Для многих как раз именно это и имеет значение, что хочется иметь преимущества полтинника, не требующего регистрации, техосмотра, дорожного налога.Если бы не это, то отпадал бы сам смысл вопроса. Иначе,в самом деле, чем увеличивать тягу 50 кубового мотора на 10-12%, проще перейти на 125 кубовый мотор.
Но если хочется оставаться в категории "50", то ничего другого больше не остаётся.
По поводу того, что опережение не действует. У меня стоит тумблер, которым можно на ходу переключаться в "табличный УОЗ" или "по-старому"
Так вот, всего несколько раз проехавшись с обоими положениями, уже ни у кого, кто садился на мою хонду,нет желания ставить тумблер в положение " кк было раньше".
Включаешь , "как раньше было", и сразу бросается в глаза, что мотор тупит, и на разгон до макс скорости ему требуется заметно больше времени, это просто невозможно не заметить.
И при резком повороте ручки газа рывок вперёд ощущается не такой сильный, как при регулируемом УОЗ. Удивительно, но факт