Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
При 10 тыках коленвал совершает полный оборот за 6мсек
Дык, правильно, рабочая фаза будет длиться 3 мсек, я про четырёхтракторные движки.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
На рабочую фазу, что у 4х, что у 2х тракторных, отводится менее четверти оборота.
Змінено: 09.02.2008 р., afanasievhmura
Учите матчасть!
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Поправлюсь. На время рабочего хода.
Оффтоп. О процессах сгорания топлива, нужно создавать отдельную тему. Здесь итак мусора хватает. Очень мало людей, которые могут осилить все посты в этом топике.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 10.02.2008 р., El
Подумал тут немного, и решил, что датчик дросселя нужно калибровать на 8 дискретных положений - 0...6...11...18...29...46...65...100%. А это значит, что буду опять снимать осциллограммы.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Да, ПМСМ восьми положений вполне достаточно. Но думаю, что более подробно нужно разметить верхнюю половину диапазона. Поскольку наибольшую часть времени, двигатель работает при положениях ДЗ 50...100%.
Нижние положения используются только при торможении двигателем, и говорить об оптимизации процесса сгорания ТВС, и повышении эффективности его работы в этом режиме, ПМСМ не имеет большого смысла.
PS Сам склоняюсь к равномерной разбивке через 12,5%.
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 13.02.2008 р., Leon
Но если глянуть на это дело с другой стороны, то видно, что опережение несильно зависит от положения дросселя в раёне 50-100%. Вся тусня лежит в пределах до 50% положения дросселя.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Да. Вот так и закрадываются сомнения - так ли уж необходим учет положения ДЗ, если в большинстве эксплуатационных режимов, характеристики настолько мало отличаются?
Самое забавное - главная трудность применения ДПДЗ не в написании прошивки, а в установке датчика.
Ушествие Второе. Окончательное.
Ещё как нужен, сегодня ехал, был гололёд ручку невыкручивал даже до половины. Для упрощения внедрения датчика, можно сделать програмную автоподстройку.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
вот я тоже об этом думал, глядя на графики, что от датчика положения газа при езде если что и будет зависеть , так если только вблизи 5000 об/мин.
А для изменения скорости сгорания добавляют не керосин, а эфир.
А ещё вблизи воздухозаборника воздушного фильтра распыляют чистый кислород из баллончика (при одновременном обогащении смеси в карбюраторе). Приэтом возрастает скорость сгорания в камере, растёт давление в цилиндрре, падает расход при той же мощности и раз в сто падает содержание СО в выхлопе. Был такой опыт. но применениия на практике вроде не получил.
Фсётаки датчик дроссельной заслонки нужен, и чем выше кубатура, тем он больше нужен. Какой метод лучше использовать для его крепления? Я думаю, гдето на карбе примастычить.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
мне тоже кажется, что на карбе надо крепить.Хоть он и будет, возможно, мешать его снятию и ли разборке. Может, даже потребуется доработка конструкции карба. зато меньше вероятность, что он пострадает при падении на асфальт, чем, если бы скажем, располагался на рукоятке руля.
На двухтактниках - проще. Можно присобачить к рычагу управления масляным насосом.
А на четырех... Может, поставить разветвитель на тросик газа, как на двухтактниках?
Ушествие Второе. Окончательное.
Спасибо!
Ушествие Второе. Окончательное.
UP!
Как проект продвигается?
Я наднях собираюсь ставить датчик холла на колено.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
А куда ему деваться...
Вот добиваю долгообещанный индикатор температуры с антиприхватным прореживанием, и вплотную займусь контроллером зажигания. Благо, никаких переделок-доработок родных систем моя концепция ПОКА не требует.
Ушествие Второе. Окончательное.
А я сваяю паралельную систему зажигания. Если накроется, можно будет перейти на родную.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
А зачем все эти усложнения и датчики?
Может перепрошивка карты УОЗ через ЮСБ или Ком1 порт гораздо проще?
Готовых решений в нете полно на эту тему даже сырые и компилированные коды програмного обеспечения выкладывают.
вот к примеру
http://www.sportdevices.co.uk/ignition/ignition.htm
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250