MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 14:09
16
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Электронное опережение зажигания. Мысли, проекты, решения.

Переглядів: 936953, модератор: ed13hell
04.11.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р. відповів для An-162  
answerview

Если есть нужда, кооперируйтесь, можно закупить на Барабашово и разослать новой почтой или укрпочтой (по Украине).

сегодня просто случайно купил порывшись в ящике по коммутаторам в одном из магазинов,у них был переучет, но пустили, продавец даже не знал что он ТАТА, т.к. на печати не смотрят ,говорит.
Змінено: 14.01.2014 р., zar999
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р. відповів для zar999  
answerview
А у нас таких не водится. Был в одном магазине, 600 рубликов (или 650). Пока я репу чесал, какой то умник его купил и больше нету. В общей ветке Сергей 115  дал ссылку на украинский магазин. Думаю заказать.
Змінено: 14.01.2014 р., KHM
like
good
bad
shockingly
19.03.2014 р.
answerview
Помогите разобратся в подключении коммутатора. Как я понял Р1 - +12В, Р2 - масса, Р4 - датчик( только почему то без резисторов), Р5 - вв катушка, а Р3 тогда для чего?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
XANDER
20.03.2014 р. відповів для darkangel33  
answerview
Р3 тогда для чего?

просто 12 вольт со стабилизатора
like
good
bad
shockingly
20.03.2014 р. відповів для XANDER  
answerview
Получается мне нужно подать 12В на Р1 и Р3?
like
good
bad
shockingly
XANDER
20.03.2014 р. відповів для darkangel33  
answerview
Получается мне нужно подать 12В на Р1 и Р3?


р1 - плюс с аккумулятора
р2 - минус ( масса )
р4 вход с датчика
р5 выход на катушку

р3 никуда не подключается

регулировки УОЗ в этой схеме нет , а значит толку от нее не будет - при старте будет долбить в обратку , и нормально работать будет только после 3-4 тысяч оборотов ...
like
good
bad
shockingly
20.03.2014 р. відповів для XANDER  
answerview
Получается мне нужно подать 12В на Р1 и Р3?


р1 - плюс с аккумулятора
р2 - минус ( масса )
р4 вход с датчика
р5 выход на катушку

р3 никуда не подключается

регулировки УОЗ в этой схеме нет , а значит толку от нее не будет - при старте будет долбить в обратку , и нормально работать будет только после 3-4 тысяч оборотов ...
Я знаю что здесь нет регулировки уоз. Сначала хочу перейти на DC-CDI что бы избавится от заряжающей катушки в генераторе и переделать весь генератор.  А Вы случайно не знаете хорошей схемки для регулировки УОЗ? Желательно что бы на микроконтроллере ПИК.
like
good
bad
shockingly
XANDER
20.03.2014 р. відповів для darkangel33  
answerview
А Вы случайно не знаете хорошей схемки для регулировки УОЗ? Желательно что бы на микроконтроллере ПИК.

проще готовый купить
like
good
bad
shockingly
20.03.2014 р. відповів для XANDER  
answerview
Покупая что то заводское трудно догадатся как оно работает и какие сигналы с датчика ему нужны.. У меня датчик не такой как у всех китайцев и японцев, а еще скоро хочу сделать оптический датчик.
like
good
bad
shockingly
XANDER
21.03.2014 р. відповів для darkangel33  
answerview
Покупая что то заводское трудно догадатся как оно работает и какие сигналы с датчика ему нужны.. У меня датчик не такой как у всех китайцев и японцев, а еще скоро хочу сделать оптический датчик.

я ссылку давал в теме DC-CDI альфа-дельта - вариант не совсем заводской , но как работает можно узнать на 100 %
только слишком далеко от вас находится :о)
DC-CDI
like
good
bad
shockingly
21.03.2014 р.
answerview
Долго думал, искал всякие схемы и решил что для начала проще будет купить готовый коммут от той же хонды дио аф35, а регулировку уоз может потом сделаю отдельным блоком. У меня будет несколько вопросов. Есть ли регулировка уоз в таких коммутаторах и какими сигналами они управляются? У меня нет никаких приливов на маховике, а датчик будет давать только один положительный импульс на 1 оборот коленвала..
like
good
bad
shockingly
25.03.2014 р.
answerview
Как организована глушилка на мопедах с dc-cdi? Там же нет заряжающей катушки которую можно закоротить..
like
good
bad
shockingly
25.03.2014 р. відповів для darkangel33  
answerview
Как организована глушилка на мопедах с dc-cdi? Там же нет заряжающей катушки которую можно закоротить..

Простым снятием  с коммутатора питающего напряжения, то-есть 12 вольт.
Более подробно здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-41985/message-1342142/#1342142. пост 1856
Змінено: 25.03.2014 р., Akademik
like
good
bad
shockingly
26.03.2014 р.
answerview
Можете показать распиновку такого коммутатора для дио 35? Везде пишут по разному..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.03.2014 р.
answerview
Подскажите в чем может быть беда. Поставил себе на Симсон коммут от дио 35, прокатился немножко и проблем вроде не заметил. Потом собрался по делам в город, вкрутил ему 60 км и гдето через 5 минут он начал простреливать в глушитель, вернул родной коммутатор и нормально поехал. Когда менял коммут, то заметил что он теплый..
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р. відповів для Akademik  
answerview
Добрый вечер!Игорь,большое спасибо вам в приобретение коммутаторов!Работает как часы!Глушилку достаточно перемкнуть два провода.К сине белому добавить бело черный.мне пришлось так сделать и за того что у меня сигнализация стоит на мопеде.и на че не глушился с сигнализации. 20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks
like
good
bad
shockingly
26.04.2014 р. відповів для darkangel33  
answerview
Как организована глушилка на мопедах с dc-cdi? Там же нет заряжающей катушки которую можно закоротить..


Коротить сигнал с датчика не сложнее чем высоковольтную 17_wink
like
good
bad
shockingly
26.04.2014 р. відповів для darkangel33  
answerview
Подскажите в чем может быть беда. Поставил себе на Симсон коммут от дио 35, прокатился немножко и проблем вроде не заметил. Потом собрался по делам в город, вкрутил ему 60 км и гдето через 5 минут он начал простреливать в глушитель, вернул родной коммутатор и нормально поехал. Когда менял коммут, то заметил что он теплый..


У меня, когда то, такой комут вышел из строя с подобными симптомам-начал работать с перебоями и потом окончательно заглох. Может заводской брак или другое стечение обстоятельств.
like
good
bad
shockingly
08.05.2014 р.
answerview
Собрал и испытал схему с сайта трансмик(буржуйский).Заливал прошивку 6.4 для Хонда 110 кубов.У меня Дельта с активовским движком на 110 кубиков.Глюки в прошиве есть.Карта 1-маленький глюк при оборотах чуть более холостых.Перебои в работе .Но ездить можно.К стати на подуставшем движке разница есть,и немалая!А на карте 2-охренительный разгон и......глюк.Движек глохнет.С прошивой на 50 кубов едет без глюков,нормально но разгон вяловат.Заводится с первого раза.http://www.transmic.net/en/16628-v6.htm     Это ссылка на сайт.Тут писалось что умные люди подшаманили прошивки от глюков.Может кто даст нормальную прошиву?
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
09.05.2014 р. відповів для kopar  
answerview
Бага на оборотах 920-980 есть во всех прошивках младше v6.6. Там на у Тьерри выложены Руслановккие (Кастор666) видеоролики, гре хорошо видно, как УОЗ резко прыгает в 6.5 и плавно двигается в 6.6.
Пробуй v6.7 Honda Cup 110cc (если 2Т).
Сам я второй сезон езжу на v6.7 Honda Lead AF20 (989-11719rpm), которую Тьерри ваял по моим личным пожеланиям (но у меня 2Т полтинник с поршневой Малосси 72сс). Нравится всё, но проблема одна - больше 6000 мотор не раскручивается даже при вывешенном колесе. Думаю, что не хватает мощности обмоток зажигания генератора. Для проверки этой версии хочу на основе этой схемы спаять DC-CDI но руки не доходят  02_sad
А вот по поводу "на карте 2-охренительный разгон и......глюк.Движек глохнет"...
По идее, не должно быть такого. Глохнуть от прошивки может только в двух случаях - или если искра совсем пропадает на определённых оборотах, или совсем не вовремя на этих оборотах. Диагностика - только тахометр + стробоскоп = снять реальную кривую ФУОЗ...
Змінено: 09.05.2014 р., denis_1992
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин