Схема у меня общепринятая (простейшая)и вот я не впаял на управляющий электрод резистор
когда проверил,все заводилось и т.д.Замочивши комутатор установил его,а когда дошло дело до оборотов,то и начались кошмары,поснимал все и добрался до поршневой(компрессия уменьшилась,это я уже по кику определял,(ну спец ,что возьмешь),к 24.00 начал просветляться
и понял,что то небыло искры,а теперь ее много.
По делу (без пива)просто коммутатор начинают сандалить ложные искры,датчик ловит поле магнитов генератора и дает искры по середине хода поршня,где угодно.
Теперь я цепь на управляющий электрод, сделал как нарисовал Эд(спасибо),ну а все остальное
так и оставил.Проверял сначала на чужом ,сейчас на своем,поршневая стала на место,и все ОК.
Рекомендация не делайте простых комутов(тут многие рисовали ,мол проще нет)фигня все это,
сигнал стокового датчика сделан с запасом и если нет корректировки сигнала от его, то он будет ловить даже грозу.
В стоковом комуте кондер на вольт 160 стоит проверил, его и пробило,в самодельном диод,а произошло это от повышенного питания на коммут.Повлиял дождь и оно не санкционированно
включилось по воде.
Совет Эду это может быть и с глушилкой по его схеме,малые вольты по воде могут шунтироваться и искра сбиваться,лучше поставить ключ на транзисторе и 12в. глушить в комуте,тогда и наводки исключатся.
Словом делай без экономии.Уря.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.