Доброго времени суток всем.
......Как вы решили эту проблему?
А схемы, прошивки, нюансы установки и т.д. можно увидеть?
Блок устанавливается под "капотом" скутера, на место старого коммутатора.
Габариты вполне позволяют. Наружный размер 120х80х30мм. Поэтому никаких
ньюансов установки нет. Индуктивный датчик родной. Японские производители
как будто специально позаботились о возможности тюнинга зажигания, сделав
достаточно широкий металлический сектор на маховике, который пролетает
около датчика. Схемы на данный момент нет, ни на бумаге, ни в электронном
виде. Просто как-то не было необходимости. Сейчас могу только сказать, что
устройство не на pic-контроллере, функция записана в ППЗУ. Выходной узел по
типу CDI, так как скутерные катушки с транзисторными коммутаторами не
способны работать (наверное Вы в курсе). Устройство разрабатывалось
кусками, отрабатываясь на макетных платах. Ну а в конце просто объединил
все вместе на новой плате. Плату заказал в производственном объединении
"Резонит" в подмосковье. Просто оформил заказ на сайте и отправил чертеж.
Хорошая фирма, внимательно отнеслись к заказу, быстро реагируют. Собирал
вручную дома. Где-то был видеоролик вращения маховика скутера в свете
стробоскопа, снятый на цифровую мыльницу. Использовал с датчиками холла,
оптическими, индуктивными. Разница только во входных цепях, переставляются
перемычки на плате. Сейчас по дорогам ездит 3 экземпляра. Могу сделать
фото платы с обоих сторон, или всего блока, прислать видеоролик, ну а если
интересна схема, то не сразу, нужно рисовать.