Возвращаясь к вопросу об измерениях разгона. Я при полностью открытом газе трогался с места по ровной, насколько возможно,измерял , за сколько сек обороты вырастут с 5т до 6т, с 6т до 7т, с 7т до 8т и тд,
но результаты меня не обрадовали, очень затруднительно о чём-либо судить . Они , эти времена,зависят от выставленных УОЗ, но почти чуть ли не настолько же они отличаются и при повтроении поездки с одним и тем же УОЗ. Я вчера думал и кажется, понял, в чём ошибка метода. Видимо, за время изменения оборотов на 1 тысячу колесо успевает довольно много метров проехать по ямам и неровностям дороги, да и сила встречного ветра успевает измениться,и невозможно второй раз проехать по тем же участкам дороги дважды при той же силе встречного ветра мне кажется, это и мешало .Теперь хочу попробовать вычислять разность между периодами текущего оборота коленвала и предыдущегооборота, отнесённую к периоду оборота(или, может, даже просто разность?). За время одного оборота коленвала колесо у меня проедет 7 см, ничего не успеет вроде повлиять. Можно будет выводить значения этого ускорения на ЖКИ при прохождении 5000, 6000, 7000 и тд,чтоб потом сравнивать этот отчёт с такими же для езды с другими УОЗ,и на стрелочный индикатор само ускорение, чтоб просто было видно при езде, где скутер резвее всего.
И думаю, наверное, ещё надо ввести запоминание макс значений.
В идеале хотелось бы даже поставить самописец,можно его изготовить,так как у меня тут есть термопечатная головка от кассового аппарата,
она на касоовой ленте печатать могла бы графики, у неё точечная печать,
но я ещё не научился ей управлять.
Но для начала хотя бы просто фиксировать на ЖКИ
мгновенные ускорения в определённых точках.
Я думаю, на этот раз получится
а про ускорение и всё такое вот тут очень серьёзная статья,
рекомендую всем почитать
http://moto.online.ua/texts/0/2.php