Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
Непогано було, б Вам писати тут за темою та не флудити(та не підтримувати флуд).Цікавість до теми пропадає.
Ніколи не сперечайся з дурнем,бо різниця між вами буде непомітною.
Здравствуйте всем.
А скажите, сильно ли будет отличаться график опережения зажигания для Дио34 от графика опережения зажигания Лид 90? Это я к тому, что есть в продаже коммутатор с опережением зажигания для Дио 34 по более-менее приемлемой цене, и задумался о том, можно ли его поставить на Лид 90. То, что Дио более оборотистый мотор, это понятно, но мне движок крутить сильно не надо, к рекордам тяги нет, важнее устойчивый и лёгкий пуск, устойчивые холостые, мягкая работа движка, динамика и экономичность.
Будет ли толк от этого коммутатора, и не повредит ли он Лиде?
Сам я не электроник, спаять не смогу, запрограммировать или внести изменения в существующую программу тоже не смогу, хотелось бы по-простому: взять готовый прибор и подключить его. Вроде как изначально фиксированный угол опережения зажигания на обоих скутерах 17" +/-3".
Вот ссылка на коммутатор: http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=34_86&products_id=3394
А вот что писали продавцы:"Вам лучше подойдет цифровой коммутатор Honda af34 он сделан для хонды,
программа в нем - копия Daytona Red honda"
Бортовая сеть уже на постоянном токе, подключить коммутатор на питание от постоянки смогу, НО...?
Привет NGS.
Вы думаете, какая программа?
Есть четыре зажигания кривой идея?
Я пишу программу для вас. На основе вашей идеи.
Змінено: 27.07.2016 р., nyemi
Прикріплені файли
Мабуть,звернусь до адміністрації.Чому зі смартфона неможливо ні відправити,а ні прочитати отримане особисте повідомлення?
Ніколи не сперечайся з дурнем,бо різниця між вами буде непомітною.
Отже,для початку-поясню.Може,якось,все,ж зв'яжимось.
Ніяких кривих не повинно бути.Лише пряма.ДАТ взяти на зразок від авто DEWO та ін. аналог.Обов'язково додати ручку ОК.Якщо до цієї програми додаватимеш псевдографік ДАТ,то нічого не вийде.Все простіше та по іншому.
Спробуй вийти на мій email adress.
Ніколи не сперечайся з дурнем,бо різниця між вами буде непомітною.
Змінено: 15.08.2016 р., NGS
Подскажите , каков угол опережения на Альфе ? В интернете информация разная - кто пишет, что 18 гр , а кто и 28 гр. Собираюсь делать ФУОЗ на мк , к нему прилагается программа , для расчета графика регулировки угла и там требуется указать угол опережения.Да и кому интересно ссылка на форум где обсуждается
ФУОЗ на базе AC-CDIЗмінено: 23.08.2016 р., un1ta3
а хтось може зробити карту на мотор FML167 для 16f628?
..зробив запалювання і поставив карту від FML163 http://transmic.net/index.php/2016/07/21/16f628-v6-7/
працює, але шось не дуже ідеально, не дуже стабільні оберти в діапазоні 2000-4000
а ця карта взагалі не працювала - глох і стріляв у вихлоп:
☭ = 卐 = Z
Змінено: 23.08.2016 р., hitmanhunter
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1619016/#1619016
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
почти 50 тысяч прокатил,но ни разу не почуствовал в какой момент переключается зажигание,хоть бы разок хлопнуло или пискнуло.раз мапедка заглохла без моего разрешения рыча на месте в пробке,но при нажатии красной кнопки зарычала не сопротивляясь и на протяжении уже 10 тысяч меня не беспокоило и такое не повторялось.
Для програми,яка відпрацьовує Кут Випередження Запалювання за обертами двигуна,крива псевдографіка має бути пологою.А коли працює по ДАТ(через навантаження)-лише пряма.Приблизно,як тут
Ніколи не сперечайся з дурнем,бо різниця між вами буде непомітною.
Добрый день. История в самую тему - "Электронное опережение зажигания. Мысли, проекты, решения."
Лет 20-25 назад (в 90-х) группа энтузиастов поставила на поток выпуск детских спортивных мотоциклов. За основу взяли двигатель Д-8 (мотовелосипед) образца 1932 года (Германия). Двигатель - проще некуда, но очень интересный для тюнинга. Дорабатывалось практически всё, но самое слабое и нестабильное в нём - зажигание (кто знает - согласится со мной). Электронщик, методом проб и ошибок, начал создавать новое зажигание. Сначала оно было какое-то сложное (по тем временам) - датчик Холла, шторка, комутатор... но работало как-то не правильно, а на опережение был только намёк. Потом постепенно изменилось - упростилось и заработало. Я в электронике полный - ноль... (занимался тюнингом и доводкой мотора), так-что могу только в общих чертах описать как оно выглядело и работало.
Была перемотана тонким проводом катушка генератора (какое сечение и сколько витков даже не спрашивайте... только знаю, что-бы не цепляла за ротор и была хорошо пропитана и заизолирована). Индукционный датчик на планке с прорезями для регулировки (малюсенькая катушечка диаметром ~ 5 мм с проводом тоньше волоса). Корпус комутатора - размером как два спичечных коробка. Три провода входило и один выходил на К/З. Что в средине не знаю, но он скручивался герметично и никаких радиаторов снаружи небыло. Катушка зажигания от мотовелосипеда (после тестов оказалось, что самая простая и дешёвая - самая еффективная). Приборы которые использовали в процессе - тестер, стробоскоп, осцилограф. Индукционный датчик установлен не с торца магнита, а с боку, для простоты регулировки УОЗ. На стенде работоспособная искра появлялась чуть-ли не со 100 обмин.
Опережение проиходило от частоты вращения генератора (не знаю что там повышалось - индукция или напряжение), но всё прекрасно работало в нужных нам параметрах. Опережение я так подозреваю - было линейным (хотя не факт, графики не строили), но при перемещении ИД на больший и особенно на меньший радиус относительно оси генератора сектор и параметры УОЗ изменялись. Доработаный двигатель - без нагрузки раскручивался до 11500-12000 обмин; с рабочей нагрузкой до 7500-8000 обмин. (при max-3500 обмин. заявленых заводом изготовителем). Максимальный сектор опережения (который я надлюдал на стенде) был порядка 60 гр. Таких зажиганий было произведено до 50 шт., порядка 20-ти были в поле зрения команды. Эксплоатировалась техника интенсивно: летом, зимой, в жару, под дожём и снегом, тренировки и соревнования проходили в режимах Мотокросс и ШКГ
да и просто на природе катались. Не поверите - за всё время не было ни поломок, ни отказов, ни нареканий... Как говориться: "Поставил... и забыл".
Вопрос: Можно-ли сотворить что-то подобное с динамическим УОЗ, и "привязать" его к любому генератору у которого крутится магнит, а единственная заморочка будет - в каком положении установить индукционный датчик..? Ведь старое, простое и дешёвое - совсем не значит плохое...
SkiffUA
На моём скутере двигатель Minarelli MA: генератор - такой http://www.scooter-center.com/en/product/SR3196869, CDI - такой http://www.scooter-center.com/en/prod...i+ignition?meta=?cat=CAT_ZUENDUNG_CDI (катушка в одном блоке с CDI).
Работает всё прекрасно, но... На нём фиксированый (УОЗ), а рабочий диапазон оборотов от ~ 6500 rpm - до ~ 11500 rpm (не говоря о режиме запуска и холостого хода).
Вот что туда можно "втулить" для достижения динамического (УОЗ) не изменяя самого генератора ? Есть спортивные зажигания с этими функциями, но там сугубо зажигание, а мне нужна и зарядка АКБ и свет... Понятно, что катушку зажигания нужно другую. Я уже писал, как разбираюсь в электронике, но тостер от паровоза отличить смогу (если кто-то объяснит).
Схема такая: ГЕНЕРАТОР (с датчиком индукции) ===== ??????? ===== КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ. Что должно стоять на месте -???????- ?
Читал о (ФУОЗ) https://vk.com/fuozmoto?w=product-85370775_8449%2Fquery , но там ещё какой-то спец.комутатор нужен. https://vk.com/topic-85370775_33427587 и будет ли у меня работать ? Как я понимаю у меня AC CDI, а там в основном речь идёт о DC CDI .
Я в схемах и деталяй не разбираюсь (темболее не буду, что-то паять). Меня, как потребителя, интересует готовый к использованию продукт. Можете мне объяснить - коротко но доходчиво (как дилетанту).
Спасибо за понимание.
SkiffUA
Звернись до Академіка http://www.moto.com.ua/profile/user-30752/
Може візьметься.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Вітаю.Ніякі "академіки"не допоможуть.Про ,,динамічний КВЗ ніколи не чув.Сам вигадав?Може спробуєш пояснити,що воно за ,,риба та де водиться?"Треба якесь розуміння,що та з чого починати.
Ніколи не сперечайся з дурнем,бо різниця між вами буде непомітною.
Цена вопроса 180 евро.Ставите,едете. Сразу предупреждаю: особой разницы не почувствовал. Как по мне для 2т это уж для очень гоночных результатов.
И поршня в запас купите.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов