Тогда можно попробовать так:
(Предположим, что система отслеживает направление вращения КВ).
Нажимаем кнопку ЗХ.
Загорается/раздается сигнал о том, что система готова к переключению.
Убираем газ.
Увидев низкий уровень на ДПДЗ, система устанавливает очень позднее зажигание.
Когда обороты упадут до необходимого минимума, система
однократно включает раннее зажигание.
Если направление вращения КВ не изменилось, попытка автоматически повторяется через несколько оборотов.
При изменении направления вращения, подается сигнал: "переключение произошло".
Увидев увеличение уровня на ДПДЗ, система переходит к нормальному управлению УОЗ.
Можно предусмотреть ограничение оборотов и продолжительности времени работы на заднем ходу.
А также, работу с постоянным, невысоким (10...12град) углом. Поскольку высокая скорость в этом режиме не нужна.
Может быть, этот пост надо было разместить в теме про идефикс, но вся работа ложится на контроллер зажигания, и связана с изменением УОЗ.
Ушествие Второе. Окончательное.