MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 13:43
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Электронное опережение зажигания. Мысли, проекты, решения.

Переглядів: 937179, модератор: ed13hell
04.11.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
like
good
bad
shockingly
1••50515253545556••110
29.01.2011 р. відповів для Pilot_62  
answerview
А ставить то на что будете?
like
good
bad
shockingly
29.01.2011 р. відповів для Pilot_62  
answerview
Принципиально с моим зажиганием все совпадает,только нижние обороты не терпят в нашем двигателе меньше 10-12гр.если будет меньше,то обороты падают,топливо не успевает гореть.
Такой же наш двигатель только с длинноходным коленвалом потребует некой коректировки на низах,а дальше можно руководствоваться таким графиком.Хотя ничего нового здесь нет,что касательно использования схем с процессорами,то эффекта от их использования нихт,а вот проблем с неисправностями куча.У меня еще и шас полшкафа завалено всякими комутаторами от машин когда еще автоэлектриком подхалтуривал,с колхозов привозили даже 03_biggrin типа спасай завал посевной.
 Присобачить девайс конешно можно но заморочек не меньше чем сделать зажигание от распредвала,тем более надежность удваивается,а комут прежний 18_good а здеся гарантий никаких а гемору и бабла куча. 38_focus
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
29.01.2011 р. відповів для Pilot_62  
answerview
А как оно переносит пониженное напряжение АКБ,и куда ставить датчик холла? 27_dash
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
01.02.2011 р. відповів для makar1  
answerview
А как оно переносит пониженное напряжение АКБ,и куда ставить датчик холла? 27_dash
  Работает согласно инструкции от 6  до 16 вольт , датчик Холла это наименьшая проблема изза установки , также и шторки закрывающей , устанавливать можно практически на все двух и четырёх тактники ,на одноцилиндровые четырёхтактники придётся перепрошивать процессор УОЗ не совпадёт , смысл установки этого зажигания очевиден, добавка до 10% мощности плюс мягкая работа двигателя, меньше жрёт и меньше греется летом , Я установил это зажигание на парамотор, (я парапланерист) двигатель неузнать, поменялась работа мотора в корне, я очень доволен , правда пришлось распилить и отделить плату микропроцессора и установить отдельно датчик на мотор а процессор на раму, места маловато там.
Змінено: 01.02.2011 р., Pilot_62
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.02.2011 р. відповів для Pilot_62  
answerview
Так и вопрос,куда втулить эту железку с прорезями????Вродь понятно спрашиваю 06_question ?
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
09.02.2011 р.
answerview
Снял осцилограмму  напряжения высоковольтной катушки генератора на своей Дельте.
Красная - датчик, синяя - катушка 1:10.
Чёрным нарисовал ЭДС катушки - предположительно. Этот сигнал идеально подходит для управления моментом зажигания: Положительный возростающий четверть-период содержит точку срабатывания от датчика, причём его ширина составляет 45 град.
Можно включить катушку через диодный мост так, что бы положительный полуперид использовался для сигнала, а отрицательный - для зарядки конденсатора. Вот только появится лишняя искра в противофазе. Мы, и так, имеем искру вдвое чаще, чем нужно, теперь будет вчетверо.
Змінено: 09.02.2011 р., qwe
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.02.2011 р. відповів для qwe  
answerview

Можно включить катушку через диодный мост так, что бы положительный полуперид использовался для сигнала, а отрицательный - для зарядки конденсатора. Вот только появится лишняя искра в противофазе. Мы, и так, имеем искру вдвое чаще, чем нужно, теперь будет вчетверо.


   Теперь искры вообще не будет 03_biggrin кондер не будет успевать заряжаться полностью и стартер можно будет выкинуть за ненадобность,киком или с буксира заводить перспектива не радует.У меня стоит аварийный транс на случай отказа зажигания,он дает искру от силовых катушек(домой доехать)так вот он при нажатии на стартер кратковременно тож включается и дает удвоенную искру,затем все работает в штатном режиме.И то при морозе не очень легко заводится со стартера,а все в том,что низковато напряжение на накопительном конденсаторе,мало время накопления,и поделив это время на четыре мы получим и искру поделенную на черыре,скорей абче ничего не получим.И какой смысл в этом,чет я не въеду  06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
10.02.2011 р. відповів для makar1  
answerview
,мало время накопления,и поделив это время на четыре мы получим и искру поделенную на черыре,скорей абче ничего не получим.И какой смысл в этом,чет я не въеду  06_question

Во первых, не на четыре, а на два. В штатном режиме одна искра на один оборот, у меня - две (Четыре на полный цикл вместо двух).
Во вторых, даже и на два делить не нужно. На картинке видно, что в штатном режиме конденсатор заряжается в два этапа, причём второй почти не повышает напряжения. Ширина второго импульса ограничена моментом искры.

Получается, потери напряжения будут, но незначительные. Вот, если как-то избежать лишней искры, то вместо одного полного полупериода и одного дефективного будет два полных.
К стати, дополнительная искра вообще недопустима. Она приведёт к воспламенению вблизи нижней точки. Как этого избежать - я не знаю.

Какой в этом смысл?  Выходит, если не избавится от лишней искры, то никакого. Если избавиться - получим подходящий сигнал для управления УОЗ и, кроме того, два полупериода для зарядки конденсатора(вместо одного с хвостиком).
Нужно уточнить: Речь идёт не о той лишней искре, которая есть в штатном варианте, а о той которая возникает в результате переделки.
like
good
bad
shockingly
10.02.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Повысить заряд конденсатора можно включив катушку через диодный мост. Вместо одного полупериода с хвостиком получим три с хвостиком.
like
good
bad
shockingly
10.02.2011 р. відповів для qwe  
answerview
Повысить заряд конденсатора можно включив катушку через диодный мост. Вместо одного полупериода с хвостиком получим три с хвостиком.


 И диодный мост практически ничего не дает,это все опробовано,а вот транс в 10вт.заводит моп не успев кнопку подержать и пол секунды мотор заводится как будто с места.Ну здесь играет роль кондер в 1-2 мкф.а в стоковых он где то  0,5мкф.судя по размеру или на 200в.,словом не полноценный кондер,если ставишь на мой мопед заводской комут,то он дохнет с первой заводки стартером 15_badgrin Короче у меня искра как спичка и стреляет громко,а стоковая как нитка.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Может быть, диодный мост даёт недостаточно именно Для Вашего случая? Кроме конденсатора, у Вас, если не ошибаюсь, генератор переделан.
У меня штатный вариант. Искра есть, даже если стартёр еле крутит. И заводится сразу, если прогрет.
Хотя, нельзя сказать, что искра большая.
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р. відповів для qwe  
answerview
Может быть, диодный мост даёт недостаточно именно Для Вашего случая? Кроме конденсатора, у Вас, если не ошибаюсь, генератор переделан.
У меня штатный вариант. Искра есть, даже если стартёр еле крутит. И заводится сразу, если прогрет.
Хотя, нельзя сказать, что искра большая.

 
    В штатном варианте мостик не нужен,там свеча не выдержит больших киловольт(хотя она и так пробивается при малейшем загрязнении) 03_biggrin а у меня свеча М14 и работает практически безотказно.Для ее такая искра не помеха,а вот стоковый комут станет ненадежным.Хотя здесь нужно зреть в корень и выяснится,что мощности самой катушки питания комута просто не хватает,даже с увеличением оборотов, напряжение перестает возрастать,так как кондер перезарядами забирает энергию быстрее чем идет прирост мощности на катушке и как ее не выпрямляй особого эффекта не получишь 12_crayЗдеся буржуй все просчитал,потому и нет стабилитрона в комуте,а у советов был. .Самый простой способ,это сложить два сердечника от катушки питания и намотать по новой, 15_badgrin ну а там и комут нужен помощнее,да и свечку перерезать не помешает.Вернулись к тому же. 19_negative
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р. відповів для makar1  
answerview
мощности самой катушки питания комута просто не хватает,даже с увеличением оборотов, напряжение перестает возрастать,так как кондер перезарядами забирает энергию быстрее чем идет прирост мощности на катушке и как ее не выпрямляй особого эффекта не получишь

Напряжение, действительно, перестаёт возрастать, не смотря на то, что ЭДС возрастает с оборотами. Дело в том, что возрастает индуктивное сопротивление катушки.
Отрицательная полуволна шунтируется диодом, а диодный мост позволит её использовать.
like
good
bad
shockingly
18.03.2011 р.
answerview
а можно ли как то приспособить вот это http://www.dessy.ru/cgi-bin/shop.cgi?do=describe&code=286408  к нашим мопедам?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
18.03.2011 р. відповів для alibay  
answerview
Приспособить можно, но работать не будет.
like
good
bad
shockingly
18.03.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Приспособить можно, но работать не будет.

в двух словах, почему? и тогда смысл фразы "Приспособить можно, но работать не будет"
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
18.03.2011 р. відповів для alibay  
answerview
Приспособить можно, но работать не будет.

в двух словах, почему?

Другие обороты, другой УОЗ. не ваше это.

и тогда смысл фразы "Приспособить можно, но работать не будет"
Вы задали простой вопрос - можно приспособить? Конечно можно, только для каких целей.  По назначению это работать не будет. А дырку в пластике закрывать будет нормально.
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
В принципе если перенести датчик на распредвал,как уже некоторые товарищи исделали по моему примеру,то в общем будет совпадать по оборотам,так в авто обороты меньше для максимального угла,а у нас будет приблизково также 06_question .Хотя врят ли кто будет выпускать УОЗ только для Н-ного количества цилиндров,там должно переключаться их количество перемычками и т. д.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 28.03.2011 р., makar1
like
good
bad
shockingly
10.04.2011 р. відповів для RA  
answerview
да так же как и 9 комутатор т.е по заводской схеме машины
like
good
bad
shockingly
1Leny1
10.04.2011 р. відповів для ed13hell  
answerview
Не могу понять о каком кандере ты говоришь, но я себе сделал такой CDI (см. фотки).
В штатных схемах нет диода VD5, С1, R1
С этими этементами мопед лучше заводится, искра по-мощнее, двигатель хорошо держит обороты во всем диапазоне
вообщем, он ряботает по-лучше штатного.
В архиве плата в "спринте 5"


Доброе время суток.
Сгорел родной комутатор на Suzuki lets2, решил собрать комутатор по вашей схеме, при подключении датчика коленвала, и при начале вращения коленвала дымит диод VD4, непойму вчём дело??
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••50515253545556••110
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин