MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 03:48
31
-1 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Электронное опережение зажигания. Мысли, проекты, решения.

Переглядів: 936917, модератор: ed13hell
04.11.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
like
good
bad
shockingly
20.03.2016 р.
answerview
Вопрос может не в тему но уже измучил себя и технику где то слышал что зажигание от четырёхтактного к двухтактному не подойдёт??? Почему??? Просто достался хонда дио с неродным комутатором и по ходу генератор тоже не родной, магнит родной вроде а так в общем заводится с пол тыка и со стартера и с кика но на первой сотке метров езды дохнет как будто кто то перекрывает бензин! сбросишь обороты или остановишься постоишь минут пять, снова подрывается до 35 разгон и тут же дохнет, это не бензонасос я пробовал и подвесной елемент с топливом самотёком не помогло, пробовал менять комутаторы но все с черырёх тактника всё не помогает он дохнет и при этом повышаются обороты на холостых, такое ощущение что комутатор делает опережение автоматом и так как комутатор от четырёхтактного искра может не попадать в положенный момент зажигания?????
like
good
bad
shockingly
20.03.2016 р. відповів для hryus  
answerview
я на ямаху Джог двухтактник ставил коммут от китайского клона каб-мотора, чтоб не было отсечки. отлично работает. только там пришлось с глушилкой мутить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.03.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну да глушилка на китайском провод от комутатора замыкает на массу и он глохнет. Ну это же клон ямахи и комутатор на двухтактный, поэтому всё работает видимо.
like
good
bad
shockingly
20.03.2016 р. відповів для hryus  
answerview
Вопрос может не в тему но уже измучил себя и технику где то слышал что зажигание от четырёхтактного к двухтактному не подойдёт??? Почему??? Просто достался хонда дио с неродным комутатором и по ходу генератор тоже не родной, магнит родной вроде а так в общем заводится с пол тыка и со стартера и с кика но на первой сотке метров езды дохнет как будто кто то перекрывает бензин! сбросишь обороты или остановишься постоишь минут пять, снова подрывается до 35 разгон и тут же дохнет, это не бензонасос я пробовал и подвесной елемент с топливом самотёком не помогло, пробовал менять комутаторы но все с черырёх тактника всё не помогает он дохнет и при этом повышаются обороты на холостых, такое ощущение что комутатор делает опережение автоматом и так как комутатор от четырёхтактного искра может не попадать в положенный момент зажигания?????

Разбирайте карбюратор, похоже соринка, или что то почти перекрывает  подачу бенза в самом карбюраторе. Смотрите место над запорной иглой, может проблема там. Вот и получается, постояли бенз потихоньку заполнил поплавковую камеру,  скутер поел,  выработало на высоких оборотах все что накапало, и снова не едет.
like
good
bad
shockingly
20.03.2016 р. відповів для Akademik  
answerview
Вопрос может не в тему но уже измучил себя и технику где то слышал что зажигание от четырёхтактного к двухтактному не подойдёт??? Почему??? Просто достался хонда дио с неродным комутатором и по ходу генератор тоже не родной, магнит родной вроде а так в общем заводится с пол тыка и со стартера и с кика но на первой сотке метров езды дохнет как будто кто то перекрывает бензин! сбросишь обороты или остановишься постоишь минут пять, снова подрывается до 35 разгон и тут же дохнет, это не бензонасос я пробовал и подвесной елемент с топливом самотёком не помогло, пробовал менять комутаторы но все с черырёх тактника всё не помогает он дохнет и при этом повышаются обороты на холостых, такое ощущение что комутатор делает опережение автоматом и так как комутатор от четырёхтактного искра может не попадать в положенный момент зажигания?????

Разбирайте карбюратор, похоже соринка, или что то почти перекрывает  подачу бенза в самом карбюраторе. Смотрите место над запорной иглой, может проблема там. Вот и получается, постояли бенз потихоньку заполнил поплавковую камеру,  скутер поел,  выработало на высоких оборотах все что накапало, и снова не едет.

Очень хороший между прочим факт но я не могу понять как это получается,,, два корбюратора, две иглы и всётаки действительно топливо не успевает так как заткнул пальцем воздуховод и через мгновенье набирает обороты, блин эти япошки просто узкоглазые питарасты придумали такую хрень! Что в жизни не догадаешься а может  у него стоит лепестковый клапан не тот??? например подошёл от 100 кубогого хонда лид? а может и коллектор тоже от туда??? я эти корбюраторы несколько раз продувал и при чём они у меня разные а работают примерно одинаково, в чём же хрень? что топливо съедает в поплавковой камере виднимо и не успевает нормализовать его уровень? ведь воздухоотвот для наполнения камеры имеется и он разный в этих двух карбах, у одного шланг у другого просто около колектора отверстие!!! ещё мгновение и я этих японцев понесу почём не зря!!!
like
good
bad
shockingly
20.03.2016 р. відповів для hryus  
answerview
Меняйте вакуу мный  насос,или разбирайтесь, почему он не качает.Ипошки тут не виноваты. 03_biggrin
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
20.03.2016 р. відповів для hryus  
answerview
Прогрел двигатель на подножке, при чём он не дохнет на подножке когда газ до отказа. Не хочется опять продираться сквозь просёлочную дорогу на асфальт, поэтому сделал так -упёр передним колесом в сугроб, заднее на льду и газу до отказа, секунд 10-15 ревел потом слышу чахнет, ну ещё ручкой газа туда сюда,не тринь тринь! мёртво здох! завожу киком с подгазовкой, ревёт и уже заметно меньше, сек 5 и сдох. ладно, в надежде того что он сдох я подумал поплавковая камера пуста! Снимаю карб, вскрываю поплавковую камеру а бензина почти до краёв!!!!!! ну мать иху узкоглазых вафлёров что за хрень!!!! 20 лет проездил на наших Карпатах! Дельтах! Верховинах! Ригах! Восходах! Ковровцах! планетах! и даже 5 лет на китайском Racer типа альфа, ну было пару касяков с карбом от китайцев шарик в 1,5 мм заглушка канала выскочил, случайно заметил, вставил, забил и забыл и до сих пор в рабочем состоянии стоит НУ такой [мат] от япошек я не ожидал!
like
good
bad
shockingly
20.03.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Меняйте вакуу мный  насос,или разбирайтесь, почему он не качает.Ипошки тут не виноваты. 03_biggrin

Если я бутылку с бензином привязал к багажнику проделав в ней ещё дырку для воздуха!!!! и этого оказалось мало???????!!!!!!! и он тут же сдох на 50 метрах!!!!!!! ну даааа,,, конечно это вакумный насос который должен создавать давление по вашему видимо может вы и правы а сколько атмосфер????
like
good
bad
shockingly
20.03.2016 р. відповів для hryus  
answerview
Меняйте вакуу мный  насос,или разбирайтесь, почему он не качает.Ипошки тут не виноваты. 03_biggrin

Если я бутылку с бензином привязал к багажнику проделав в ней ещё дырку для воздуха!!!! и этого оказалось мало???????!!!!!!! и он тут же сдох на 50 метрах!!!!!!! ну даааа,,, конечно это вакумный насос который должен создавать давление по вашему видимо может вы и правы а сколько атмосфер????
   я процентов на 95 уверен, что это глушак забит.  попробывать без глушака, уверен что поедет.
Змінено: 20.03.2016 р., olegsuzuki
like
good
bad
shockingly
20.03.2016 р. відповів для hryus  
answerview
Сорри.Не внимательно читал Ваши посты.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
20.03.2016 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Упс! Не успел. 03_biggrin Присоединяюсь.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
20.03.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Упс! Не успел. 03_biggrin Присоединяюсь.
   главное, чтоб он потом отписался, решилась проблема или нет.  чтоб потом другие могли решить подобные проблемы.  я думаю что поедет.
Змінено: 20.03.2016 р., olegsuzuki
like
good
bad
shockingly
20.03.2016 р. відповів для kopar  
answerview
У меня примерно так.Езжу на самодельном фуозе а штатный комут висит на своем месте.В случае чего тупо перекидываю разьем и еду дальше.Можно примудрить и переключатель но лень.
Подскажите,а есть схемы фуоз без микроконтроллера(прошить нечем),хочу попробовать сделать сей дэвайс.
weterOK
like
good
bad
shockingly
21.03.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Подскажите,а есть схемы фуоз без микроконтроллера(прошить нечем),хочу попробовать сделать сей дэвайс.

Да без микроконтроллера, уж больно сложно-громоздкая выходит. Вот три схемы коммутаторов , две первые с питанием от 12 вольт, последняя от катушки CDI генератора.
Может стоить попробовать втулить готовый коммутатор (140-170 гривен на базаре). А Вы  не проверяли свой комут? Может в нем все уже есть.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.03.2016 р. відповів для Akademik  
answerview
Спасибо.Втулить то можно,не проблема.Дело в том, что люблю сам паять разные приблуды.Для души так сказать.
weterOK
like
good
bad
shockingly
21.03.2016 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Меняйте вакуу мный  насос,или разбирайтесь, почему он не качает.Ипошки тут не виноваты. 03_biggrin

Если я бутылку с бензином привязал к багажнику проделав в ней ещё дырку для воздуха!!!! и этого оказалось мало???????!!!!!!! и он тут же сдох на 50 метрах!!!!!!! ну даааа,,, конечно это вакумный насос который должен создавать давление по вашему видимо может вы и правы а сколько атмосфер????
   я процентов на 95 уверен, что это глушак забит.  попробывать без глушака, уверен что поедет.

Так и знал что про глушак напишут))) я это уже проходил в 93году но и тут не побрезговал попугать соседей, увы сдох) я раньше этого не написал конечно, ну и ладно в общем сам как нибудь разберусь, причина серьёзная и ответа на неё пока нет! ну добавлю опресовку я делал 2 атмосфера держит двигатель и сальники и т.д. если кто хочет задать такой вопрос я уже ответил! Вот мне почему то кажется что что то с лепестковых клапаном, потому как и на холостых он иногда ттоже не хочет набирать обороты, пока не разгазуешь дроселем туда сюда, еслибы не было владельцев до меня этой Honda Dio af34 то вопросов бы не было, да и опыт у меня по косоглазым маловат и вопросов бы не было, всё бы работало, но сейчас после  
людей наковырявших мне сложно что то точно определить, ладно разберусь сам....
like
good
bad
shockingly
21.03.2016 р. відповів для hryus  
answerview
Выше есть тема про дио,можно там спросить.
weterOK
like
good
bad
shockingly
21.03.2016 р. відповів для hryus  
answerview

Так и знал что про глушак напишут))) я это уже проходи    я раньше этого не написал конечно, ну и ладно в общем сам как нибудь разберусь,      причина серьёзная и ответа на неё пока нет!       ну добавлю опресовку я делал 2 атмосфера держит двигатель и сальники и т.д.       если кто хочет задать такой вопрос я уже ответил!
, ладно разберусь сам....
    ну это не форум экстрасенсов!!!!!   тут стараешься помочь, а ответки еще и с каким то укором написаны.   хочешь разбираться сам - удачи.
like
good
bad
shockingly
21.03.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Выше есть тема про дио,можно там спросить.

Тут ещё вопросы остались! Если генератор от 4такт.  китайца а магдино от 2такт. японца  и при чём по схеме для двухтактного магнита генератор идёт без высоковольтной намотки одной катушки! но у меня то бывший хозяин поставил именно с высоковольтной катушкой и так как магнит от 2 тактного и он же  и режет высокие токи при больших оборотах (не знаю какой магнит стоит для этого китай статора) что приводит к не предсказуемым последствиям, возможно моментальное сгорание топлива в следствии чего и были задраты поршни и нехватка топлива, (скажу я вам я никуда не ездил кроме как около двора но жрёт бензин он как моя 15шка я заливаю полторашку вперемешку с маслом конечно и минут через 20-30 на холостых и одного упора в сугроб он сжирает её!!!! Я ещё пытаюсь завести его когда он глохнет не взначай и уже когда не заводится я в ужасе смотрю что бак пустой!!! и ещё мало ему и поэтому и дохнет!) как у старого хозяина так и у меня и поэтому не хватка топлива и сильный нагрев и расширение и тухнет мотор на оборотах, короче новую поршневую SEE сток задрал поршень прям сразу, пришлось расточить старую чуть посвободнее и наверное тоже задрал но компрессия пока 8. Короче чтоб подтвердить мои домыслы какими бы они бредовыми сейчас вам не казались, надо искать родной статор генератора или мотать этот в общем короче менять генератор на родное, может и комут.
like
good
bad
shockingly
21.03.2016 р. відповів для hryus  
answerview
Вы случайно не с ПРИХВАТАМИ боретесь? 30_crazy

Ставьте новый ЦПГ(целиком).Прикручивайте на место кожухи обдува и вентилятор на ротор(уверен-у вас этот "ипонский девайс"отсутствует).И будет вам счастье(и поедет,и расход нормализуется). Успехов!
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин