Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
Игорь, а ты можешь обьяснить как работает данная схема? Откуда этот комут знает как ему регулировать УОЗ?
Игорь, а ты можешь обьяснить как работает данная схема? Откуда этот комут знает как ему регулировать УОЗ?
Вот здесь похожее объяснения процесса работы http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic.php?t=333&f=30%20%D0%94%D0%BB%D1%8F%20Micro%20Cap%20-%20%D0%B2%20%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BA%20%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B...
Змінено: 11.03.2018 р., Akademik
Привет честной компании от ветки леадоводов!
Вижу, что здесь собрались достойные спецы по скутерной электронике - поэтому к вам за советом
Возможно ли впердолить в Леад коммутатор с функцией ФУОЗ, и какой? Есть ли смысл?
Змінено: 21.06.2018 р., adjust
Я задвинул идею уменьшить степень сжатия (шлифануть головку).
сам себе противоречишь. степень сжатия УВЕЛИЧИТСЯ
будет ли работать автомобильный октан-корректор от нашего датчика?
датчика чего? индукционного?
Возможно ли впердолить в Леад коммутатор с функцией ФУОЗ, и какой? Есть ли смысл?
у меня не лида, но какая разница. коммутатор ТАТА WAVE110 с ФУОЗ. работает от постоянки. я доволен
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
коммутатор ТАТА WAVE110 с ФУОЗО, дяки! Вапроз изучим...
обратись к Игорю-Академику. http://www.moto.com.ua/profile/user-30752/
он мне 2 выслал. 1 до сих пор работает, второй лежит про запас. дело в том, что я донорский с дохлой высоковольтнойкатушкой геныч перемотал. и чтоб вернуться в сток, то надо устанавливать родной, иначе не доедешь. но таскать его с собой - нафиг надо. а на дальняк проще кинуть в бардачок запасной коммут. он все расскажет и покажет. кстати, переживать за то, что он не подойдет на 2т мотор не стОит, т.к. у нас на 4т есть такое понятие, как "ложная искра". т.е. колокол все равно проходит мимо индукционного датчика, тот срабатывает и дает импульс на искру. так что искра на 2т и 4т ничем не отличается. от себя добавлю: на низах стал намного приеместее, кики не лягает в обратку. а то меня и спонукало установить этот коммут то, что при попытке запуска с электростартера так лягнуло в ВМТ, что оборвало стартерную цепь. вот и прикинь, какую нагрузку выдержала обгонная муфта. с этим коммутом получилось вместо стоковых 1500 об/мин скинуть где-то до 800. помнишь, как иж49 работали? вот типа такого. причем, по работе слышно, что кривошип не нагружен
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
в его посте от 11 марта есть описание работы. так же этот коммутатор вскрывал и описывал по деталюхам товарищ из крыма.
п.с. в профайле академика есть его телефоны. не ленимся, тыркаем кнопки и звоним
п.п.с. так же есть коммуты аналогичные, но под другим брендом. проверено и опробовано Олегом-сузуки. он выкладывал описание. вроде, ему тот коммут тоже Игорь высылал. так что можно постучаться и Олегу. кстати, а откуда инфа, что эти коммуты сняты с производства? мне второй коммут Игорь высылал этой весной. так и лежит в тумбочке запечатанный
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 22.06.2018 р., tsinik
ОЛег, прив. слух. помоги человеку. отпишись, что ты там за коммут ставил вместо ТАТАвского. я твой телефон без твоего согласия не дам, ессно. но можно и тут описать-рассказать. я так понял, у него реальная трабла. полагаю, что на 2т 90сс он будет работать ничуть не хуже, чем на 107сс в кабе. ведь у нас все равно есть "ложная искра". т.е. скорость срабатывания самого комута будет идентична. у меня коммут второй от академика так и лежит - пока не пригодился. но, придет же когда-то время, - как найду
п.с. и распиновку подскажи. тогда, помнишь, на джог я впендюрил дельтовский тупорылый коммут без отсечки - так оно полетело. если на лиде коммут по пинам как на поче - то могу скинуть картинку с распиновкой.
п.п.с. себе на винде сделал двойной разъем - под скутерный и мотоциклатный коммут. гоняет на обоих. правда, коммуты тупорылые, без ФУОЗ. задействовать Игоря коммут, чтоб ьез дела не лежал, что ли????
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Кирилл. челу уже отписал. эти мозги на двухтактнике работать не будут. не, работать будут. но неправильно. из-за длины метки на колоколе генератора. на твоего Винда есть мозги с углом, не батарейные. работают офигенно. цена понты. я себе такие ставил на Векстара, пока не купил в японамаме родные. оригинальные. работал четко, только пришлось метку на магните спиливать чуток. переносить. бо Векстар начинает жестко работать, после 20 градусов опережения.
понял. ты убирал начало выступа, делая его ступенчатым, чтоб индукционный датчик на таком расстоянии на больших оборотах не мог считать импульс?
п.с. жаль, что у человека не поедет он нормально. впрочем, решение всегда найдется. имхо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
не, не делал ступенчатымю . просто при помощи стробоскопа перенес начало метки, согласно мануала, на десять градусов на холостом и конец на оборотах на 20 градусов
СПАСИБО КИТАЙЦАМ !!!!!!!!!! эти мозги офигенно стают на любую четырехтактную технику,
Доброго дня... а на мою Канюню не подскажите какой комут с ФУОЗ можно поставить....а то отдача в ногу уже замучала...всем спс
С уважением Константин Иванович.
Змінено: 23.06.2018 р., XTRAIL54
Всем привет.
У меня Yamaha Jog SA12J. На родном коммутаторе нормально заводится с кнопки и едет свои 60 потом срабатывает зехер.
Есть у меня еще тюннинговый коммутатор RC.DI Chameleon Factory Z II 905.
Судя по всему он от модели Jog Z II SA04J. На нем мопед заводится только с лапки, едет без ограничения, но при этом чуть хуже динамика и еще мне кажется, что с ним у мопеда повышенный расход топлива. Хотелось бы ездить без ограничителя и заводиться с кнопки :)
Видел пацаны мутят, кто датчик передвигает, кто магнит на валу переставляет:
https://www.youtube.com/watch?v=7OyVBPiw-5E
Не хочу напороть боков, подскажите пожалуйста, что можно сделать?
Змінено: 27.06.2018 р., Coriandr
де можна купити такі роз'єми
Скоріше за все ніде, особливо маму нажаль.
Але, пару способів все ж є:
1. Якщо десь поблизу знайдеться майстерня по ремонту мототехніки, то можна за копійки (або і зовсім даром) придбати неробочий комутатор і з нього демонтувати роз'єм "папу".
Я так робив з Альфа/Дельта подібними CDI та РРами.
Грієте феном чорну субстанцію і потихеньку її виколупуєте.
2. Піти іншим шляхом (фото). Тут в пригоді стане авторинок або аліекспрес. Є різні 1, 2, 3, 4, 6 контактні водонепроникні.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 12.02.2019 р., ed13hell