Спасибо. Посмотрел. С виду - нормально. Есть несколько нюансов.
1. Отсчёт ведётся от позднего угла (грузы заблокированы в положении малых оборотов), а нам нужно от штатного. В этой связи, программа имеет видимо, один блок, рассчитывающий только опережение. Для скута ПМСМ предпочтительнее работать двумя блоками - на опережение при оборотах выше 4 тыс, и на задержку - ниже 4 тыс. (ориентировочно).
2. Необходимо адаптировать входные цепи под наши индукционные датчики.
3. Как уже было замечено, диапазон до 6 тыс нуждается в расширении.
Приятно, что всё работает без особых "противопомеховых" мер. Это можно будет учесть при окончательном оформлении собственных разработок. Хотя батарейная система и CDI всё таки - не одно и то же.
Касаемо датчика разрежения... такие промышленные датчики существуют, как с аналоговым выходом, так и с цифровым (у нас на них собраны задатчики высоты для самолётных радиоответчиков). http://www.moto.com.ua/forum/topic-41985/message-44920/#44920
Зачем понадобилось громоздить самодельный... Видимо, из любви к искусству.
В общем, если все пожелания будут учтены, получится вполне работоспособное устройство.
Но примерно в том же состоянии - бесконечное переписывание и отладка прошивки, находися и мой проект.
Кстати Эл уже вроде бы реализовал УОЗ в своём контроллере. Так что мнение о том, что данная ветка закончилась ничем, даже на данный момент, не совсем справедливо.
Ушествие Второе. Окончательное.