Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
Похоже что на первом фото Коммутатор работает по положительному и отрицательному импульсу ,потому то и выступ длинный.А на втором фото по одному импульсу(скорее по положительному).А коммутаторы одинаковые?
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Какой коммутатор на втором я не знаю. Но для чего отрицательный импульс? Кстати, а что с метками?
Так буде не завжди...
На малых оборотах(типа до 2000-2500 об.мин.) искрой управляет отрицательный импульс,так как он приходит после положительного-тоесть зажигание позднее.Потому то и выступ длинный.А после 2-2500 об.мин. искрой управляет положительный импульс.Он приходит первым.Такой недофуоз.У меня такой на мотоцикле к стати.И это лучше чем просто статическое нерегулируемое опережение.http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=1025&sid=4f9f56a8c46a39527e25d57948dddd4a&start=270 Вот почитай,там люди грамотней меня это описали.Только на 1-2 страницы раньше.А метки как метки,ничего особенного Ф-искра т-клапана.И стробоскоп не помешал бы .
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Змінено: 02.06.2015 р., kopar
Ладно, на втором фото метки понятно, а на первом? Метка Т дальше переднего выступа.
Так буде не завжди...
Змінено: 04.06.2015 р., ivan006
Ничего особенного или страшного.У меня на Дельте такое же было.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Да я и сам страшного не вижу, но хочу чтобы кто-нибудь грамотный растлумачил сопоставление двух колоколов от одинаковых моторов (положение меток относителино выступа). Оба мотора рабочие.
Так буде не завжди...
Змінено: 19.06.2015 р., ivan006
Продли короткий выступ и он окажется тоже на точке Т.Просто комуты разные и искру вычисляют по времени и т. д.
Не важно где находится выступ,важно в нужном месте поставить датчик.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Привет. Реанимирую тему.
В общем та же история, тоже коммут нихрена не работает. Вычистил его еле-еле из компаунда. Сначала грешил на несостыковки в ножках разъема, но нет, все соединены нормально. В первый раз вижу такое, чтобы у хоть какой-либо микрухи не было питания. При этом народ на али прямо хвалит по-русски, кто-то в квадр даже вставлял 110-й. Вощм не понимаю в чем причина.
Далее - не очень понятно, что на схеме делает ключ и почему его нет здесь.
А вообще. Я год назад делал свой микроконтроллерный коммут. Он даже работал, но как-то вообще через жопу. Ибо с этим индуктивным датчиком одна сплошная морока и неточность. Необходим оптический датчик по типу как в зажигании Сарумана. Без него все эти ФУОЗ-ы - баловство да и только.
Там есть питание на микросхему,через резистор 30ком.и работает нормально от катушек генератора,от преобразователя пробовал,то не закрывается тиристор,видно частота высокая для хитрого тиристора,а ставил вта 151 абче не открывается,малый ток с микросхемы видать.
Попробую микросхему запитать от 12в.через меньший резистор.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
http://www.zongua.org/t4071p270-topic А тут пацаны победили индукционный датчик.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Запустил сегодня ФУОЗ что по ссылке выше.Одним словом БОМБА!!!!!Поехал мой дырчик заметно веселее.Чувствуется улучшение приема с 3000-по 4500 об. мин.Это у меня по штатному брехометру примерно 40-60 км.в час.По городу самое то что надо.Хоть мой моторчик и показывал на этих оборотах дизельную тягу а теперь так вобще чудесно!!!
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Прикріплені файли
думаю такое прикупить поставитьhttp://ru.aliexpress.com/item/5-pin-ac-cdi-auto-variable-ignition-angle-for-motorcycle-scooter-monkey-dirt-bike-go-kart/1988657056.html-ваше мнение???
Змінено: 28.10.2015 р., TOKMAKUA
не в курсе что там с зажиганием происходит,бюджетное китайховно как с новья без проблем заводилось и катило тоже и после 40 тысяч делает,хотя запасную свечу и катаю уже на протяжении 20 тысяч,но менять в дальняках не понадобилось,а где находятся метки даже не в курсе,даже для регулировки зазора в клапанах в них не было нужды,когда с клапанов снимаешь шляпу видно о чем они думают.
И тут та-же хрень с этим ФУОЗОМ.
Прям таки БОМБА?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
По поводу китайского комута -стремный он какой то.Что за микросхема не видно на фото.5 пинов!1-выход с гены(200вольт)2-выход на бобину,3-масса,4-датчик,5-глушилка,6-питание схемы(+12 вольт).И того-6.А на фото их 5.Ну может глушилки нет а глушить тупо обрывая питание коммутатора.А это не есть хорошо.И если даже это ФУОЗ то неизвестно какой там график зашит.А 2х и 4х тактные графики заметно различаются.И НУОЗ (начальный угол опережения)не у всех одинаков.Тут в архиве прошивы с графиками.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Прикріплені файли
Подскажите пожалуйста, бывают ли коммутаторы которые могут работать на постоянном токе и в случае повреждения 12в цепи, на переменном от штатной катушки cdi?
У меня примерно так.Езжу на самодельном фуозе а штатный комут висит на своем месте.В случае чего тупо перекидываю разьем и еду дальше.Можно примудрить и переключатель но лень.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif