Все совершенно правильно,а другой диод паралельно катушке и он гасит отрицательный импульс с датчика,хотя в принципе он и не нужен сигнал очена маленка.....
Так и я про то же.
...совершенно точно стробоскопом видно,что искра от стокового датчика лупит никак не на этой метке,на линии но не видно какой именно.Думаю,что аж на следующей линии которая будет на 25-30гр.Отсюда следует,что на низких оборотах имеет место детонация.....
Не знаю, что именно обозначает на Вашем аппарате метка "F", а то, что момент искры не совпадает по времени с моментом прохождения конца выступа на колоколе с катушкой, я думаю, что детонация тут не при чем. Дело в задержке сигнала в самом комутаторе, а точнее в интегрирующей цепочке в цепи УЭ тиристора, которая наряду с подавлением помех является также своеобразной "душилкой", которая не позволяет двигателю развивать максимальные обороты.
... Посмотрел место где стоит стоковый огромный датчик,то туда легко втулится несколько самодельных датчиков,причем " о простом" можно и не ставить никаких резисторов,а просто мотать количество витков меньше на каждый следующий датчик,допустим 3000,дальше на следующий 2000витков и т. д.Но это чуть сложнее в настройке,нужно экспериментировать.....
Пришла в голову одна интересная мысль... Причем абсолютно не требует никаких кардинальных изменений и дополнительных датчиков...
Концепция основана на Ваших идеях, только вместо установки 2-х датчиков можно попробовать использовать один, причем самый обычный, стандартный.
Немного теории. Если рассмотреть работу схемы, то выясняется, что что при прохождении мимо датчика сектора выступа на колоколе в цепи этого самого датчика формируется два импульса, ....если не ошибаюсь вначале отрицательный, затем положительный. ЕМНИП именно от этого второго, положительного импульса и срабатывает тиристор коммутатора, в результате чего конденсатор разряжается через первичную обмотку катушки, .в результате...наводится ЭДС во вторичной..формируется искра и т.д...
Но самое галвное не это, а то, что первый (отрицательный) импульс, никуда не используется.
Смысл такой: Использовать для работы коммутатора ОБА импульса. Практически реализовать работу схемы несложно: на выход датчика ставится обычный диодный мост, в одно из плеч которого последовательно с диодом включается резистор (подстроечник), величиной которого собственно и будет определяеться амплитуда сигнала первого импульса, при котором будет срабатывать комутатор. Величина опережения будет зависить от геометрических размеров выступа на колоколе, момент дискретного изменения УОЗ - от амплитуды импульса, т.е. от оборотов КВ а также будет определяться значением сопротивления подстроечного резистора.
Ну и для более еффективной работы УОЗ рекомендуется уменьшить до определенного значения (с учетом надежной работы на малых оборотах и отсутствия ложного срабатывания) конденсатора интегрирующей цепочки коммутатора.
Уф.....