Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
А вот это можно как то у нас использовать? http://www.dessy.ru/cgi-bin/shop.cgi?do=describe&code=286408
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Может быть и возможно. Только топливные карты подредактировать придётся.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
А зачем если я датчик топлива использовать не буду, и еще вопрос-меня смущает что там ничего не сказано о количестве цилиндров, то есть можно их менять или нет. Мне вроде кто-то "авторитетный" прошлый раз говорил что это у нас работать не будет. так что не знаю что и думать.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
а на это что скажете http://skuterok.ru/magazin/7632.html
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Друзья обращаюсь за помощью к вашим светлым умам . короче на Муровей ставлю зажигание с 150куб китайского мопеда . С генератора вывел один провод питание и другой от катушечки что с наружи стоит . Как дальше чтоб проще подключить . Нужна только искра и все ну и чтоб без батареи .
Как-то обращался с уважаемыми участниками форума. Давно, на 51,52 странице. Тогда нехватило досуга изобразить схему своего устройства. Выкладываю архив со схемой и краткой информацией.
Прикріплені файли
Наш мопед не стоит такого зажигания,если хотя бы кубов 200,а так только гемор и 5-7%пользы,а в дороге ваще кошмар
угадай поди от чего искра пропала,приведешь домой,как один кент минчака под утро за 60км.а утром хлопцы закрутили новую свечу и с полтыка завелся
от большого ума он подумал,что если совсем нет искры,то 100% комут навернулся
ну и потеха была
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Да это для любого мопеда :-) Народ просил на снегоход замутить, но как-то ближе к лету голову напрягать лень. Хочется больше кататься. А в дороге-то конечно...., если коммутатор сдыхает, то это не коммутатор.
Прочитал все 28 страниц... Но так понял что никто не рассматривал конструкцию коммутатора с УОЗ для 4-х тактного 139QMB мотора... Может кто возьмется за разработку ? У самого познания не особо глубокие, да и времени не всегда хватает...
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Желательно аппарат с таким двигателем иметь под рукой. Необходимо уточнять в процессе адаптации блока некотрые моменты. Увы, смог бы помочь только Норильчанам :-)
может тут кто продаёт уже????
Змінено: 06.07.2011 р., zar999
Хотел заказать из Москвы, на оптодатчике, цена очень кусучая...
150сс - это как я понимаю движок. А на каких моделях этот двигатель стоит? Хотелось бы узнать потенциальную возможность использовать мой коммутатор на этих моделях. Может и получится для Вас сделать. Какой там датчик момента прерывания? Или там с обмотки генератора формируется сигнал? Может по названию модели в интернете найду инфу.
В основном это очень распространенный двигатель 157QMJ (GY6).Датчик электромагнитный- коммутатором используется положительная полуволна,импульс 5вольт.
Змінено: 09.07.2011 р., Oleg55
На картинке схема расположения датчика относительно ротора и подключение коммутатора в Honde Dio 34 и ZX. В 157 движке так или нет? Что отличается? Углы? Подключение коммутатора или катушки? Конструкция ротора?
Подключение такое, только коммутатор питается от обмотки зажигания, расположение такое, но вот на счет угла не уверен, нет данных.
Змінено: 10.07.2011 р., Devais