вообще говоря, наша задача немного облегчается по сравнению с тем, как это обстоит в автомобилях.
там у центробежного механического регулятора с его пружинами и грузиками характеристика пропорциональная и не может сформировать загибы вначале и в конце характеристики, вызванные тем, что положение дросс заслонки на низших и высших оборотах существенно различается, и это за него исправляет тот самый вакуумный корректор, потому он и называется корректор.
У нас же микропроцессор, и график он берёт из таблицы, и в ней уже учтено то, что на низких оборотах угол не опускается до нуля, а на оборотах более 6000 перестаёт быстро расти ,
то есть то, что в машине исправлял вакуумный корретор.
Так вот, я думаю, наш вакуумник на скутере(мотоцикле, снегоходе) должен будет вмешиваться в работу мотора только на средних оборотах, так как именно здесь возможна куча вариантов, когда в зависимости от условий езды одни и те же обороты будут при различных положениях дроссельной заслонки, вплоть до полного открытия при желании резко ускоритсься или при езде по вскопанному полю
Что же касается максимальных оборотов, то вряд ли они бывают при закрытой или частично открытой заслонке, что касается оборотов холостого хода, то они тоже не бывают при полностью открытой дроссельной заслонке, да и нагрузки в этом случае не миожет быть так как сцепление ещё не схватилось.
Я в качестве эксперимента ездил
с оборотами 5-7 тыс и выведенными кнопками "-3","-6"на руле, вычитающими из угла опережения.
и сравнивал , с какой силой седло давит в задницу
при мгновенной открутке ручки газа до конца на 5-7 тыс об (у меня это область макс крутящего момента), без нажатой кнопки, и с одной из нажатых кнопок. Разница достаточно заметная, но не в разы, поэтому я считаю,здесь можно ограничиться небольшой точностью. Думаю, поставить на ручке газа флажок, который будет перекрывать 3 оптопары одну за другой по очереди при открутке на половину, три четверти и 100% ,
каждая оптопара будет вычитать по 3 градуса
из табличного угла.