Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
Вопрос может не в тему но уже измучил себя и технику где то слышал что зажигание от четырёхтактного к двухтактному не подойдёт??? Почему??? Просто достался хонда дио с неродным комутатором и по ходу генератор тоже не родной, магнит родной вроде а так в общем заводится с пол тыка и со стартера и с кика но на первой сотке метров езды дохнет как будто кто то перекрывает бензин! сбросишь обороты или остановишься постоишь минут пять, снова подрывается до 35 разгон и тут же дохнет, это не бензонасос я пробовал и подвесной елемент с топливом самотёком не помогло, пробовал менять комутаторы но все с черырёх тактника всё не помогает он дохнет и при этом повышаются обороты на холостых, такое ощущение что комутатор делает опережение автоматом и так как комутатор от четырёхтактного искра может не попадать в положенный момент зажигания?????
я на ямаху Джог двухтактник ставил коммут от китайского клона каб-мотора, чтоб не было отсечки. отлично работает. только там пришлось с глушилкой мутить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну да глушилка на китайском провод от комутатора замыкает на массу и он глохнет. Ну это же клон ямахи и комутатор на двухтактный, поэтому всё работает видимо.
Меняйте вакуу мный насос,или разбирайтесь, почему он не качает.Ипошки тут не виноваты.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Прогрел двигатель на подножке, при чём он не дохнет на подножке когда газ до отказа. Не хочется опять продираться сквозь просёлочную дорогу на асфальт, поэтому сделал так -упёр передним колесом в сугроб, заднее на льду и газу до отказа, секунд 10-15 ревел потом слышу чахнет, ну ещё ручкой газа туда сюда,не тринь тринь! мёртво здох! завожу киком с подгазовкой, ревёт и уже заметно меньше, сек 5 и сдох. ладно, в надежде того что он сдох я подумал поплавковая камера пуста! Снимаю карб, вскрываю поплавковую камеру а бензина почти до краёв!!!!!! ну мать иху узкоглазых вафлёров что за хрень!!!! 20 лет проездил на наших Карпатах! Дельтах! Верховинах! Ригах! Восходах! Ковровцах! планетах! и даже 5 лет на китайском Racer типа альфа, ну было пару касяков с карбом от китайцев шарик в 1,5 мм заглушка канала выскочил, случайно заметил, вставил, забил и забыл и до сих пор в рабочем состоянии стоит НУ такой [мат] от япошек я не ожидал!
Меняйте вакуу мный насос,или разбирайтесь, почему он не качает.Ипошки тут не виноваты.
Если я бутылку с бензином привязал к багажнику проделав в ней ещё дырку для воздуха!!!! и этого оказалось мало???????!!!!!!! и он тут же сдох на 50 метрах!!!!!!! ну даааа,,, конечно это вакумный насос который должен создавать давление по вашему видимо может вы и правы а сколько атмосфер????
я процентов на 95 уверен, что это глушак забит. попробывать без глушака, уверен что поедет.
Змінено: 20.03.2016 р., olegsuzuki
Сорри.Не внимательно читал Ваши посты.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Упс! Не успел.
Присоединяюсь.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Упс! Не успел.
Присоединяюсь.
главное, чтоб он потом отписался, решилась проблема или нет. чтоб потом другие могли решить подобные проблемы. я думаю что поедет.
Змінено: 20.03.2016 р., olegsuzuki
Спасибо.Втулить то можно,не проблема.Дело в том, что люблю сам паять разные приблуды.Для души так сказать.
weterOK
Выше есть тема про дио,можно там спросить.
weterOK
Вы случайно не с ПРИХВАТАМИ боретесь?
Ставьте новый ЦПГ(целиком).Прикручивайте на место кожухи обдува и вентилятор на ротор(уверен-у вас этот "ипонский девайс"отсутствует).И будет вам счастье(и поедет,и расход нормализуется). Успехов!
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов