Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
Полярность импульсов датчика наоборот(сначала + ,потом -).Углы скорее всего одинаковые,на моем 157 я поставил коммутатор от Honda Dio(AF34) и проблем с моментом зажигания не возникло(датчик родной).
добрый день. Есть несколько вопросов. Чем программировали ппзу, чем расчитовается таблица опережпния и ксожалению не осталось ни одного вашего видео.
На предыдущей странице есть архив. Почитайте. Там описано откуда ростут ноги. Специального софта для рачета прошивки не писал, для упрощения расчета пользовался программой Advanced Grapher. ППЗУ прошивал на простом программаторе КРОТ-РТ.
Змінено: 12.07.2011 р., Brigadir
Подумалось, почему никто не пробовал приложить к дырчику Саруманку (сложнее, но очень удобный софт в комплекте) или систему Alash http://alash.by.ru/Courier/Projects/ign/latest/i_microc_1.html (поменять кодировку на KOI-8U), в последней и индуктивный датчик, и приспособленность к работе CDI. Схема то элементарна, прошивка есть.
а поподробнее, откуда ноги растут?
и PIC16F84 - это аллес, он ст
оит как Core i7, ATMELку бы
Попробую обобщить:
Мной найдены несколько схем или концепций ФУОЗ:
1. Саруман (+отработанная простая схема и софт для подбора карты; -датчик холла, который надо менять на оптику; -работа с автокоммутатором, выходной каскад надо еще поженить с CDI)
2. Alash (+ простота и CDI с рождения; -проект не доведен до конца)
3. www.fuoz-26.narod.ru (+цацки в схеме (индикаторы-тахометры, -платный проект)
С учетом всего, склоняюсь к Саруману и оптике, да и место в генераторе для лишних ватт высвободится, но как ее тулить пока не смотрел.
Дык зачем изобретать что-то, когда уже все придумано, осталось приладить.
Змінено: 13.07.2011 р., Wild_Serj
Сижу делаю печятку глаза устали немного а вот редактор карт в атмелках я не сильон
Прикріплені файли
-Схема розроботана на старт без батареи АКБ
-Предполагается что датчик выдаёт двойной импульс
-первый импульс (отрицательный) перехватывается с транзистора для обработки в PIC
-Второго импульс (положительной) направляется непосредственно на тиристор, чтобы запустить двигатель, пока PIC не начал работать.
-По крайней мере, 24 градусов задержки требуется от первого импульса на второй, чтобы включить эту конфигурацию для работы.
-Если этой задержка не может быть достигнуто, то рекомендуется удалить прямой диод , либо использовать два датчика, один на 12 градусов, а другой на 36 градусов (и выше).
-эти значения являются типовыми, некоторые двигатели могут работать ДО 42 градусов наступления.
да двигатель 157qmj. коммутатор питается как уже написали выше от переменного напряжения. коммутатор чуть больше спичечного коробка в 1,5 раза примерно, разъём 4+2, что бесит что оно всё время раннее, бьёт в стартер с 1-го раза и заводится со второго,и больше 40 не едет. датчик стоит индуктивный, 1 контакт ,второй там же на массе сидит. сегодня взял коммутатор и все продавцы заверяли что это 2-х тактный , но думаю это бред, купил большой, AF34 разъём 2+4, но думаю это не то обозначение, т.к. AF-34 тоже разъём 4+2, и тут разъёмы посередине почти, а на всех смещены вправо, т.е. разные схемы ,я так понимаю. чуть не запитал его так же как и старый, он оказался на +12В, короче говоря ,разобрался, запитал от аккум. завёл ,двигатель начал работать примерно в 2 раза с большими оборотами, но всё одно раннее, ставлю старый коммут.работает тише. на старом на совсем малых оборотах глох, а на этом ели ели пых-пых и не глохнет. не успел проехать потемнело.
Да вот на магнето или как правильно, напайка примерно 1см х 2см, угол буду пытаться измерить. Да ещё, на зазоре на свече в 0,6-,07 заводится с 3-4 раза, на 0,8-0,9 с первого можно сказать, хоть и стоял 3-4 дня.
Остаётся, высоковольтная катушка генератора, вообще не задействована, я так понимаю чем выше обороты тем выше напряжение, она может сгореть без нагрузки, нельзя ли её использовать как то под угол опережения зажигания?
Змінено: 15.07.2011 р., zar999
я скажу что Саруманку, уже прилаживали и вышло криво,извините не хочу никого обижать,на форумеАТВ-квадроциклов, поэтому один товарищ сделал своё TDI зажигание ,взял части с разных схем и свой блок впихнул в него,в схему, инфы нет его блока, закрыта, которое испытывал 2-3 месяца и оно пошло в продажу, работает от 49см3- 700см3 как по видео я бы сказал отлично, но это только видео. там угол начинается с 0град и может по моему изменяться как правильно,и изменяется до 10000 оборотов, но и по моему уже до 13000об. цена мне дорого с доставкой.
Змінено: 15.07.2011 р., zar999
Вот патент на CDI
http://www.docstoc.com/docs/55028242/Capacitor-Discharge-Ignition-%28CDI%29-System---Patent-6662792
Здравствуйте! Выложите рабочую схему преобразователя отрицательного импульса датчика в лог. уровни.
а то мне в голову только какие-то сложные схемы лезут((типа вот этой..
увидел схему с инвертором на транзисторе, но надежна ли эта схема?
Змінено: 23.07.2011 р., maximincluder
Упс.. PDF на закачивается..
Прикріплені файли
http://www.transmic.net/en/89c2051.htm? - чем такая схема не устраивает? Печатная плата, екселевский калькулятор просчета карты углов - в комплекте...
Кто измерял какое "железное"(по датчику) опережение в китайских 50-80 cc моторах 139qmb ?
В дельте вроде ка 15. Подозреваю и здесь подобный...
Змінено: 21.09.2011 р., kastor666
Нужно сделать на опережение зажигания. При помощи программирования контроллера PIC16F04.
программатор будет, с меня требуется чисто работа на компьютере, тоесть просто его запрограммировать. Опыта в этом ноль. Я так понял нужна программа. Контроллер PIC16F04. Контроллер будет стоять на коммутаторе. Что делать?
Нет на белом свете контроллера PIC16F04 ))))))).
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif