1)Поскольку операции с запятой громоздки и неудобны, намного проще использовать деление и умножение целых чисел.
2)Правда назгоняться вище 35 не хочет. Такое ощущение, что срабатывает ограничение на обороты.
3)И на завершение. Кто имел дело или знает, что такое датчики детонации, как работают, как их можно поставить на скутерный мотор, чтобы автоматически корректировать УОЗ? Всех благодарю за оказанную помощь!
1) будете смеяться. У меня вначале для вычисления цены одного градуса в единицах таймера было сделано деление измеренного таймером за один оборот двухбайтового числа на 360. Не знаю, почему в своё время математики разделили окружность на 360, а не на 256 или 512 частей :-) Но из-за этого процедура деления на такое число занимала что-то около 700 тактов процессора. И тогда я решил- кто сказал, что в круге 360 гр? Пусть будет 512! и ничего страшного, что в моём проекте градусы получились помельче настоящих в 1.4 раза. Все таблицы были написаны в этих моих "киллерских" градусах, я к ним быстро привык. Зато вместо 700 тактов процессора мы имеем всего навсего процедуру сдвига вправо на 9 битов (по существу, просто отбрасывается самый младший байт и оставшееся число сдвиг на один би)т.
2)если применено электронное ограничение, то вы почувствуеете, что после поворота ручки газа после определённого места скорость дальше не растёт, а звук выхлопа меняется, становясь ядрёным, трескучим (примерно так, как "строчит" Д6)
Если окажется что это так, проще сделать свой коммутатор. Схема элементарнейшая.В нём один тиристор, два кондёра, три диода, и , кажется, однно сопротивление. Я делал ради эксперимента, работает точно так же, как штатный.Правда, я спешил, и не стал паять цепь глушения мотора. Сообразил, когда хотел заглушить мотор.
Не тут-то было. Будь это обычный советский мопед, можно было бы просто заставить его тронуться на третьей передаче, он бы сам заглох, или просто кран бензобака перекрыть, а тут ни передач нет, ни ручного краника
Пришлось на работающем кусать провод
3)датчик детонации представляет собой нечто вроде пьезомикрофона, анализ ведётся в полосе , если не измиеняет память, выше 22 кгц. И основная задача состоит в том, чтобы анализируя спектр, определить признаки приближающейся детонации по наличию в спектре определённых частот, которые при нормальной работе мотора отсутствуют. Не помню ссылку, нор был форум на эту тему, там более 100 страниц в нём было. Если вспомню, допишу.