Выкладываю последнюю версию своей схемы и прошивки CDI-зажигания. Она может работать как с батарейным, так и с обычным вариантом CDI. Но конкретно в моем случае используется батарейный вариант, описанный в соотвествующей теме этого форума по ссылке:
www.moto.com.ua/forum/topic-70680/ .
То есть, вся схема состоит с двух частей: преобразователя и процессорного модуля. Последний должен быть выполнен в виде отдельного полностью экранированного блока. Питание двухступенчатое. Сначала получаем стабилизированные 12В от стабилизатора на дискретных элементах для питания схемы преобразователя, способного выдерживать в импульсе скачки входного напряжения до 100В для тех у кого РР штатный. Тем же, кто сделал хороший самодельный РР или постоянно ездит с исправной АКБ, это не так принципиально. Потом для питания микроконтроллера стоит еще интегральный стабилизатор на 5В в экранированном корпусе вместе с контроллером, питаемый в свою очередь от выше упомянутого стабилизатора 12В.
Также, мной не проверен практически входной каскад схемы, только в Протеусе. Под конкретный датчик, возможно, придется корректировать R4 и R6. Зажигание должно надежно срабатывать при минимально необходимых для завода оборотах двигателя. Для более устойчивой работы и защиты от помех хочу попробовать использовать входной каскад от штатных коммутаторов 4-тактных скутеров, типа вайперовского, который я когда-то разбирал. Но в лоб эту схему вряд ли удастся применить, полюбому нужно будет адаптировать, а у меня сейчас на это нет времени. Также, для большей помехозащещенности можно сделать промежуточный усилительный каскад для управления тиристором с выхода PD4 микроконтроллера. Выводы программирования MOSI, MISO, SCK в рабочем режиме после прошивки должны быть подключены к массе.
Как альтернативный вариант привожу схему стабилизатора 12В и входного каскада на оптронах. Тоже раньше такой вариант рассматривался.
В архиве все файлы проекта, а также программа для прошивки контроллера PonyProg 2000 и для расчета высокочастотных трансформаторов БП. Хоть она и для двухтактных схем, но для однотактных тоже годится. Ограничение по мощности транса там 20 Вт, но меньше нам и не нужно. При разработке использовались также программы: AVR Studio 4.5, AutoCAD 200, Proteus 7.5, Delphi 7. Все они весьма объемны и выложить их я никак не могу, но все они в Интернете есть, и при необходимости найти их проблемы не составит.
Скачать архив проекта можно по ссылке:
depositfiles.com/files/kxkxedfjm
И теперь небольшой организационный момент. Кому не удастся скачать архив по ссылке, всегда может написать мне в личку (еще лучше на емейл) и я его вышлю по почте.
Для желающих общаться в аське, при добавлении меня в контакты указывайте с какой целью, например, напишите "www.moto.com.ua". Иначе буду расценивать как спам и удалять.