы не было кривотолков- по заводской установке 0.5-1 мм (в зависимости от ширины магнитопровода датчика) до вмт.
Змінено: 31.01.2013 р., PVP
Ну, у меня все равно нет "своих" значений,а с учетом хода поршня можно сравнить с другой техникой, по которой есть такие данные. У Явы, помница, 2.5мм, что с поправкой на меньший ход никак не 0.5мм. Да и 17-ю градусами не пахнет визуально...и холостые растут...Вобщем и без электроники для многих (скорее всего для обладателей китайцев) может найтись пища для размышлений.
Змінено: 31.01.2013 р., PVP
Я НЕ ПОНИМАЮ как на бесконтактном датчике можно выставить угол по миллиметрам до ВМТ. Только приблизительно, на глаз, установив поршень в нужное положение подвинуть датчик так, чтобы край керна датчика совпал с краем паза ротора (ещё сообразить, какой с каким краем совмещать).
Нужен стробоскоп и значение угла опережения в градусах - только тогда получится правильно.
Та да, жалею, что когда отошел от дел пустил свой стробоскоп по рукам. Но из своей практики после ориентировочной установки по стробоскопу требовалась корректировка на ходу.
К слову, УОЗ по стробоскопу может быть только меньше полученных моими способами данных.
Змінено: 31.01.2013 р., PVP
Кондеры заряжаются и готовы засветить диоды. В момент размыкания цепи коммутатором или контактами на входе устройства появляется импульс , который преобразуется RC элементами в необходимый короткий импульс для вспышки диодов. Поскольку импульс короткий последние не перегорают. Както так...
Змінено: 05.03.2013 р., PVP
Под руками нашлись вот такие светодиоды: http://www.arlight.ru/pdf/arlight/powerleds/ARPL-1W-White-100Lm.pdf
Думаю, всё таки неправильно 6 штук параллельно в 12 вольт без ограничения тока... Может лучше две параллельные ветки по 3 последовательно включенных диода в каждой?
Сижу рисую плату в спринт лайоуте... если кому надо потом выложу, стробоскоп вроде к любому корчу подойти должен.
Прикріплені файли
По идее в момент искры побольше 12В буит. Может провода как-то здерживают. А в параллель, наверно, для более мощной вспышки. Не корректно как-то, но если работает то и не стоит морочиться.
А какие особености рекомендуемого транзистора?
Змінено: 07.03.2013 р., PVP
Да не, больше 12в там кондёры по питанию не дадут.. импульс -300в ну очень короткий... Но и 12в для трёхвольтового диода как-то неправильно.. светик должен работать от источника тока, а в этой схеме он работает от источника напряжения.
Пробовал собирать данный девайс http://www.transmic.net/en/1684-v54.htm .
все работает толбко одно но при увеличении оборотов угол уменьшаетса вместо того чтоб увеличиватса... может кто подскажет что можно исправить????
у меня аддресс 100, и на родном генераторе нету шпонки под датчик холла, а сначала нашол положение датчика в ВМТ потом отсчитал назад 40 гоадусов и приварил шпонку.
сама система работает, но когда светишь стробоскопом то метка на генераторе относительно картера идет по часовой стрелке, т.е. угол уменьшаетса, а должен наоборот увеличиватса, но единственное что работать двигатель стал четче и лучше держит холостые...
мне вот интересно узнать в какую сторону вращаетса коленвал на XT600, насчет датчика, то я взал датчик с какогото китайца, у нас в магазинах они отдельно продаутса.
v6.5 несобирал потому что там нельзя самостоятельно расчитать график.... и потому что изначально ко мне попала микруха 16F84, с нее и начинал (но потом она заблокировалась и пришлось поставить 16F628)
по идее можно взять HEX файл дезамблировать его, поменять графики и снова перевести в HEX...
Может я чегото не понял, но как угол должен увеличиваться? Временная задержка уменьшает угол.