А бумажка скорее всего отлетит на 11000 оборотов
А зачем она вам на таких оборотах? Невнимательно читаете. Это я предложил способ определения штатного угла искрообразования на разных моторах. И не обязательно крутить мотор до таких оборотов, хватит и холостых))
Сэмулировал работу компаратора, который
EL применил в своей схеме. Очень интересные результаты. Если брать в пересчете, то получается что между 2000 об/мин и 6000 об/мин (если верить осциллограмме снятой
EL-ом с 150сс cdi) разница в УОЗ составляет 9,5 градусов. Так работает компаратор. Привожу данные на которые я опирался:
2000об/мин | 10в | 1,993мс | 4,995в
6000об/мин | 16в | 394,973мкс | 3,931в
Здесь, 1-й столбец - обороты двигателя
2-й столбец - амплитуда пика с датчика
3-й столбец - пройденное время от начала появления синусоиды до момента срабатывания компаратора
4-й столбец - напряжение срабатывания компаратора
Обороты вычислялись по той же осциллограмме по периоду между 2-мя ближайшими пиками имульсов с датчика (это кому не понятно).
Эти данные, конечно, идеализированные, надо смотреть на реальные осциллограммы, но задуматься заставляет.