Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
как по мне то для получения опережения зажигания то нужна 2-характеристики,эта я уже дета тут писал.
1.Синусоида генератора.
2.Сигнал стандартного датчика зажигания
вотбщем решил я промоделировать працес в среде скай лаб и вот что у меня получилось:
http://foto.mail.ru/mail/uazori/1/2.html
сохраните и прочитайте там небольшие обьяснения по поводу...
http://foto.mail.ru/mail/uazori/1/3.html
тут картинки для частоты 2 и 6 оборотов в секунду.
в итоге чё я понял после маделиравония.что угол опережения 15 градусов для частоты в 2об.сек и 6 об.сек приходит на амплитуту 6.68в.(эт для системы которую я моделировал)а слно это числопостояное для каждого мотора!! что если отталкиваться от синусоиды генератора то опережение будет не в градусах а в вольтах (и если макимальная амплитуда генератора 12 в тогда изменение зажигания на 1в даст опережения в 7.5 градуса 90гр/12в)
главная чтобы это всё заработало!но вроде логика правильная.
а создание масива по которому будет работать этот прибор эта уже вапрос отдельного топика, потомушо вариантав может быть много!!ведь можно создать масив для кпд а можна и для того чтобы ЖОГмойЖОГ!!
[url=http://jog.3dn.ru ] http://jog.3dn.ru/banner.gif
Змінено: 05.11.2007 р., C4acTbE
Если можно, уточни пару моментов.
1. Каую из синусоид используешь в качестве опорной, бортсеть, которая относительно стабильна по амплитуде, но может иметь искаженную форму из-за работы регулятора, или с катушки питания зажигания, которая более синусоидальна, но изменяет амплитуду в зависимости от оборотов?
2. Учитывашь ли, что частота на генераторных катушках удвоена, относительно частоты коленвала?
PS Для процессорной системы ПМСМ достаточно одного параметра - датчика зажигания.
Ушествие Второе. Окончательное.
я описывал принцып работы той системы которую я собираюсь сделать."ЕСЛИ" если я пишу если то это не означает что я утверждаю!!!Амплитуда может быть и 12 и 11.5 и 11.3 и 11.2 и какой [мат] тока себе не представиш!
Все параметры которые я написал были взяты с потолка в качестве примера, и в действительной жизни тавоыми не являються! но закономерности между этими величинами ОСТАЮТЬСЯ неизмеными.а значит система должна работать!
Но если ты заметил ошибку! то я с удовольствием выслушаю твоё коструктивное доказательство твоей точки зрения!
[url=http://jog.3dn.ru ] http://jog.3dn.ru/banner.gif
а шо мы таки скажем о нагрузке просаживающей генератор в силу его, так сказать несовершенства, в виде внутреннего сопротивления ??? 8)
Где вы нашли ВМТ? Отсчёт идёт от начально установленного угла, который можно изменять корректором.
Змінено: 06.11.2007 р., afanasievhmura
Когда вы решили поставть корректор УОЗ, вы столкнулись с необходимостью переустановить датчик зажигания, а большенству этого не хочется и вы усиленно ломаете голову чтоб этого не делать. Я предлагаю своё решение этой проблемы.
В процессе вращения генератора, на обмотке датчика зажигания появляется сначало отрицательный импульс, а затем положительный для коммутатора. У меня, меду ними 54градуса. Этот угол можно увидеть визуально. На корпусе генератора имеется выступ предназначенный для датчика, его длинна и определяет этот угол. Теперь используем этот отрицательный импульс для корректора УОЗ. У вас прпала проблема с подключением и отключением корректора УОЗ.
Думаю что моё предложение вам облегчит вашу работу.
мысль интересная. как насчет схемы?
Извините за непонятливость, но если от 54-х
"На 1000 до 10 граусов, до 6000 на 18."
То выходит, что на 1000 - 44 градуса (?!), а на 6000 - 36 градусов (вполне нормально). Или там опечатка - не 1000 а 10000?
PS Идея использовать отрицательный фронт красивая. Хорошо, если на всех скутах именно так.
Сам я пока ни разу свое магнето не вскрывал, и не видел, что там внутри...
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 06.11.2007 р., Leon
Вскрывать совсем не стоит. Смотреть нужно снаружи напротив датчика, проворачивая генератор за крыльчатку. Наверняка везде датчик стоит снаружи.
Идея не просто красивая, она воплощена в жизнь и для Вас открывается новое поле деятельности. Жаль, что до этого никто не додумался раньше.
Я тут подумал... Скорее всего, эти 54 градуса - совсем не случайны. По-видимому, такое значение выбрано с целью предотвратить самопроизвольные срабатывания коммутатора, от выбросов в момент "отрицательного" фронта.
Фазовый разнос между максимумом и минимумом (нулем) напряжения на питающей обмотке магнето равен 45 градусам. Логично предположить, что момент искрообразования должен примерно совпадать с максимумом напряжения. Соответственно, в 45 градусах ранее, напряжение на обмотке равно нулю, и ложные выбросы на датчике в этот момент не могут привести к срабатыванию коммутатора.
Складываем УОЗ и 45 градусов и получаем, хоть и не 54, но примерно такую величину.
Так что пока остается надежда, что и у других скутов есть отрицательный импульс в этом месте.
PS to all: Только заметил: Поменяли таки в названии темы моё шутливое ПРОЖЕКТЫ на сурьезное ПРОЕКТЫ.
Ну ладно, может быть это и к лучшему. Пускай так и будет.
Ушествие Второе. Окончательное.
Зачем изобретать велосипед????Такой контроллер давно существует.Устанавливается между штатным коммутатором и датчиком,питается от 12вольт,позволяет делать задержку по углу на 90град.С дискретностью 0,35град.Програмируется мною.Под каждый скутер индивидуально,или согласно данных предоставленных компетентным заказчиком.Стоит данное изделие 100гривен.
Нами используется в сборе с коммутатором в качестве заменителей оригинальных японских и др. коммутаторов.
80677960307 Виктор.
Виктор-Одесса-скутерсервис
//Зачем изобретать велосипед????//
Нам это интересно.
Ушествие Второе. Окончательное.
стоимость - с программированием или как? лично мне 100украинских гринов выложить не в падлу. но вот - вопрос. ты программируеш - в одессе, а я в харькове.
Ты считаеш что твой велосипед лучше моего или какого либо другого????
конечно с программированием.Но реально это сделать только в Одессе.
Виктор-Одесса-скутерсервис
Если можеш сделать лучше-сделай.
Виктор-Одесса-скутерсервис
Увы, у меня этого справочника нет. Если есть возможность, и считаешь действительно интересным, может выложишь тут для широкого загала несколько сканов?
Ушествие Второе. Окончательное.
я постараюсь сосканить. до воскресенья. их на харьков - 300 экз пришло, все в автодорожный забрали. выложу