Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
Да, мне тоже очень бы хотелось сделать систему, не требующую каких либо доработок в скуте. В идеале - переходник, вставляемый между разъемом генератора и коммутатором. Или взаимозаменяемый коммутатор. Но тут есть проблемы, которые требуют решения.
//Частоту можно снимать с обмотки генератора//
Согласен, надо только учитывать, что она может быть вдвое выше, чем частота оборотов (из-за четырехполюсности магнитов). Поэтому например, мне пришлось проститься с мыслью использовать форму напряжения с генератора в качестве датчика положения коленвала. Хотя не помешало использовать частоту бортсети (снятую с фары) для системы прореживания в датчике перегрева. (Скоро выложу в соответствующей ветке).
Ушествие Второе. Окончательное.
Когда посмотрите осцилографом, что выдаёт датчик зажигания, поймёте как решить эту проблему.
вставлю и свои 5 копеек. Итак начитался мат части...
http://www.aviagamma.ru/tvg_i.html
http://enc.drom.ru/3109/
И думаю, что действительно надо бы осцилограммы штатного датчика бы посмотреть... и там видно бует что с ним делать дальше...
Пы. Сы. Кста вот еще очень интересный материал, правда больше по теме "мой мотороллер едет назад" :o http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=672
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
Да, вот еще интересные домиылслы...
http://www.diagram.com.ua/list/kor-uoz.shtml
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
Вот еще интересная статейка, http://www.diagram.com.ua/list/kor-uoz.shtml
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
Я не занимаюсь скутерами и не знаю утройства систем зажигания других скутеров. Коррестор я собирал под свой скутер, а к вашему японцу может не подойдёт.
А Вы поставили корректор на свой скутер?
Змінено: 05.11.2007 р., afanasievhmura
На Вашем HUSSARE уже стоит угол опережения зажигания на 54 градуса, который не используется. Это значит, что отпадает необходимость перемещать датчик при установке корректора.
Змінено: 05.11.2007 р., afanasievhmura
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
Допустим (очень грубо), что скорость сгорания смеси в двигателе постоянна, а оптимальная точка максимального давления (ТМД) лежит, как ей и положено, в 15 градусах ПОСЛЕ ВМТ. Тогда угол между точкой искрообразования и ТМД для моего Лида равен 17+15=32 градуса. (17градусов я взял из лидовской книги).
Из той же книги я понял, что этот угол оптимален для частоты вращения 4000 об/мин.
Попытаемся рассчитать (пользуясь небесспорным допущением, о котором сказано в начале поста) угол для частоты 8000 об/мин, получим: угол между искрообразованием и ТМД будет 64 градуса, а относительно ВМТ 64-15=49 градусов.
Соответственно, для 12000 (дальше забираться думаю, не стОит) аж 81 (!) градус.
To afanasievhmura: У меня не Гусар, у меня Лид.
Ушествие Второе. Окончательное.
вот Некоторые технические характеристики октан корректора, сцылка ранее выложена в этой теме:
• Напряжение питания: 8 — 18 В (возможны кратковременные скачки напряжения питания до 40 В).
• Диапазон рабочих температур: от -40 до +85 °C и относительной влажности до 90 % при температуре +40 °С.
• Максимальный потребляемый ток: 30мА.
• Допустимая частота вращения коленчатого вала: от 200 до 7000 об/мин.
• Диапазон корректировки УОЗ: 0 — 11°.
• Корректировка УОЗ в сторону уменьшения при пуске ДВС: 8°.
• Дискретность корректировки УОЗ, за такт зажигания:
в сторону уменьшения (при детонации)1 — 2°
в сторону увеличения0,2 — 0,3°
Ну вообщем это автомобильный, для мота нада бы больше конечно, но не пятьдесят же 3 градуса. или я чё то не понимаю
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
В той же ссылке указано: корректор предназначен для работы СОВМЕСТНО с центробежным и вакуумным регуляторами. То есть эта коррекция в 0...11 градусов, относительно тех же 53, или сколько их там.
Это значит, что в зависимости от условий, это могут быть например, от 53 до 42 градусов.
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., Leon
Похоже, Вы собрались поджигать смесь в момент её впуска.
Не-а! Для моих 7000 оборотов хватит и 40..45 градусов. А спортсмены нехай форкамеры ставят.
Ушествие Второе. Окончательное.
Корректор задерживае момент исрообразования на установленный угол (какой нужен), а 54 градуса уже установенны и чтобы не передвигать датчик, я использовал эти 54 и могу безболезненно устанавливать, и снимать корректор без каких либо изменений.
Этот корректор на себя уже не похож. Осталась только идея.
Дык, понятное дело. (кстати, где-то выше в этой теме я уже писал, что при датчике, предустановленном на 45...60 градусов, система управления УОЗ может быть очень простой). А относительно начальных 54-х, какие углы на каких оборотах получаются?
Ушествие Второе. Окончательное.
На 1000 до 10 граусов, до 6000 на 18. Далее не смотрел, стробоскоп глохнет.
18 от ВМТ на 6000?
Не маловато? У меня постоянный 17 для 4000. (и действительно, наибольшая эффективность движка наблюдается на этих оборотах).
Ушествие Второе. Окончательное.
Для того чтобы корректор работал, необходимо изначально установить более раннее зажигание. Вы согласны?
Не по теме, Вы вариатор у себя уже поменяли?
конечно согласен. вариатор не менял, у меня все ок, работает супер, снег выпадет - поставлю трубу - саксофон.