На 2х тактнике угол опережения "короткий"(если грубо). 0-30грд. Ни о каких 60ти градусах речи быть не может,это АБСУРД. Вся боевая 2т техника едет на зажигании с ДВУМЯ индукционными датчиками(фото Вам выкладывал); других вариантов не встречал. Если Вы,каким-то образом связаны с мотокроссом и ШКГ, то "МОТОПЛАТ"должны помнить(c тех пор ничего не изменилось).
А в это части внесём поправочки.
Я расказывал о всём диапазоне и работоспособности искрообразования (измерялось при помощи стробоскопа, градуированой шкалы и метки на роторе
) - ноль градусов от ноля оборотов. При холостом ходу 1500-2000 обмин. опережние минус 15-18 градусов. При 7000-8000 обмин. опережение минус 30-35градусов. При 11000-12000 обмин. == минус 40-45... и так далее.
Да есть простые коммутаторы (с двумя датчиками или другие системы) в которых опережение включается ступенчато. Скажем на холостом - 12-15 градусов и при 3500-5000 оборотов, сразу перескакивает на 25-30 градусов. Есть зажигания в которых не одна, а несколько ступеней.
Да... Испанский "MOTOPLAT" - это просто "БОМБА" для 70-х, 80-х годов. Сколько времени отработал на КАРТИНГЕ, потом переставил на свою Хонду-Эндуро. Работает до сих-пор (главное его не ремонтировать и не настраивать молотком). Но в нём фиксированый УОЗ и опережение выставляется по параметрам двигателя.
Вот у меня сейчас опережение ~25 градусов, а это значит, что ни на малых, ни на высоких - работает не првильно.