MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 04:06
11
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Электронное опережение зажигания. Мысли, проекты, решения.

Переглядів: 937013, модератор: ed13hell
04.11.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••110
16.04.2008 р. відповів для eXe  
answerview
ПМСМ можно подробнее расписать верхнюю половину положений ДЗ. Поскольку именно в этих режимах скутер эксплуатируется подавляющую часть времени.
(Здесь я несколько расхожусь во мнениях с Элом, но не настаиваю на своей правоте  08_lol   )
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 16.04.2008 р., Leon
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р. відповів для eXe  
answerview
Текст постоянно меняется (в лучшую сторону  01_smile , на данный момент объём превышает 10000 строк). Спрашивай, что конкректно интерисует, сдесь выложу.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
eXe
17.04.2008 р. відповів для El  
answerview
Неее, меня весь текст интересует... :uops: Хочу сделать Вашу схему, с Вашей прошивкой, только со своими значениями углов! (не писать же прошивку с нуля, лучше я Вашу подожду... 01_smile ) Она будет на Вашем сайте?
like
good
bad
shockingly
17.04.2008 р. відповів для eXe  
answerview
Думаю скоро доделаю. На данный момент у меня одна 256 байтная постоянная таблица опережения, по адресу 0x400.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
eXe
18.04.2008 р. відповів для El  
answerview
Буду ждать! Выложите, пожалуйста, её потом на сайте. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
eXe
22.04.2008 р. відповів для El  
answerview

Таблицу опережения пока накидал отфонаря вручную. :spy:
Сейчас нужно сделать прогу с виндовским интерфейсом типа CTP. Есть соображения?



А что это за прога такая - СТР, чего она делает??? Где её можно увидеть? 06_question
like
good
bad
shockingly
02.05.2008 р. відповів для eXe  
answerview
Вчера испытывал новую версию программы. Там опережение задано таблицами из RETLW.
В принципе, эффект заметен. В штатном варианте стрелка тахометра  секунд за 6-7 доходит до 8т и потом, если впереди длинный ровный асфальт, то в течении минуты может доползти до 9 тыс,
С регулятором уоз стрелка быстро подымается до 9 тыс (быстрее раза в полтора,чем в штатном зажигании до 8т!), затем секунды через три-четыре уже на тахометре 10 тыс.И потом, если долго ждать, то доползёт до 11000.
Всё хорошо, вот только на обратном пути почувствовал прихват, как мне показалось. Тут же сбросил газ, мотор заглох и больше не заводится. Свечка оказалась на 1-2 витка выкручена (видимо, затянута была слабо). Затянул, но всё равно не  заводится. Видимо, дело не только в этомИнтересно выглядит изолятор свечки- цвет идеально кирпичный, какой и должен быть, но видны пятна  налёта  бело-серебристого  цвета, никогда ранее такого не видел. Может, кто знает, что это?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.05.2008 р. відповів для killer258  
answerview
Ну это далеко не идеально коричневый цвет, тут дело похоже на обидненную смесь.
like
good
bad
shockingly
02.05.2008 р. відповів для killer258  
answerview
Головку бы снять, состояние поршня поверить. На 11 тыс, штатный жиклер вполне мог начать беднить.
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
02.05.2008 р. відповів для killer258  
answerview
На последнем рисунке похоже на расплавленые капли алюминия. 05_shok Такого никогда невидел.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
02.05.2008 р. відповів для El  
answerview
И я о том же. Как-то показывали мне поршень, с проплавленным днищем - поработал на карте при бедной смеси.
И вообще, ПМСМ после установки коммутатора с управляемым УОЗ, в связи с тенденцией к увеличению оборотов, нужно "затяжелять" трансмиссию. Чтобы прирост скорости получать за счет НЕ превышения оборотов двигателя, а реализации возросшего момента на верхних оборотах. При этом, возможно некоторое ухудшение динамики на средних оборотах, что компенсируется перестройкой вариатора.
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 02.05.2008 р., Leon
like
good
bad
shockingly
03.05.2008 р. відповів для killer258  
answerview
Если ты этот опыт проделывал на Хонде Пал, то ты просто МАГ. 11тыс. это круто!
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
like
good
bad
shockingly
04.05.2008 р. відповів для FEDOR  
answerview
Именно то, что безвариаторный хонда пал  разгоняется не намного лучше товарного поезда, меня и сподвигло поработать с углом зажигания, так как говорили мне, что механика в этой модели не тюнингуется. Опыты показали, что штатный угол является поздним , уже начиная с 4000 об/мин и выше  12_cray
Теперь с электроникой когда он летит по дороге  на 11000 об/мин, звук стоит , как у спортивного мотоцикла, не жужжит, а воет, как пылесос.Честно говоря, даже страшновато бывает на дороге ехать на таком  маленьком скутере  с такой скоростью, особенно при сильном боковом ветре  05_shok  И разгонная динамика хоть и не такая , как у вариаторного, но заметно лучше, тяга на средних оборотах возросла ощутимо , особенно в районе 6000-8000 об/мин.
Я уже подумывал , может, и правда сделать немного повышенную передачу, чтоб макс скорости достигался на этих оборотах. А то страшновато с таким воем носиться, и использовать масла для как для высокофорсированных движков.

Я ещё не разбирал цилиндр, но тоже подозреваю, что это алюминий с поршня. До клина дело не дошло, но прихват явственно был, я как почуствовал словно толчок назад, и сразу сбросил газ. но наволакивание алюминия скорее всего произошло, вот наверное оттуда и  эти пятна на свечке.

Кстати, вопрос тем , у кого китайские 4тактные полтиннники: как у них обстоит дело с динамикой, сильно вялые?
like
good
bad
shockingly
04.05.2008 р. відповів для killer258  
answerview
Можно сточить щеку на ведущем шкиве на 2-3 мм, обороты попустит немного, но тронуться подгорку будет очень тяжело.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 р. відповів для El  
answerview
cделать бы там параллельно 2 ременных передачи, переключаемых какой-нибудь вилкой, из хонды пал получился бы неплохой мокик, но мне такое не под силу. Я только паять и программировать умею.

По существу, хонда пал- это та же самая газулька, но более мощная.
Вот , помню, у меня на велосипеде Д6 стоял, всё прекрасно, только мощи не хватало.И обороты там, судя по всему, не поднимались никогда выше 5 тыс.Интересно, в нём регулятор угла оз смог бы их поднять если не до 11, то хотябы до 8?  Я бы ведомую шестерню поставил с большим кол зубьев, тяги бы поприбавилось при той же скорости..Жаль, сейчас велосипед тот развалился за 10 лет езды по кочкам на макс скорости, а рамы от новых сделаны так, что Д6 туда не крепится..
Змінено: 05.05.2008 р., killer258
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 р. відповів для killer258  
answerview
Здесь насайте была тема про управляемый вариатор, из-за нехватки информации тема зашла в тупик. Для меня тоже легче разработать программу для контроллера, чем занимацца механикой. 01_smile
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
cacker
09.05.2008 р. відповів для killer258  
answerview
Предположение: А может быть у вас слишком раннее зажигание? Как следствие, детонация, перегрев и разрушение поршня?

На счет китайских полтинников не скажу, т.к. езжу на 150 сс. Но и с втрое большим объемом, разгонная динамика оставляет желать лучшего. И дело там не только (и не столько) в зажигании.
like
good
bad
shockingly
12.05.2008 р. відповів для cacker  
answerview
Вообще говоря, подозреваю высокооборотную детонацию, так как езжу только на 11000 об/мин, кроме разве что моментов трогания с места  и остановки, два положения ручки  газа- открыто и закрыто 01_smile. Говорят, её на слух невозможно услышать.
Хотя, возможно, и перегрев тоже. Так как отломилось от картера "ушко", за которое глушак раньше крепился(от быстрой езды по второстепенным дорогам с их кочками), и теперь на месте его незакрытая дыра, это снижает эффективность вентилятора, да плюс пара  лопастей на крыльчатке вентилятора, сломанных отлетевшим при экспериментах  магнитиком для датчика холла, который при этом тоже снесло 02_sad]
Что касается вентилятора- видимо, изготовители никакого запаса по производительности не предусмотрели, сделали, чтоб только-только хватало.
Экономят каждый цент , загнивающие капиталисты..

Заодно такой ещё вопрос к знатокам свечей. Когда я ездил раньше на Пилоте ЗиД-50, у меня была очень странная картина: половинка изолятора свечи с признаками сильно обеднённой смеси, а другая половинка изолятора ЭТОЙ ЖЕ САМОЙ свечи наоборот,закопчёная, с признаками сильно обогащённой смеси 01_smile  До сих пор не могу понять, как такое могло быть в одной и той же камере сгорания...
Змінено: 13.05.2008 р., killer258
like
good
bad
shockingly
02.06.2008 р.
answerview
А в dio af 34 есть опережение зажигания,  ато лень стробоскоп лепить 01_smile ???
like
good
bad
shockingly
03.06.2008 р. відповів для yarunt  
answerview
оно есть в любом моторе.При 0 градусов скут не раскрутился бы и до 4000 об/мин.
Другое дело, что угол опережения в большинстве скутеров фиксированный, оптимален лишь для средних оборотов.У меня, например, для 3-4 тыс об/мин.
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••110
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин