Именно то, что безвариаторный хонда пал разгоняется не намного лучше товарного поезда, меня и сподвигло поработать с углом зажигания, так как говорили мне, что механика в этой модели не тюнингуется. Опыты показали, что штатный угол является поздним , уже начиная с 4000 об/мин и выше
Теперь с электроникой когда он летит по дороге на 11000 об/мин, звук стоит , как у спортивного мотоцикла, не жужжит, а воет, как пылесос.Честно говоря, даже страшновато бывает на дороге ехать на таком маленьком скутере с такой скоростью, особенно при сильном боковом ветре
И разгонная динамика хоть и не такая , как у вариаторного, но заметно лучше, тяга на средних оборотах возросла ощутимо , особенно в районе 6000-8000 об/мин.
Я уже подумывал , может, и правда сделать немного повышенную передачу, чтоб макс скорости достигался на этих оборотах. А то страшновато с таким воем носиться, и использовать масла для как для высокофорсированных движков.
Я ещё не разбирал цилиндр, но тоже подозреваю, что это алюминий с поршня. До клина дело не дошло, но прихват явственно был, я как почуствовал словно толчок назад, и сразу сбросил газ. но наволакивание алюминия скорее всего произошло, вот наверное оттуда и эти пятна на свечке.
Кстати, вопрос тем , у кого китайские 4тактные полтиннники: как у них обстоит дело с динамикой, сильно вялые?