Прогрел двигатель на подножке, при чём он не дохнет на подножке когда газ до отказа. Не хочется опять продираться сквозь просёлочную дорогу на асфальт, поэтому сделал так -упёр передним колесом в сугроб, заднее на льду и газу до отказа, секунд 10-15 ревел потом слышу чахнет, ну ещё ручкой газа туда сюда,не тринь тринь! мёртво здох! завожу киком с подгазовкой, ревёт и уже заметно меньше, сек 5 и сдох. ладно, в надежде того что он сдох я подумал поплавковая камера пуста! Снимаю карб, вскрываю поплавковую камеру а бензина почти до краёв!!!!!! ну мать иху узкоглазых вафлёров что за хрень!!!! 20 лет проездил на наших Карпатах! Дельтах! Верховинах! Ригах! Восходах! Ковровцах! планетах! и даже 5 лет на китайском Racer типа альфа, ну было пару касяков с карбом от китайцев шарик в 1,5 мм заглушка канала выскочил, случайно заметил, вставил, забил и забыл и до сих пор в рабочем состоянии стоит НУ такой
Интересная картина получается, один только вопрос: при чем же здесь япошки??? Куйни разной в скут напихал вместо нормального зажигания и япошек пидарасит! Я как-то в 93-м году мутил коммутатор на Ямаху Кьют, был такой зверь, и не угадал полярность датчика. Зажигание стало раньше на 17 градусов, симптомы были почти один-в-один! Но я япошек не обвинял, нашёл стробоскоп и методом русского тыка подобрал оптимальный УОЗ и скут полетел. Япошки---молодчаги, а коли влез со свиным рылом в японскую технику, хоть попытайся изучить матчасть немного, жить будет проще и легче! И ответь на вопрос: Для чего нужен УОЗ?