Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
зачем покупать такое дорогое-http://ru.aliexpress.com/item/5-PIN-AC-CDI-AUTO-VARIABLE-IGNITION-ANGLE-FOR-MOTORCYCLE-SCOOTER-MONKEY-DIRT-BIKE-GO-KART/1988657056.html-у меня стоит с осени-все норма на низах тянет прекрасно никкаких проблем(щас майструю масляное охлаждение-сделаю выкину фотки)-комутатор этот прозрачный
Змінено: 12.06.2016 р., TOKMAKUA
зачем покупать такое дорогое-http://ru.aliexpress.com/item/5-PIN-AC-CDI-AUTO-VARIABLE-IGNITION-ANGLE-FOR-MOTORCYCLE-SCOOTER-MONKEY-DIRT-BIKE-GO-KART/1988657056.html-у меня стоит с осени-все норма на низах тянет прекрасно никкаких проблем(щас майструю масляное охлаждение-сделаю выкину фотки)-комутатор этот прозрачный
Ссылка не работает.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
http://ru.aliexpress.com/item/5-pin-ac-cdi-auto-variable-ignition-angle-for-motorcycle-scooter-monkey-dirt-bike-go-kart/1988657056.html
попробуй еще -у меня работат-скинул новую ссылку
попробуй еще -у меня работат-скинул новую ссылку
Спасибо эта работает.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Я имел введу поставить простой стабилизатор на крэнке после рр,но для нормальных 14 в на выходе,на вход стабилизатора нужно давать минимум 16в,тобишь проще спаять новый рр.РР у меня на постоянке.А вот эта схемка что Вы дали,самое то.Большое спасибо.Кстати диод буду ставить типа д 242,нужно его ставить на радиатор?
weterOK
Вибачте,не знаю,куди дивляться модератори,але я,теж почитав тему лише вибірково.Бо тут більше80% флуду не за темою.
Ніколи не сперечайся з дурнем,бо різниця між вами буде непомітною.
проблемы исчезли как на мапедки стали ставить папуасскую електрику,сложней было катать с карасиновым фонарем и мапедку тыркать сапогом.
Все вірно,мало хто в темі.А що має бути та як робити ніхто з присутніх не знає.І необов'язково для цього потрібні "мізки" контроллера.Все не так і складно.
Ніколи не сперечайся з дурнем,бо різниця між вами буде непомітною.
ну раз мало кто в теме
,обьясню как работает.
вот эта схема - придумана мной.работает так:
транзистор(у меня кт814а),обрабатывает отрицательный импульс датчика,т.е. познее зажигание.
для чего нужны стабилитроны по питанию и на входе транзистора? с их помощью схема балансируется,(они должны быть одинаковые),т.е,транзистор всегда без смещения,и открывается только при отрицательном импульсе.
при достижении определённых оборотов,подключается обычная цепь управления тиристором.вместо резистора (3к)можно так-же использовать стабилитрон.схема "переключает ступенькой",но в работе мотора это не заметно.
вторая схема срисована с китайского коммутатора DC-CDI (частично,преобразователь меня не интересовал),принцип у неё похожий,но без 12ти вольт не работает.
Змінено: 27.06.2016 р., toxin26
это у тебя тиристр открывается через 100кОм резистор? А каким же током?
а там 2мкф на схеме.он заряжается,а через транзистор разряжается,длительность импульса от датчика очень короткая,так что он успевает заряжаться.
Змінено: 27.06.2016 р., toxin26
продолжаем "атракцион неслыханной щедрости".вот схема послужившая прототипом,в ней вместо транзистора и стабилитрона - оптопара.схема тоже работает.
Змінено: 27.06.2016 р., toxin26
а там 2мкф на схеме.он заряжается,а через транзистор разряжается,длительность импульса от датчика очень короткая,так что он успевает заряжаться.
ааа, ну тогда понятно.
Но вот одноваттность резистора мне кажется это слишком. Надо бы посчитать на досуге...
Змінено: 28.06.2016 р., Gustav