MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 04:47
11
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Электронное опережение зажигания. Мысли, проекты, решения.

Переглядів: 937023, модератор: ed13hell
04.11.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
like
good
bad
shockingly
1••17181920212223••110
09.02.2008 р. відповів для afanasievhmura  
answerview
При 10 тыках коленвал совершает полный оборот за 6мсек

Дык, правильно, рабочая фаза будет длиться 3 мсек, я про четырёхтракторные движки.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
09.02.2008 р. відповів для El  
answerview
На рабочую фазу, что у 4х, что у 2х тракторных,  отводится менее четверти оборота.
Змінено: 09.02.2008 р., afanasievhmura
like
good
bad
shockingly
09.02.2008 р. відповів для afanasievhmura  
answerview
Учите матчасть! 05_shok
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
10.02.2008 р. відповів для El  
answerview
Поправлюсь. На время рабочего хода.
like
good
bad
shockingly
10.02.2008 р. відповів для afanasievhmura  
answerview
Оффтоп. О процессах сгорания топлива, нужно создавать отдельную тему. Здесь итак мусора хватает. Очень мало людей, которые могут осилить все посты в этом топике. 02_sad
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 10.02.2008 р., El
like
good
bad
shockingly
13.02.2008 р.
answerview
Подумал тут немного, и решил, что датчик дросселя нужно калибровать на 8 дискретных положений - 0...6...11...18...29...46...65...100%. А это значит, что буду опять снимать осциллограммы.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
13.02.2008 р. відповів для El  
answerview
Да, ПМСМ восьми положений вполне достаточно. Но думаю, что более подробно нужно разметить верхнюю половину диапазона. Поскольку наибольшую часть времени, двигатель работает при положениях ДЗ 50...100%.
Нижние положения используются только при торможении двигателем, и говорить об оптимизации процесса сгорания ТВС, и повышении эффективности его работы в этом режиме, ПМСМ не имеет большого смысла.

PS Сам склоняюсь к равномерной разбивке через 12,5%.
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 13.02.2008 р., Leon
like
good
bad
shockingly
14.02.2008 р. відповів для Leon  
answerview
Но если глянуть на это дело с другой стороны, то видно, что опережение несильно зависит от положения дросселя в раёне 50-100%. Вся тусня лежит в пределах до 50% положения дросселя.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
14.02.2008 р. відповів для El  
answerview
Да. Вот так и закрадываются сомнения - так ли уж необходим учет положения ДЗ, если в большинстве эксплуатационных режимов, характеристики настолько мало отличаются? 08_lol
Самое забавное - главная трудность применения ДПДЗ не в написании прошивки, а в установке датчика.
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
14.02.2008 р. відповів для Leon  
answerview
Ещё как нужен, сегодня ехал, был гололёд ручку невыкручивал даже до половины. Для упрощения внедрения датчика, можно сделать програмную автоподстройку. 17_wink
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
18.02.2008 р. відповів для El  
answerview
вот я тоже об этом думал, глядя на графики, что от датчика положения газа  при езде если что и будет зависеть , так   если только вблизи 5000 об/мин.
А для изменения скорости сгорания  добавляют не керосин, а эфир.
А ещё вблизи воздухозаборника воздушного фильтра  распыляют чистый кислород из баллончика (при одновременном обогащении смеси в карбюраторе). Приэтом возрастает скорость сгорания в камере, растёт давление в цилиндрре, падает расход при той же мощности и раз в сто падает содержание СО в выхлопе. Был такой опыт. но применениия на практике вроде не получил.
like
good
bad
shockingly
18.02.2008 р. відповів для killer258  
answerview
Фсётаки датчик дроссельной заслонки нужен, и чем выше кубатура, тем он больше нужен. Какой метод лучше использовать для его крепления? Я думаю, гдето на карбе примастычить.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
18.02.2008 р. відповів для El  
answerview
мне тоже кажется, что на карбе надо крепить.Хоть он и  будет, возможно, мешать его снятию и ли разборке. Может, даже потребуется доработка конструкции карба. зато меньше вероятность, что он пострадает при падении на асфальт, чем, если бы скажем, располагался на рукоятке руля.
like
good
bad
shockingly
18.02.2008 р. відповів для killer258  
answerview
На двухтактниках - проще. Можно присобачить к рычагу управления масляным насосом.
А на четырех... Может, поставить разветвитель на тросик газа, как на двухтактниках?
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
PartiZaan
18.02.2008 р. відповів для Leon  
answerview
А я продолжу эксперименты с CDI.
Кстати Эл, ты не в курсе какое напряжение (амплитуда) на обмотке питания CDI при каких-нибудь фиксированных оборотах? (ясно, что с изменением часттоты будет линейно меняться)  А то неохота по холоду в гараже скут разбирать 08_lol.
_______________
_______________

120 V примерно на средних
like
good
bad
shockingly
19.02.2008 р. відповів для PartiZaan  
answerview
Спасибо!  08_lol
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
02.03.2008 р. відповів для Leon  
answerview
UP!
Как проект продвигается?
Я наднях собираюсь ставить датчик холла на колено.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
03.03.2008 р. відповів для El  
answerview
А куда ему деваться...  08_lol
Вот добиваю долгообещанный индикатор температуры с антиприхватным прореживанием, и вплотную займусь контроллером зажигания. Благо, никаких переделок-доработок родных систем моя концепция ПОКА не требует. 17_wink
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
03.03.2008 р. відповів для Leon  
answerview
А я сваяю паралельную систему зажигания. Если накроется, можно будет перейти на родную.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
03.03.2008 р.
answerview
А зачем все эти усложнения и датчики?
Может перепрошивка карты УОЗ через ЮСБ или Ком1 порт гораздо проще?

Готовых решений в нете полно на эту тему даже сырые и компилированные коды програмного обеспечения выкладывают.

вот к примеру
http://www.sportdevices.co.uk/ignition/ignition.htm
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
like
good
bad
shockingly
1••17181920212223••110
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин