Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
Если есть нужда, кооперируйтесь, можно закупить на Барабашово и разослать новой почтой или укрпочтой (по Украине).
сегодня просто случайно купил порывшись в ящике по коммутаторам в одном из магазинов,у них был переучет, но пустили, продавец даже не знал что он ТАТА, т.к. на печати не смотрят ,говорит.
Змінено: 14.01.2014 р., zar999
А у нас таких не водится. Был в одном магазине, 600 рубликов (или 650). Пока я репу чесал, какой то умник его купил и больше нету. В общей ветке Сергей 115 дал ссылку на украинский магазин. Думаю заказать.
Змінено: 14.01.2014 р., KHM
Помогите разобратся в подключении коммутатора. Как я понял Р1 - +12В, Р2 - масса, Р4 - датчик( только почему то без резисторов), Р5 - вв катушка, а Р3 тогда для чего?
Получается мне нужно подать 12В на Р1 и Р3?
Покупая что то заводское трудно догадатся как оно работает и какие сигналы с датчика ему нужны.. У меня датчик не такой как у всех китайцев и японцев, а еще скоро хочу сделать оптический датчик.
Долго думал, искал всякие схемы и решил что для начала проще будет купить готовый коммут от той же хонды дио аф35, а регулировку уоз может потом сделаю отдельным блоком. У меня будет несколько вопросов. Есть ли регулировка уоз в таких коммутаторах и какими сигналами они управляются? У меня нет никаких приливов на маховике, а датчик будет давать только один положительный импульс на 1 оборот коленвала..
Как организована глушилка на мопедах с dc-cdi? Там же нет заряжающей катушки которую можно закоротить..
Как организована глушилка на мопедах с dc-cdi? Там же нет заряжающей катушки которую можно закоротить..
Простым снятием с коммутатора питающего напряжения, то-есть 12 вольт.
Более подробно здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-41985/message-1342142/#1342142. пост 1856
Змінено: 25.03.2014 р., Akademik
Можете показать распиновку такого коммутатора для дио 35? Везде пишут по разному..
Подскажите в чем может быть беда. Поставил себе на Симсон коммут от дио 35, прокатился немножко и проблем вроде не заметил. Потом собрался по делам в город, вкрутил ему 60 км и гдето через 5 минут он начал простреливать в глушитель, вернул родной коммутатор и нормально поехал. Когда менял коммут, то заметил что он теплый..
Собрал и испытал схему с сайта трансмик(буржуйский).Заливал прошивку 6.4 для Хонда 110 кубов.У меня Дельта с активовским движком на 110 кубиков.Глюки в прошиве есть.Карта 1-маленький глюк при оборотах чуть более холостых.Перебои в работе .Но ездить можно.К стати на подуставшем движке разница есть,и немалая!А на карте 2-охренительный разгон и......глюк.Движек глохнет.С прошивой на 50 кубов едет без глюков,нормально но разгон вяловат.Заводится с первого раза.http://www.transmic.net/en/16628-v6.htm Это ссылка на сайт.Тут писалось что умные люди подшаманили прошивки от глюков.Может кто даст нормальную прошиву?
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Бага на оборотах 920-980 есть во всех прошивках младше v6.6. Там на у Тьерри выложены Руслановккие (Кастор666) видеоролики, гре хорошо видно, как УОЗ резко прыгает в 6.5 и плавно двигается в 6.6.
Пробуй v6.7 Honda Cup 110cc (если 2Т).
Сам я второй сезон езжу на v6.7 Honda Lead AF20 (989-11719rpm), которую Тьерри ваял по моим личным пожеланиям (но у меня 2Т полтинник с поршневой Малосси 72сс). Нравится всё, но проблема одна - больше 6000 мотор не раскручивается даже при вывешенном колесе. Думаю, что не хватает мощности обмоток зажигания генератора. Для проверки этой версии хочу на основе этой схемы спаять DC-CDI но руки не доходят
А вот по поводу "на карте 2-охренительный разгон и......глюк.Движек глохнет"...
По идее, не должно быть такого. Глохнуть от прошивки может только в двух случаях - или если искра совсем пропадает на определённых оборотах, или совсем не вовремя на этих оборотах. Диагностика - только тахометр + стробоскоп = снять реальную кривую ФУОЗ...
Змінено: 09.05.2014 р., denis_1992