Получится, только если привязываться к штатному импульсу, который у всех скутов, с нерегулируемым УОЗ расположен практически, одинаково.
Не, ну это и так понятно.
Имел в виду, что в любом из трех случаев:
- привязка к отрицательному импульсу штатного датчика
- установка отдельного датчика
- формирование, как я предложил
получается привязка к конструктиву
Выскажу свою точку зрения по этим трем методам.
Первый неплох, но на некоторых моделях опережение недостаточное.
Для одной конкретной модели, с достаточным опережением - самый лучший из всех методов.
Второй не приемлю. Так как повторяемость - никакая.
Годится только когда делаешь конкретно для себя и больше никуда.
Третий требует учета модели генератора, и только.
Применим для любого аппарата.
Для конкретного генератора - своя схема.
А их моделей (генераторов), мне кажется, много меньше, чем моделей мототехники (с этими генераторами).
Может, в чем не прав.
Всегда выслушаю разумные аргументы.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для