Но есть и серьезные минусы. Когда трогаю с места и на очень малой скорости довольно резко реагирует на газ. Думаю это устранимо коррекцией графика кривой опережения. Кроме того, без аккумулятора генератор выдает очень большое импульсное напряжения. Пока догадался поставить на питание электроники ограничительный стабилитрон через резистор, полностью выгорело два выходных каскада. .
насчёт холостых оборотов интересно.У меня такого не наблюдалось. У вас 50сс или больше? Я на холостых пробовал разные углы от нуля до штатного, но подхватов в этой области не наблюдал, заметил только, что при 5-10 град меньше трясётся мотор, чем при 20. Может, конечно, потому, что моя хонда безвариаторная? а то бы тоже равнула с места, как из рогатки?
вы наверно пишете об испытаниях на Хонде Дио? она имеет высокую степень форсировки, может, это обстоятельство как-то влияет на оптимальный ход графика
Впрочем, поправлюсь. Это в том случае,если вы используете "нерабочий", отрицательный импульс. А вот когда я пробовал версию с работой на "рабочем", положительном импульсе, то как раз да, был рывок при трогании с места (у меня это примерно 3000-3500 об/мин), но вызван он был совсем другими причинами- в силу вычислительных задержек и особенности применяемого алгоритма в точке перехода от запаздывания к опережению (как раз 3500 об/мин) происходил резкий неустранимый скачок реально формируемого угла с 15 до 25 град, что и воспринималось как рывок в трансмиссии.
Лично у меня (использую нерабочий, отрицательный фронт)он стал сильнее реагировать на газ в области средних оборотов (5-7 тыс), что я обьясняю возросшим крутящим моментом за счёт оптимального момента зажигания, поскольку штатный угол для этих оборотов являлся довольно поздним зажиганием
Насчёт генератора (или плохого аккумулятора с большим внутренним сопротивлением) согласен, у меня у самого два контроллера сдохли. Я думаю, можно применить мощные стабилизаторы параллельного типа (мощный транзистор на землю, отвкрываемый при повышении напряжения выше 13 вольт)